• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Прохождение » Прокачка персонажа.
Прокачка персонажа.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 6:02. Сообщение # 16
Quote (Edvard)
Как это с 14 У меня при интеллекте 6 и прокаченом перке 10%, было 16 очков, хотя замечу что уровень сложности был средний

Вот и мне очень много не понятно.
А ещё пример. Начинаю одну игру, там у оружейников название ствола: "Винтовка для поражения материальной части". В другой игре, этот же ствол именуется: "Крупнокалиберная снайперская винтовка".
Или.
"Дробовик мятежника". А потом: "Полицейский дробовик".
Всё это смахивает на большой косяк. Но есть ещё одно подозрение...
При начале новой игры, ГГ проходит психологический тест. Я обратил внимание, что этот тест существенно влияет на "спэйшал" и, может радикально изменить результат, который ты выбрал на "лохотроне". Конечно, это потом правится ручками, но возможно в игре ещё устанавливается некая иная (скрытая) система отсчёта, которая влияет на название предметов и количество очков. Может быть ещё эти данные передаются в стим для составления "психологического портрета" пользователей.
Конечно, - это мои личные домыслы. Но пока, иного смысла в этом тестровании я не вижу.

Викинг - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 06:06

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 6:18. Сообщение # 17
Quote (Викинг)
Конечно, - это мои личные домыслы. Но пока, иного смысла в этом тестровании я не вижу.

У меня пиратка, так что мне все равно biggrin Но я тебе скажу такую вещь, что может ты, Викинг, и прав, потому что там используется довольно таки серьезный тест "Роршаха". По этому тесту вообще есть целая книга, и я вообще удивился, что он в игре есть. Да и вообще все тесты там не шуточные и имеют смысл и могут о человеке сказать многое (в институте на фак. психологии я учился)
Quote (Викинг)
А ещё пример. Начинаю одну игру, там у оружейников название ствола: "Винтовка для поражения материальной части". В другой игре, этот же ствол именуется: "Крупнокалиберная снайперская винтовка".

А про такие косяки даже и сказать нечего surprised И правда, что за ерунда wacko

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 7:33. Сообщение # 18
Quote (Edvard)
тесты там не шуточные и имеют смысл

В том-то и дело, что когда человек садится за игру впервые, он отвечает на эти вопросы (скорее всего) серьёзно...
Quote (Edvard)
серьезный тест "Роршаха".

Конечно, не в тему форума, но что определяет этот тест (если можно)?

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 7:48. Сообщение # 19
Quote (Викинг)
Конечно, не в тему форума, но что определяет этот тест (если можно)?

Если честно, то близко я с ним не сталкивался, но с помощью него можно почти все определить (все личностные черты, характер, темперамент или бессознательные какие то процессы или даже можно так же определить психическое или психологическое состояние или проблемы человека в обществе или какие то психические заболевания и т. д. и т. п.) Короче там книга целая.
А если про использование этого теста в игре, то как мне кажется, если кто то что то и проверял, то им были нужны сведения по каким то конкретным вопросам, т. к. обычно к "чернильным ппятнам" вариантов ответов не прилагается и соответственно ответов на одну картинку может быть очень много, но по нескольким тестам в игре в совокупности, можно судить о многом.
Обычно, когда проводится тест, то к нему должна прилагаться инструкция т. е. на что этот тест направлен и естественно интерпритация его (решение или ключ), а в игре как то все размыто сделано. С такими вещами не играются
-
Вот взять фаллаут 3. Ну была там К.О.З.А. - шуточный и безобидный тест и в тему игры хорошо вписывался. А в FNV серезные тесты и непонятно зачем. Как будто я на навязываемое тестирование пришел не по своей воле

Edvard - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 08:03

Viktor-Vik 

Почётный житель
Сообщений99
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 10:10. Сообщение # 20
Quote (Edvard)
Вот взять фаллаут 3. Ну была там К.О.З.А. - шуточный и безобидный тест и в тему игры хорошо вписывался. А в FNV серезные тесты и непонятно зачем. Как будто я на навязываемое тестирование пришел не по своей воле

Честно сказать, я бы за такое занудно-дебильно-муторное создание персонажа растрелял бы тех, кто занимался организацией этого вопроса. На все вопросы я отвечал так, куда мышка направлена была, прощелкивал как можно быстрее. Потому что мне глубоко наплевать на принцип их разброса навыков, так как я все равно сам потом все переделываю.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 10:20. Сообщение # 21
Quote (Edvard)
Как будто я на навязываемое тестирование пришел не по своей воле

Похоже, что это именно навязанное тестирование игрока, с последующей передачей результатов заказчику. Заказчик, скорее всего, сама Беседка.

avrora 

Почётный житель
Сообщений239
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
21 Ноября 2010 в 10:46. Сообщение # 22
biggrin biggrin biggrin
ты думаешь, они там таким образом решили целевую аудиторию изучать?)))

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 11:32. Сообщение # 23
Quote (avrora)
ты думаешь, они там таким образом решили целевую аудиторию изучать?)))

Я в этом почти уверен. По крайней мере, я бы на их месте так и сделал...

ЗЫ. А у тебя сколько набегает очков за уровень и на каком интеллекте во второй половине игры?

Викинг - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:58

MMineraL 

Почётный житель
Сообщений35
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Ноября 2010 в 19:01. Сообщение # 24

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
22 Ноября 2010 в 1:41. Сообщение # 25
Quote (DisCore)
И если играть с легким оружием, то первую половину игры навык ремонта вообще не критичен - чиниться можно хоть с 10% развития навыка , а так как по началу юзаешь оружие, падающее с врагов, то с починкой проблем нет

Ну починку до 90 тоже было бы лучше прокачать, т. к. перк "очумелые ручки" очень хорошо помогает. Допусим можно починить охотничью винтовку, двумя слабыми винтовками и потом неплохо на ней заработать, продав ее happy И т. п...............
-
У меня на 30 уровне прокачено до 100 (красноречие, оружие, наука, ремонт, взлом) До 50 прокачено (бартер, медицина, скрытность)
Вот так у меня получилось smile

Edvard - Понедельник, 22 Ноября 2010, 01:44

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
22 Ноября 2010 в 3:41. Сообщение # 26
Я вообще ничего не качаю до 100. Максимум, до 95. Остальное можно легко поднить костюмами, химией, литературой. До 90 идёт энергетическое оружие, до 80 - наука, до 95 - взлом и красноречие. Прежде всего, стараюсь подтянуть навык до уровня, необходимого для получения нужного перка. Например, для получение перка "радсопротивление" нужна "медицина" - 50, а для перка "лазеров начальник", - "энергетическое оружие" - 90. По достижении нужного мне перка, я эту способность "перевожу" в разряд второстепенных и начинаю "догоняться" по другому профилю.
В начале игры, больше всего уделяю внимание взлому, красноречию и ремонту.
Quote (DisCore)
Главный совет - смело можно при создании перса экономить на харизме и ставить ее хоть на 1 вообще.

Хм. Не задумывался об этом, но похоже, что это чертовски логично. smile
Quote (DisCore)
первую половину игры навык ремонта вообще не критичен

Не критичен, факт. Но без "ремонта"-50, нельзя клепать ремнаборы. А для меня это важно, т.к. на 9 - 10 уровне я беру снайперку (а на неё с запчастями проблема), а на 11 уровне, - "Машину", на которую запчастей вообще нет, а до "очумелых ручек" ещё далеко.

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
22 Ноября 2010 в 15:31. Сообщение # 27
да, ремонт точно качаем. кстати возможно это глюк игры но перки можно брать не имея необходимого количества очков навыка, т.е. скажем тотже перк "очумелые ручки" можно взять остановившись в развитии ремонта скажем на 75 например. просто при распреелении навыков догоняем его о 90, переходим к выбору перка, выбираем "очумелые ручки", возвращаемся к навыкам и спокойно снимаем очки с ремонта, распрееляем их перехоим к перкам, там все еще отмечен нужный перк, хотя не посвечивается в списке допустимых к выбору, и спокойно жмем "готово".
у меня это работает, возможно глюк. может кто проверит и сообщит? happy

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
22 Ноября 2010 в 16:53. Сообщение # 28
Quote (conrade)
спокойно жмем "готово

Ха, посмотрим. Но если такая шара у всех, то скоро её прикроют патчем.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
23 Ноября 2010 в 4:33. Сообщение # 29
Quote (conrade)
перк "бесшумный бег" что конкретно он дает ?

Вообщем когда бежишь, то вероятность того, что тебя обнаружат, снижается smile Я себе брал smile

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
23 Ноября 2010 в 7:09. Сообщение # 30
ага, спасибо. т.е. иногда можно да же не приседать? smile
просто спрашиваю потому что сам тоже этот перк брал в Fallout3 , но вот незадача, даже присев к спящему рейдеру не мог подкрасться спокойно. это при навыке "скрытность" не меньше 75. не знаю что принимали эти рейдеры но спали очень чутко.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Прохождение » Прокачка персонажа.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru