Внутри убежища: Джо Санабриа из Obsidian

 RJ 1580 0

И снова мы рады видеть вас в нашей новой постоянной рубрике - Внутри убежища. На этой неделе мы познакомимся со старшим художником Fallout: New Vegas Джо Санабриа.

Какова твоя работа в Obsidian?

Я главный художник здесь, в студии, где со временем ваши волосы становятся седыми. Занимаюсь этим уже последние несколько лет.

Если в двух словах, то моя работа - сделать так, чтобы Fallout: New Vegas выглядел круто. Я сосредотачиваюсь на визуальной части разработки игры и задаю художественное направление.

Над какими играми ты работал?

Первой игрой, над которой я работал, были Neverhood Chronicles (известной в России как: Не верь в худо) - крутой игрой для ПК, выполненной исключительно из глины. После этого я работал над Skullmonkeys, который собственно говоря был портированием игры продолжения Neverhood на консоль PS1 (собственно говоря жалко что сиквел не вышел на PC, такую хорошую игрушку потеряли). Помимо того я был одним из дизайнеров уровней, я исполнял роль босса Джо Голова Джо (Joe Head Joe).

От дизайна и искусства я стал выполнять роль продюсера и работать над Boombots. После того я работал над некоторыми проектами вроде Test Drive Off-Road и Terminator 3: Rise of the Machines, в которых я создал несколько игровых персонажей, включая Терминатора-Губернатора.

А сейчас я работаю над игрой, которая называется Fallout: New Vegas!

Какие плюсы и минусы в работе художником?

Я думаю, что самый большой плюс в том, что у меня есть так называемая лицензия художника. Я могу сделать что-то, просто потому что я хочу это делать.

Минусы? Стакан наполовину полон, друг мой; ИМХО не существует негативных сторон в работе художника.

Как ты попал в индустрию? Есть ли у тебя советы, как можно попасть туда?

Мой сосед работал над маленьким стартапом (первый проект студии, которая хочет о себе заявить. - прим. RJ) одной студии, который назывался Neverhood. Время от времени я приходил к нему и другим художникам, приносил некоторые свои наброски и рисунки чтобы узнать их мнение и просто поболтать. И в один вечер, как гром среди ясного неба, мне позвонили из этой компании и спросили, не хотел ли бы я на них поработать. Это было предложение трёхнедельной шабашки, но с тех пор вот уже 15 лет я работаю в этой области.

Моим советом для любого художника будет то, что нужно прорваться в эту индустрию и провести небольшое исследование. Выясните, какой аспект искусств вам больше всего нравится: уровни, персонажи, анимации. Затем займитесь работой по составлению портфолио, которое подчеркивает ваш стиль работы. Покажите ваши лучшие работы и не бойтесь выкинуть наиболее слабые. Покажите их всем и получите конструктивную критику от разных уважаемых мастеров своего дела. Пообщайтесь с ними чтобы выявить ваши слабые места, работайте над улучшением тех аспектов, которые у вас получаются лучше всего. Когда у вас будет 10 хороших работ, то надейтесь на лучшее и начинайте представлять ваши работы работодателям!

Если в первый раз ничего не получилось, то не грузите себя и продолжайте пытаться. А если вам посчастливится прорваться, то не возвышайте себя и представьте, что вам всю жизнь быть художником. Продолжайте работать над собой, отрабатывайте свой стиль и если вы счастливчик, то вы будете всегда впереди всех.

До этого момента, что было самым главным событием в твоей карьере?

Было несколько запоминающихся моментов, которые я люблю... анимирование персонажа Джо Голова Джо... поездка на Гавайи с целью обучения искусству фотографии... посещение Каира и пирамиды в Гизе, опять же с целью обучения.

И я не хочу показаться человеком, который намекает на свои связи в высшем обществе, но я встречал Роберта Родригеза и мы с ним устроили мозговой штурм, что действительно нереально забыть.

Ещё одно крупное событие для меня - это быть частью создателей Fallout New Vegas, конечно!

У тебя есть любимые художники?

У меня есть несколько любимых художников, в основном конечно классики.

Художники: Люсьен Фрэйд, Макс Бекман, Амедео Модиглианни, Эгон Шиле, Джон Сингер-Сарджент, Дали, Веласкес, ЭльГресо и Пикассо.

Фотографы: Ричард Аведон, Йозеф Карш, Сбастьян Сальгадо и Диана Арбус.

Иллюстраторы: Джо Соррен, Лейн Смит, Джотто и Лайендекер.

Ты был художником в Нью-Йорке, сейчас ты работаешь в Оушен Сити. Есть ли различия в местности?

Ну, технически я жил в северной части Нью-Йорка, а не в городе, где я вырос. Но я не был чуждым на улицах Манхэттена, в частности на Вашингтон Хайтс.

Но приближаясь к вопросу, я думаю, что это не правильное сравнение. Существует так много музеев и галерей в Манхэттене, я думаю, что работ в одном только Метрополитен-музее намного больше, чем во всех музеях и галереях в Оушен Сити вместе взятых.

Какую игру ты бы назвал своей самой любимой игрой?

Metal Gear Solid на PS1.

Какие игры ты сейчас ждешь?

Я жду Read Dead Redemption, поскольку у меня есть несколько друзей, которые работали над ней, а ещё жду The Last Guardian.

Что заставляет тебя подняться утром с постели?

Либо моя прекрасная жена Рейчел, либо мой сумасшедший Бостон-Терьер Таз. Они оба помогают мне подняться с постели. Кроме того я живу в самом солнечном месте в мире и работаю в крутой компании. Там всегда есть что-то, что я с нетерпением жду.

Какой была у тебя самая худшая работа?

Ах, мне пришлось однажды несколько дней работать посудомойкой в TGIF  (телепередача на канале ABC) во время обучения на первом курсе университета штата Нью-Йорк в Олбани.

У тебя есть какие-либо хобби и интересы? Как тебе нравится проводить свое свободное время?

Я люблю играть музыку и играть в футбол. На выходных я обычно за гитарой или барабанами. В редких случаях я играюсь с мячом.

Мне нравится    0