Страница 1 из 11
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 4 » Обсуждение игры » Чего вы боитесь в Fallout 4 (Что же могут разработчики сделать не так?)
Чего вы боитесь в Fallout 4
Реализацию чего Bethesda, по вашему мнению, может провалить?
1.Основную сюжетную линию[ 3 ][50.00%]
2.Дополнительные квестовые задания[ 4 ][66.67%]
3.Не проработанный мир[ 0 ][0.00%]
4.Система левелинга (навыки, SPECIAL, перки и прочее)[ 4 ][66.67%]
5.Minecraft режим[ 1 ][16.67%]
6.Систему крафтинга оружия[ 0 ][0.00%]
7.Боевую систему[ 1 ][16.67%]
8.Систему ремонта (говорят, что не будут ломаться вещи!)[ 1 ][16.67%]
9.Систему достижений[ 0 ][0.00%]
10.Маркетинг и продажи[ 0 ][0.00%]
Опрос завершен - Суббота, 31 октября 2015, 15:33
Всего ответов: 6

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
2 августа 2015 в 15:33. Сообщение # 1
В общем многие из здесь присутствующих говорили часто о том, что Bethesda сделает то, или эдак не так. Я решил собрать немного информации со всех постоянных форумчан и узнать — чего же на самом деле боится большинство фанатов Bethesda? Стоит ли нам ожидать провалов Bethesda по всем направлениям или же мы просто уже слишком старые? В общем я призываю вас голосовать в этом замечательном и миленьком опросе. Опрос будет длиться до 31 октября, за 10 дней до старта продаж.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений308
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
2 августа 2015 в 16:00. Сообщение # 2
А сам выход Fallout 4 уже не вариант?
Будет дорого, шумно, продажно, и как водится у студии - большие пустые пространства с живописным видом и животными. А если пространства будут неуместны, - будут скалы/дома/озера непреодолимой кислоты и прочее.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
2 августа 2015 в 17:00. Сообщение # 3
Рисковые места вроде бы очевидны - это традиционная тех. реализация (как бы в Беседке не били себя пяткой в грудь), сюжет + побочка (с этим уже традиционно проблемы), ну и я сильно сомневаюсь в том, что обрезка SPECIAL с трёх уровней до двух даст возможность развивать ГГ максимально на свой вкус (разве что количество перков в группе атрибута будут формировать уровень скилла). Но в любом случае будем посмотреть.

CptWalker 

Крепостной-локализатор
Локализатор
Сообщений16
Награды2
Репутация47
ПолМужчина
3 августа 2015 в 4:14. Сообщение # 4
Больше всего волнуют квесты, с которыми Беседка ни фига не умеет работать. Даешь Обсидиан!!! biggrin
Цитата Hangman ()
обрезка SPECIAL с трёх уровней до двух даст возможность развивать ГГ максимально на свой вкус
Ага.. еще как даст. crazy
Цитата MarcArnchold ()
А сам выход Fallout 4 уже не вариант?
Качаем торренты, а там посмотрим.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
3 августа 2015 в 5:40. Сообщение # 5
Цитата Гоуст ()
Ага.. еще как даст.
Ещё как даст, а при разумном подходе, такую систему можно сделать относительно простой, в меру хардкорной и достаточно интересной.

Допустим, что значение характеристики в SPECIAL задаёт верхний порог количества перков, которые можно взять для отдельной группы перков, связанной с текущей характеристикой, а количество взятых в этой группе перков означает общий уровень скилла данного типа. Что важно: доступность перков зависит от характеристик в SPECIAL, т.е. например "Уклонение от ударов" нельзя взять при низкой Ловкости и высокой Силе, но можно взять "Удар со всей дури". Для наглядности (условно/примерно):

Ловкость 5: 1; 2; 3; 4; 5; 6 ; 7; 8; 9; 10;
Рукопашный Бой 3: Блок; Серия ударов; Оглушение;
Холодное Одноручное 2: Оружие в обоих руках; Выбивание оружия из рук;
Лёгкое Огнестрельное 5: Точный выстрел; Прицельный выстрел; Тройной выстрел; Выстрел в уязвимое место; Стрельба по-македонски;

Потолок уровней под 50 (чтобы получение нового уровня было относительно регулярным), за каждый уровень даётся одно очко для вкачивания в перки (при вкладывании очка в группу перков, выходит выбор из всех доступных перков для данной группы с поправкой на характеристики в SPECIAL), а каждый пятый уровень приносит очко для увеличения характеристики SPECIAL. Таким образом можно прокачать сильного ГГ, но в рамках выбранного условного класса или середнячка мастера-на-все-руки. Особые перки можно выдавать за сложные квесты, а найденные пупсы могут увеличивать эффективность, не поднимая значения характеристики или уровня скилла для группы перков.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
3 августа 2015 в 14:31. Сообщение # 6
Цитата MarcArnchold ()
А сам выход Fallout 4 уже не вариант?
Ну просто физически движок сайта не позволил мне выбрать до 10 ноября  biggrin
Ну а вообще лично я боюсь только за основную сюжетную линию и дополнительные квесты. Насчёт остального — для меня это не так сильно важно для отыгрыша роли.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 4 » Обсуждение игры » Чего вы боитесь в Fallout 4 (Что же могут разработчики сделать не так?)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru