Интервью с Меган Сойер

  2608 0

Привет! Я - Меган Сойер, художник окружающего мира в Bethesda Softworks. Я создаю различные кусочки мира: от кустов до маленьких беспорядочных предметов, а в прошлом делала все, начиная от гобелена, который ждет своей стены, и до грязных фартучков, домов и их интерьеров. Я хотела бы думать, что поэтому они позволили мне так долго оставаться в компании, не вызывая охрану.

 

GamingAngels: Когда ты начала увлекаться играми и можешь ли ты назвать свою первую игру/игровую систему?

МС: Я думаю, что мне было 3 или 4 года, когда отец купил мне и моей сестре-близняшке персональный компьютер и загрузил для нас King's Quest. King's Quest и Space Quest были моими первыми играми и остаются одними из любимых игр на сегодня.

В то же время, хоть это не первая моя игровая система, я должна упомянуть о Dreamcast, которая втянула меня в консольные игры. Jet Grind Radio была самой потрясающей потрясательностью.

GA: Что было отправной точкой, когда вы решили, что добиться карьеры в этой индустрии было правильным решением для вас?

МС: Ох, я почти забыла, что было основной мыслью. Мои родители были одними из тех, кто думал об этом - я играла в игры всю мою жизнь и обучалась в колледже на бакалавра по изобразительным искусством, специальность моя - 3D/видео искусство, но этого бы не было, если бы мои родители не удивили меня и подарили консоль Xbox для исследовательских целей и не сказали: "Иди заниматься игровыми искусствами!", что я в действительности реализовала, и это стало для меня карьерой. Дорогу родителям!

GA: Что вас вдохновляет? Кто вас обучал, и как они помогли в вашей карьере?

МС: Я нахожу вдохновение во всем: от настольных игр до фильмов или случайных фотографий, которые я встречаю на Flickr. Я многому научилась он моих коллег, а люди всегда делятся новыми подсказками и техникой друг с другом.

GA: Для тех, кто заинтересован в создании окружающего мира в играх, какие программы, книжки или уроки вы бы посоветовали изучить?

МС: Это может быть трудным найти специфические курсы по окружающей среде, поскольку большинство описывают искусство создания персонажей. В общем, вы не неправильное сочетание уроков по изобразительному и техническому искусствам.

Кроме того, и этот совет может показаться странным, если вы получите возможность, то курсы по театру и кино будут весьма полезными для вас. Изучение создания материальной сцены с реквизитом, в действительности дает вам прочувствовать создание сцен в редакторе для игры. Я использую большинство вещей, которые изучила на курсах кино и театра, чем те знания, которые я получила в колледже.

GA: Женщины чаще работают в художественных отделах, чем в любых других в игровых студиях. Как вы думаете, что является основным препятствием для женщин, пытающихся проникнуть в творческую сторону игр (любой из разработческих отделов), вместо того, чтобы пойти на работу, требующую человеческих ресурсов или взаимодействия с общественностью?

МС: Одним из самых больших помех - знание о том, что мы существуем. Это уже половина дела! А если серьезно, то я даже не знала о существовании карьеры как художник окружающего мира. Единственная причина, которую я знала - женщины и ранее были вовлечены в разработку видеоигр, потому что Роберта Виллиамс рисовала задники для King's Quest 4. Я считаю важным позволить молодым девушкам знать обо всем спектре карьеры в развлекательных технологиях: от концепт-арта до программирования.

GA: Как художник окружающей среды, вы получаете возможность работать над всеми красивыми пейзажами, которые мы видим, когда играем в игры? Как вы решаете должны ли остаться те или иные предметы, которые в конечном счете впоследствии увидит игрок в локации?

МС: Я работаю для арт-директора и ведущего по окружающей среде, а также для наших продюсеров - в конечном итоге им приходится решать, что войдет в игру и как оно будет выглядеть. Однажды это дело было поручено художнику, а я работала над созданием, частой проверкой, чтобы почувствовать уверенность в том, что моя работа это именно то, что у них было в голове.

GA: Что вы находите наиболее трудным аспектом работы в игровой окружающей среде?

МС: Возможно, что технические ограничения. Хотя ограничения становятся все менее строгими с каждой новой консолью, и мы всегда стараемся поставить графику на новый уровень.

GA: Можете ли вы поделиться с нами, как обычно проходит ваш день?

МС: Встаю, пью чашку кофе или горячего шоколада, проверяю свою рабочую электронную почту и загружаю все файлы, над которыми я работаю. Я работаю в течение нескольких часов, а затем иду обедать с коллегами. Я возвращаюсь и продолжаю работу над проектом, проверяя мои наработки. Раз в неделю мы встречаемся группой, чтобы посмотреть на наш материал. Но по большей части это нахождение перед компьютером в течении нескольких часов, вперемежку с беседой с коллегами.

GA: Что бы вы назвали лучшей частью в работе на Bethesda?

МС: Без сомнения, люди. У нас так много невероятно удивительных людей здесь. Есть что-то в этой индустрии, что привлекает чрезмерное количество людей, которые разговаривают, используя лишь цитаты из Симпсонов. Нам надо встретиться с нашими новыми собратьями из id на нашей следующей вечеринке и это будет похоже на то, как мы встречаем наших давно потерянных, истерически веселых и потрясающих кузенов.

GA: Каждый нуждается в небольшом отдыхе от игры время от времени. Чем вы будете заниматься, чтобы помочь вам перефокусироваться и расслабиться?

МС: Я люблю смотреть ТВ шоу на тему научной фантастики с моим мужем. Я также получаю удовольствие от просмотра ужастиков и люблю ходить на концерты. Мой муж и я ходим на смехотворное количество концертов.

GA: У вас есть какой-нибудь совет, которым бы вы хотели поделиться с нашими читателями, которые заинтересованы в карьере видеоигр?

МС: Не сдавайтесь и не отчаивайтесь. Это не самый простой путь в карьере, но он может быть очень стоящим.

Мне нравится    1