Обновления игры На этой неделе мы выпустили патч 1.2, предназначенный для всех платформ, а на следующей выйдет фикс для этого патча. Мы планируем сначала выпустить версию для ПК, а ближе к концу недели - для PS3 и Xbox 360. Помимо прочих вещей, дополнение исправит баланс в части сопротивляемости магическим атакам, а также уберёт редкие, поразительные полёты драконов «задом наперёд».
После праздников мы продолжим регулярно выпускать патчи, чтобы исправить любые недоработки, которые обнаружатся. В целом ситуация обстоит так: патчи, касающиеся ПК-версии, загружающиеся через Steam, будут выходить чуть раньше и чаще - поскольку этим процессом мы можем управлять сами. Обновления для консолей будут выходить чуть позже, поскольку здесь задействованы и их производители.
Все мы знаем, что Skyrim - огромная игра, и каждый переживает свой собственный игровой опыт. Мы продолжим делать всё возможное, чтобы с каждым днём процесс игры улучшался для как можно большего количества людей. Мы также понимаем, что поскольку в Skyrim играют миллионы людей во всём мире, то к обновлениям надо относиться с большой осторожностью. Прилагая слишком энергичные усилия для исправления крошечной недоработки, в такой огромной игре мы рискуем нарушить что-то более существенное. Для подстраховки мы выделили как более приоритетные исправления в коде игры, а не исправления данных. Квесты и баланс - это в основном данные, и патчи, касающиеся этих вещей, появятся в январе.
Продолжение работы над патчами На следующей неделе Bethesda выпустит новый патч для игры, который должен внести очередную порцию исправлений, а так же несколько изменит баланс игры. Патчи для PC версии будут выходить чуть раньше, чем обновления для консолей.
Источник