Arkane Studios расширяется в 2014

 RJ 871 0

Разработчики Dishonored разыскивают новые таланты для роста студии в Остине. Президент Arkane, Рафаэль Колантониорассказал об этом расширении порталу Develop-online.net.

Почему вы расширяете вашу студию? Для чего вы ищете сотрудников?

Разработка игр нового поколения требует больше ресурсов — поэтому нашей целью является набор ещё большего количества талантливых людей в нашу студию — как в Остине, так и в Лионе, Франция. Сейчас мы заняты разработкой нашего следующего проекта, так что рост команд играет важное значение для нас.

Как много сотрудников вы сейчас ищете? Из каких отраслей?

На текущий момент мы ищем около 30 людей. Мы расширяем все отделы, поэтому мы ищем художников, аниматоров, программистов и дизайнеров уровней. Нам нравится нанимать людей с различным опытом в индустрии: как новичков, так и мастеров высокого класса.

Помимо удовлетворяющих навыков в своей сфере, нас интересуют кандидаты, которым действительно нравятся игры, которые мы разрабатываем в Arkane — игры от первого лица с глубокими и интересными мирами, где игрок может принимать решения и окунаться в атмосферу игры.

А как вы находите требуемых сотрудников?

Мы используем нашу сеть сообщества игровой разработки, чтобы найти этих людей. Мы также используем традиционные методы найма, публикуя вакансии на собственных (и не только) сайтах.

Почему людей должна заинтересовать работа с вами? Какие у вас преимущества?

Существует несколько преимуществ присоединения к нашей команде. Люди приходят на работу каждый день и создают те игры, которые нам нравятся. Присоединение к команде, которая создала игру, получившую множество наград «Игра года» — также является преимуществом, о котором мы слышим из разных мест.

Остин — классное место, где можно жить. Это весёлый город, где общество играет важную роль. Он был назван самым лучшим городом для жилья в США. Этот город вдохновляет на творчество — и мы любим нашу живую музыку.

Также будучи частью семейства Bethesda, мы предлагаем хорошие преимущества для сотрудников.

Ощущаете ли вы давление, при разработке следующего проекта, великого успеха и общего признания Dishonored?

Мы ощущает давление исходящее от нас, что даёт нам возможность создать более весёлую и интересную игру, предназначенную для железа нового поколения. Это и сдерживает нашу деятельность.

И что вы собираетесь предпринять, чтобы улучшить её?

Мы пока не говорим о том, чем мы сейчас занимаемся. Однако мы многое узнали ещё при разработке Dishonored. Мы сейчас знаем над чем работать и как мы можем улучшить игровой опыт покупателей. Мы также работаем с нашей креативной команды, которая всегда готова исследовать новые территории.

Какой величайший урок вы получили с Dishonored?

Отличие между сложностью и глубиной. Вы можете создавать игры, которые глубоки, но в то же время доступны. Это величайшая победа.

Можно ли сказать, что Dishonored поставил Arkane на уровень значительно выше, чем все предыдущие проекты? Какие есть у этого преимущества и недостатки?

Можно. Мы заметили увеличевшееся количество талантливых кандидатов, желающих присоединиться к нашей команде. В индустрии также есть много страстных разработчиков, которых мы действительно хотим принять в нашу команду и вписать в нашу культуру.
Мне нравится    0