Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Прохождение » Прохождение Коллегии Винтерхолда (Вопросы по прохождению Коллегии Винтерхолда)
Прохождение Коллегии Винтерхолда

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
14 Ноября 2011 в 12:54. Сообщение # 1
Здесь вы можете задавать вопросы по поводу прохождения Коллегии Винтерхолда в Skyrim


Если вы кликните на картинку выше, то вы сможете познакомиться с прохождением всех заданий Коллегии Винтерхолда!




Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин :





Часто задаваемые вопросы:
Для тех, у кого проблемы с настройкой Окулатории

edin-aguero 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Декабря 2011 в 21:45. Сообщение # 211
Quote (edin-aguero)
у меня проблема с завершением квеста Эксперимент Джзарго. У Джзарго просто отсутствует возможность диалога о завершении квеста. Не знаю что и делать.

неужели никто не знает что делать? самый первый квест цепочки-где Джзарго дает пачку свитков огненного плаща и их нужно испытать на нежити. После испытания я возвращаюсь к квестодатели но завершить кв не могу(

FeroN 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Декабря 2011 в 14:03. Сообщение # 212
кто-нибудь добрый может настроить мне акулаторию?
сэйв

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
8 Декабря 2011 в 18:29. Сообщение # 213
FeroN, держи сейв (третью кнопку 1 раз нажать, на нее ГГ смотрит)

smileraskk 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Декабря 2011 в 22:05. Сообщение # 214
такая проблема. при прохождение квеста про Ока Магнуса(винтерхолд) нужно поговорить с Мирабеллой вроде, она якобы знает где этот посох, но тут проблема. радар показывает, что она на самом верху замка.. тоесть на самой высокой башне, чтобы туда попасть нужен ключ!( а где его взять я понятия не имею.. смотрел прохождение этого квеста, не встречал чтобы она была там.. помогите, прошу!

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
8 Декабря 2011 в 22:10. Сообщение # 215
Quote (smileraskk)
тоесть на самой высокой башне, чтобы туда попасть нужен ключ!( а где его взять я понятия не имею.. смотрел прохождение этого квеста, не встречал чтобы она была там.. помогите, прошу!

ВОТ

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
9 Декабря 2011 в 6:20. Сообщение # 216
Уже задавал вопрос на прошлой неделе, и в другой теме, но повторю, так как нет возможности начать с раннего сохранения.
Взял квест в коллегии на возвращение посоха Энтира в разделенном ущелье. Проблема в том, что там у меня лежит два посоха (воодушевления великого) но когда берешь их из сундука, маркер на нем так и остается. Энтир говорить дальше со мной не желает - то есть не один из вытащенных мною посохов не является нужным.
Кто проходит в данное время по новой игру, или просто выполняет квесты в том районе, или знает как пройти место это, - подскажите как решить проблему или ID нужного посоха.
Спасибо заранее!

Quote (edin-aguero)
проблема с завершением квеста Эксперимент Джзарго

Нежить убивал троих, используя три свитка, или нескольких одним умудрился?
Я убил трех скелетов пока шел к авгуру (использовал по свитку на скелета - они далеко друг от друга), вернулся к кошаку и нормально сдал все. Он стоял в зале где Око Магнуса летает.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
9 Декабря 2011 в 12:57. Сообщение # 217
MarcArnchold, без консоли тут уже не справишься, для начала если посох у тебя попробуй введи в консоли:
setstage MGRAppOnmund01 30
если же посоха нет, попробуй сбрось квест:
resetstage MGRAppOnmund01
Все стадии квеста написаны здесь (если по английски шаришь)

smileraskk 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Декабря 2011 в 14:19. Сообщение # 218
Quote (Inse)
ВОТ

Спасибо большое!!

scary_kuts 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Декабря 2011 в 14:40. Сообщение # 219
Квест "Работы Шалидора". У каждого я так понял разные места бывают где они находятся. Мне попалось место недалеко от Винтерхолда, там в горе заброшенная пещера. В ней одно маленькое помещение с огромной дверью. Нажимаю Е - дверь заперта изнутри, маркер за дверью, т.е. и книги там. У кого такое же место скажите что делать пожалуйста. Стены обсмотрел на наличие рычагов,цепей,рукояток и прочего...

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
9 Декабря 2011 в 14:54. Сообщение # 220
scary_kuts, если написано "Дверь заблокирована изнутри" значит есть другой ход, дойди до конца лабиринта там скорее всего и будет второй вход в эту комнату.

GilmY99 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Декабря 2011 в 20:34. Сообщение # 221
как сейв скимуть 5 дней мучаюсь с окулаторией

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
9 Декабря 2011 в 21:17. Сообщение # 222
Quote (GilmY99)
как сейв скимуть 5 дней мучаюсь с окулаторией

ВОТ

P.s. Ребята, пожалуйста, просматривайте хоть немного тему.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
9 Декабря 2011 в 22:22. Сообщение # 223
Quote (AYuPro)
если же посоха нет, попробуй сбрось квест: resetstage...

Спасибо!

Сбросить не получилось, но перед взятием вещей из сундука ввел вариант setstage MGRAppOnmund01 20 - вариант на ту стадию квеста, которая была у меня на тот момент. После этого один из двух посохов зачли нужным и прошел линию. Если выбирать не 20, а 30 - для следующего шага то ничего путнего в итоге не получается, даже если достать все из сундука перед этим. Обходится баг именно командой setstage MGRAppOnmund01 20 перед тем как залезть в сундук.
Так как это косяк the Radiant Quest system судя из описания по твоей ссылке, то вариант просто начитерить посох не проходит - случайный посох требуется из случайной пещеры (если правильно понял "Any text displayed in angle brackets (e.g., <Alias=LocationHold>) is dynamically set by the Radiant Quest system, and will be filled in with the appropriate word(s) when seen in game." )

_______________________________________

AYuPro Я имел ввиду - команду resetstage... он не воспринял как таковую, по этому и начал шарить другие варианты.

MarcArnchold - Суббота, 10 Декабря 2011, 11:07

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
10 Декабря 2011 в 1:40. Сообщение # 224
Quote (MarcArnchold)
Сбросить не получилось

Если сбрасываешь то его надо опять брать, то-есть идти к квестодателю или же взять его по новой, то-есть после первой команды надо-было ввести "setstage MGRAppOnmund01 10" и если не хочешь идти к Энтиру вводишь "setstage MGRAppOnmund01 20", в принципе все правильно, только не со всеми миссиями проходит включение предыдущих или текущих шагов, а у тебя получилось. wink

GilmY99 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Декабря 2011 в 15:15. Сообщение # 225
http://rghost.ru/34046091 вот сейв помогите пройти окулаторию

GilmY99 - Суббота, 10 Декабря 2011, 15:44

Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Прохождение » Прохождение Коллегии Винтерхолда (Вопросы по прохождению Коллегии Винтерхолда)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru