Страница 1 из 11
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Перки в Skyrim (Описание перков (перевел не до конца))
Перки в Skyrim

MaxFly 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 ноября 2011 в 15:40. Сообщение # 1
Умения (перки) - это новая особенность которая появится в Skyrim, которая вероятно будет похожа на систему умений в Fallout. Делая выбор в пользу того или иного умения и навыка, игрок может развиваться в трех направлениях: Воин, Маг,Вор. Каждый раз при достижении нового уровня, вам будет представлена возможность выбрать одно дополнительное умение, или сохранить такую возможность, с тем, чтобы сделать выбор позже. Каждое умение имеет набор требований, которые должны выполняться для его выбора. Некоторые умения имеют несколько рангов. По некоторой информации умения даются только до 50 уровня, затем повышение уровней происходит без них, так что выбирайте с умом.

<<< Воин >>>

1) Стрельба
- Overdraw (5 рангов) [требования отсутствуют] - Луки наносят на 20% больше повреждений. (+20% за каждый дополнительный ранг)
- Eagle Eye [Стрельба 30, Overdraw] - Использование блока во время прицеливания приблизит поле зрения.
- Critical Shot (3 ранга) [Стрельба 30, Overdraw] - 10% шанс нанести критический удар (+5% за каждый дополнительный ранг)
- Steady Hand(2 ранга) [Стрельба 40, Eagle Eye] - Приближение с луком замедляет время на 25% (50% на втором ранге)
- Power shot [Стрельба 50, Eagle Eye] - Стрелы лишают противников (кроме самых больших) устойчивости в 50% случаях
- Hunter's Discipline [Стрельба 50, Critical Shot] - Извлечение из трупов в два раза больше стрел, чем обычно
- Ranger [Стрельба 60, Hunter's Discipline] - Позволяет передвигаться быстрее с натянутым луком
- Quick Shot [Стрельба 70, Power Shot] - Натяжение лука на 30% быстрее
- Bullseye [Стрельба 100, Quick Shot, Ranger] - 15% шанс парализовать цель на несколько секунд

2) Блок
-Shield Wall (5 рангов) [требования отсутствуют] - Блок эффективнее на 20% (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Deflect Arrows [Блок 30, Shield Wall] - Стрелы, попадающие в щит, не наносят вреда
-Quick Reflexes[Блок 30, Shield Wall] - Время замедляется, если вы ставите блок во время вражеской мощной атаки
-Power Bash [Блок 30, Shield Wall] - Возможность нанести удар щитом
-Elemental Protection [Блок 50, Deflect Arrows] - Блок щитом уменьшает поражение огнем, холодом и молнией на 50%
-Deadly Bash [Блок 50, Power Bash] - Удар щитом наносит в 5 раз больше повреждений
-Block Runner [Блок 70, Elemental Protection] - Возможность передвигаться быстрее с поднятым щитом
-Disarming Bash [Блок 70, Deadly Bash] - Шанс обезоружить при ударе щитом
-Shield Charge [Блок 100, Block Runner, Disarming Bash] - Бег с поднятым щитом снесет большинство целей

3) Тяжелые доспехи
-Juggernaut (5 рангов) [требования отсутствуют] - Увеличивает защиту Тяжелых Доспехов на 20% (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Fists of Steel [Тяжелые Доспехи 30, Juggernaut] - Безоружные атаки, нанесенные в рукавицах Тяжелых Доспехов, добавят урона врагу пропорционально их степени защиты
-Well Fitted [Тяжелые Доспехи 30, Juggernaut] - Увеличивает защиту Тяжелых Доспехов на 25%, если надет весь набор Тяжелых Доспехов: голова, грудь, руки, ноги
-Cushioned [Тяжелые Доспехи 50, Fists of Steel] - Урон от падения в 2 раза меньше, если надет весь набор Тяжелых Доспехов: голова, грудь, руки, ноги
-Tower of Strength [Тяжелые Доспехи 50, Well Fitted] - 50% больше устойчивости, когда надеты только Тяжелые Доспехи
-Conditioning [Тяжелые Доспехи 70, Cushioned] - Тяжелые Доспехи ничего не весят и не замедляют вас при ношении
-Matching Set [Тяжелые Доспехи 70, Tower of Strength] - Увеличивает степень защиты на 25%, если носить Тяжелые Доспехи из одного комплекта
-Reflect Blows [Тяжелые Доспехи 100, Matching Set] - 10% шанс отразить рукопашный удар и вернуть урон врагу, если надет весь набор Тяжелых Доспехов: голова, грудь, руки, ноги

4) Одноручное Оружие
-Armsman (5 рангов) [требования отсутствуют] Одноручное Оружие наносит на 20% больше повреждений (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Fighting Stance [Одноручное Оружие 20, Armsman] - Мощные атаки Одноручным Оружием стоят на 20% меньше выносливости.
-Hack and Slash (3 ранга) [Одноручное Оружие 30, Armsman] - Атаки боевыми топорами причиняют дополнительный урон от кровотечения (дополнительный ранг повышает урон от кровотечения)
-Bone Breaker (3 ранга) [Одноручное Оружие 30, Armsman] - Атаки, нанесенные булавами, позволяют игнорировать 25% брони (+25% за каждый дополнительный ранг)
-Bladesman (3 ранга) [Одноручное Оружие 30, Armsman] - Атаки, нанесенные мечами, имеют 10% шанс нанести критический урон (+5% за каждый дополнительный ранг)
-Dual Flurry (2 ранга) [Одноручное Оружие 30, Armsman] - Атаки с двух рук на 20% быстрее (35% на втором ранге)
-Savage Strike [Одноручное Оружие 50, Fighting Stance] - Мощные атаки с места, добавляют 25% бонус к урону с шансом обезглавить врага
-Critical Charge [Одноручное Оружие 50, Fighting Stance] - Позволяет сделать мощную атаку Одноручным Оружием во время бега, что наносит двойной критический урон
-Dual Savagery [Одноручное Оружие 70, Dual Flurry] - Мощные атаки с двух рук наносят на 50% больше урона
-Paralyzing Strike [Одноручное Оружие 100, Savage Strike, Critical Charge] - Задняя мощная атака имеет 25% шанс парализовать цель

5) Двуручное Оружие
-Barbarian (5 рангов) [требования отсутствуют] Двуручное Оружие наносит на 20% больше повреждений (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Champion's Stance [Двуручное Оружие 20, Barbarian] - Мощные атаки Двуручным Оружием weapons стоят на 25% меньше выносливости.
-Limbsplitter (3 ранга) [Двуручное Оружие 30, Barbarian] - Атаки боевыми топорами причиняют дополнительный урон от кровотечения (дополнительный ранг повышает урон от кровотечения)
-Deep Wounds (3 ранга) [Двуручное Оружие 30, Barbarian] - Атаки, нанесенные длинными мечами, имеют 10% шанс нанести критический урон (+5% за каждый дополнительный ранг)
-Skull Crusher (3 ранга) [Двуручное Оружие 30, Barbarian] - Атаки, нанесенные военными молотами, позволяют игнорировать 25% брони (+25% за каждый дополнительный ранг)
-Devastating Blow [Двуручное Оружие 50, Champion's Stance] - Мощные атаки с места, добавляют 25% бонус к урону с шансом обезглавить врага
-Great Critical Charge [Двуручное Оружие 50, Champion's Stance] - Позволяет сделать мощную атаку Двуручным Оружием во время бега, что наносит двойной критический урон
-Sweep [Двуручное Оружие 70, Devastating Blow, Great Critical Charge] - Боковые мощные атаки Двуручным Оружием повреждает все цели напротив вас
-Warmaster [Двуручное Оружие 100, Sweep] - Задняя мощная атака имеет 25% шанс парализовать цель

6) Кузнечное Дело
-Steel Smithing [требования отсутствуют] - Позволяет создавать на наковальнях стальную броню и оружие, а также улучшить их в 2 раза
-Elven Smithing [Smithing 30, Steel Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях эльфийскую броню и оружие, а также улучшить их в 2 раза
-Dwarven Smithing [Smithing 30, Steel Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях броню и оружие гномов, а также улучшить их в 2 раза
-Advanced Armors [Smithing 50, Elven Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях чешуйчатую и пластинчатую броню, а также улучшить их в 2 раза
-Orcish Smithing [Smithing 50, Dwarven Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях броню и оружие орков, а также улучшить их в 2 раза
-Arcane Blacksmith [Smithing 60, Steel Smithing] - Позволяет улучшать магическую броню и оружие
-Glass Smithing [Smithing 70, Elven Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях стеклянную броню и оружие, а также улучшить их в 2 раза
-Ebony Smithing [Smithing 80, Orcish Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях эбонитовую броню и оружие, а также улучшить их в 2 раза
-Daedric Smithing [Smithing 90, Ebony Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях даэдрическую броню и оружие, а также улучшить их в 2 раза
-Dragon Smithing [Smithing 100, Glass Smithing, Daedric Smithing] - Позволяет создавать на наковальнях броню и оружие драконов, а также улучшить их в 2 раза

<<< Маг >>>

7) Изменение
-Novice Alteration [требования отсутствуют] Заклинания Изменения первого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Alteration Dual Casting [Изменение 20, Novice Alteration] - Использование заклинания Изменения с двух рук становится более мощным
-Apprentice Alteration [Изменение 25, Novice Alteration] - Заклинания Изменения второго уровня используют в 2 раза меньше магии
-Mage Armor (3 ранга) [Изменение 30, Apprentice Alteration] - Заклинания защиты, такие как каменная плоть, становятся в 2x сильнее, если не носить броню (+1x за каждый дополнительный ранг)
-Magic Resistance (3 ранга) [Изменение 30, Apprentice Alteration] - Блокирует 10% урона от заклинаний (+5% за каждый дополнительный ранг)
-Adept Alteration [Изменение 50, Apprentice Alteration] - Заклинания Изменения третьего уровня используют в 2 раза меньше магии
-Stability [Изменение 70, Adept Alteration] - Заклинания Изменения становятся более продолжительными
-Expert Alteration [Изменение 75, Adept Alteration] - Заклинания Изменения четвертого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Atronach [Изменение 100, Expert Alteration] - Поглащает 30% магии любого заклинания, которое наносит вам урон
-Master Alteration [Изменение 100, Expert Alteration] - Заклинания Изменения пятого уровня используют в 2 раза меньше магии

8) Колдовство
-Novice Conjuration [требования отсутствуют] Заклинания Колдовства первого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Conjuration Dual Casting [Колдовство 20, Novice Conjuration] - Использование заклинания Колдовства с двух рук становится более мощным
-Mystic Binding [Колдовство 20, Novice Conjuration] - Призванное оружие наносит больше урона
-Apprentice Conjuration [Колдовство 25, Novice Conjuration] - Заклинания Колдовства второго уровня используют в 2 раза меньше магии
-Summoner (2 ранга) [Колдовство 30, Novice Conjuration] - Можно призвать атронахов или поднять мертвых в 2x раза дальше (3x для второго ранга)
-Soul Stealer [Колдовство 30, Mystic Binding] - Призванное оружие применяет заклинание ловец душ на цели
-Necromancy [Колдовство 40, Novice Conjuration] - Большая продолжительность возрожденных мертвецов
-Atromancy [Колдовство 40, Summoner] - Двойная продолжительность для вызванных атронахов
-Oblivion Binding [Колдовство 50, Soul Stealer] - Призванное оружие прогоняет призванных существ и заставляет бежать поднятых мертвецов
-Adept Conjuration [Колдовство 50, Apprentice Conjuration] - Заклинания Колдовства третьего уровня используют в 2 раза меньше магии
-Dark Souls [Колдовство 70, Necromancy] - У возрожденных мертвецов на 100 очков больше здоровья
-Expert Conjuration [Колдовство 75, Adept Conjuration] - Заклинания Колдовства четвертого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Elemental Potency [Колдовство 80, Atromancy] - Вызванные атронахи на 50% более мощные
-Twin Souls [Колдовство 100, Elemental Potency, Dark Souls] - У вас может быть 2 атронаха или возрожденных зомби
-Master Conjuration [Колдовство 100, Expert Conjuration] - Заклинания Колдовства пятого уровня используют в 2 раза меньше магии

9) Разрушение
-Novice Destruction [требования отсутствуют] Заклинания Разрушения первого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Destruction Dual Casting [Разрушение 20, Novice Destruction] - Использование заклинания Разрушения с двух рук становится более мощным
-Apprentice Destruction [Разрушение 25, Novice Destruction] - Заклинания Разрушения второго уровня используют в 2 раза меньше магии
-Augmented Flames (2 ранга) [Разрушение 30, Novice Destruction] - Заклинания огня наносят на 25% больше урона (50% на втором ранге)
-Augmented Frost (2 ранга) [Разрушение 30, Novice Destruction] - Заклинания холода наносят на 25% больше урона (50% на втором ранге)
-Augmented Shock (2 ранга) [Разрушение 30, Novice Destruction] - Заклинания молнии наносят на 25% больше урона (50% на втором ранге)
-Impact [Разрушение 40, Destruction Dual Casting] - Большинство заклинаний разрушения, при использовании с двух рук, выведут оппонента из равновесия
-Rune Master [Разрушение 40, Apprentice Destruction] - Можно обнаружить руны в 5 раз дальше
-Adept Destruction [Разрушение 50, Apprentice Destruction] - Заклинания Разрушения третьего уровня используют в 2 раза меньше магии
-Intense Flames [Разрушение 50, Augmented Flames] - Повреждение огнем заставляет врагов бежать, если у них низкий уровень здоровья
-Deep Freeze [Разрушение 60, Augmented Frost] - Повреждение холодом парализует врагов, если у них низкий уровень здоровья
-Desintegrate [Разрушение 70, Augmented Shock] - Повреждение молнией расщепляет врагов, если у них низкий уровень здоровья
-Expert Destruction [Разрушение 75, Adept Destruction] - Заклинания Разрушения четвертого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Master Destruction [Разрушение 100, Expert Destruction] - Заклинания Разрушения пятого уровня используют в 2 раза меньше магии

10) Иллюзия
-Novice Illusion [требования отсутствуют] Заклинания Иллюзии первого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Illusion Dual Casting [Иллюзия 20, Novice Illusion] - Использование заклинания Иллюзии с двух рук становится более мощным
-Animage [Иллюзия 20, Novice Illusion] - Заклинания Иллюзии теперь работают на животных более высокого уровня
-Apprentice Illusion [Иллюзия 25, Novice Illusion] - Заклинания Иллюзии второго уровня используют в 2 раза меньше магии
-Hypnotic Gaze [Иллюзия 30, Novice Illusion] - Заклинания успокаивания теперь работают на оппонентах более высокого уровня
-Kindred Mage [Иллюзия 40, Animage] - Заклинания Иллюзии работают на людях более высокого уровня
-Adept Illusion [Иллюзия 50, Apprentice Illusion] - Заклинания Иллюзии третьего уровня используют в 2 раза меньше магии
-Aspect of Terror [Иллюзия 50, Hypnotic Gaze] - Заклинания страха работают на оппонентах более высокого уровня
-Quiet Casting [Иллюзия 50, Kindred Mage] - Заклинание любой школы магии становится бесшумным для других
-Rage [Иллюзия 70, Aspect of Terror] - Заклинания безумия работают на оппонентах более высокого уровня
-Expert Illusion [Иллюзия 75, Adept Illusion] - Заклинания Иллюзии четвертого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Master of the Mind [Иллюзия 90, Rage, Quiet Casting] - Заклинания Иллюзии работают на нежити, даэдрах и механизмах
-Master Illusion [Иллюзия 100, Expert Illusion] - Заклинания Иллюзии пятого уровня используют в 2 раза меньше магии

11) Восстановление
-Novice Restoration [требования отсутствуют] Заклинания Восстановления первого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Restoration Dual Casting [Восстановление 20, Novice Restoration] - Использование заклинания Восстановления с двух рук становится более мощным
-Regeneration [Восстановление 20, Novice Restoration] - Заклинания лечения восстанавливают на 50% больше здоровья
-Apprentice Restoration [Восстановление 25, Novice Restoration] - Заклинания Восстановления второго уровня используют в 2 раза меньше магии
-Recovery (2 ранга) [Восстановление 30, Novice Restoration] - Магия восстанавливается на 25% быстрее (50% на втором ранге)
-Respite [Восстановление 40, Novice Restoration] - Заклинания лечения также восстанавливают выносливость
-Adept Restoration [Восстановление 50, Apprentice Restoration] - Заклинания Восстановления третьего уровня используют в 2 раза меньше магии
-Ward Absorb [Восстановление 60, Novice Restoration] - Щит (Ward) восстанавливает вашу магию, когда получает урон от заклинания.
-Necromage [Восстановление 70, Regeneration] - Все заклинания более эффективны против нежити
-Expert Restoration [Восстановление 75, Adept Restoration] - Заклинания Восстановления четвертого уровня используют в 2 раза меньше магии
-Avoid Death [Восстановление 90, Respite] - Раз в день, здоровье восстанавливается автоматически на 250 очков, если уровень здоровья опускается ниже 10%
-Master Restoration [Восстановление 100, Expert Restoration] - Заклинания Восстановления пятого уровня используют в 2 раза меньше магии

12) Зачарование
-Enchanter (5 рангов) [требования отсутствуют] Новые зачарования на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Soul Squeezer [Зачарование 20, Enchanter] - Камни душ дают дополнительные очки магии
-Fire Enchanter [Зачарование 30, Enchanter] - Зачарования огня на оружие и броню на 25% сильнее
-Soul Siphon [Зачарование 40, Soul Squeezer] - Смерть касается (blows) созданий, но не людей, захватывает 5% души жервты, перезаряжает оружие
-Frost Enchanter [Зачарование 40, Fire Enchanter] - Зачарования холода на оружие и броню на 25% сильнее
-Insightful Enchanter [Зачарование 50, Enchanter] - Зачарования навыков на броню на 25% сильнее
-Storm Enchanter [Зачарование 50, Frost Enchanter] - Зачарования молнии на оружие и броню на 25% сильнее
-Corpus Enchanter [Зачарование 70, Insightful Enchanter] - Зачарования здоровья, магии и выносливости на броню на 25% сильнее
-Extra Effect [Зачарование 100, Storm Enchanter, Corpus Enchanter] - Можно наложить два зачарования на один предмет

<<< Вор >>>

13) Алхимия
-Alchemist (5 рангов) [требования отсутствуют] - Напитки и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Physician [Алхимия 20, Alchemist] - Созданные вами напитки, восстанавливающие здоровье, магию или выносливость сильнее на 25%.
-Poisoner [Алхимия 30, Physician] - Созданные вами яды на 25% более эффективны
-Benefactor [Алхимия 30, Physician] - Созданные вами напитки, с полезными свойствами увеличивают свое действие на 25%
-Experimenter (3 ранга) [Алхимия 50, Benefactor] - У съеденного ингредиента открываются два его первых эффекта (+1 эффект за каждый дополнительный ранг)
-Concentrated Poison [Алхимия 60, Poisoner] - Яды примененные к оружию наносят в 2 раз больше урона
-Green Thumb [Алхимия 70, Concentrated Poison] - с растений собираются по 2 ингредиента
-Snakeblood [Алхимия 80, Concentrated Poison, Experimenter] - 50% сопротивление ко всем ядам
-Purity [Алхимия 100, Snakeblood] - Все негативные эффекты убираются из созданных напитков, и все положительные эффекты убираются из созданных ядов

14) Легкие доспехи
-Agile Defender [требования отсутствуют] - Increase armor rating for Light Armor by 20% (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Custom Fit [Легкие доспехи 30, Agile Defender] - 25% armor bonus if wearing all Light Armor: head, chest, hands, feet
-Unhindered [Легкие доспехи 50, Custom Fit] - Light Armor weighs nothing and doesn't slow you down when worn
-Wind Walker [Легкие доспехи 60, Unhindered] - Stamina regenerates 50% faster in all Light Armor: head, chest, hands, feet
-Matching Set [Легкие доспехи 70, Custom Fit] - Additional 25% Armor bonus if wearing a matched set of Light Armor
-Deft Movement [Легкие доспехи 100, Wind Walker, Matching Set] - 10% of avoiding all damage from a melee attack while wearing all Light Armor: head, chest, hands, feet

15) Взлом
-Novice Locks [требования отсутствуют] - Novice locks are much easier to pick
-Apprentice Locks [Взлом 25, Novice Locks] - Apprentice locks are much easier to pick
-Quick Hands [Взлом 40, Apprentice Locks] - Able to pick locks without being noticed
-Wax Key [Взлом 50, Quick Hands] - Automatically gives you a copy of a picked lock's key if it has one
-Adept Locks [Взлом 50, Apprentice Locks] - Adept locks are much easier to pick
-Golden Touch [Взлом 60, Adept Locks] - Find more gold in chests
-Treasure Hunter [Взлом 70, Golden] - Touch 50% greater chance of finding special treasure
-Expert Locks [Взлом 75, Adept Locks] - Expert locks are much easier to pick
-Locksmith [Взлом 80, Expert Locks] - Pick starts close to the lock opening position
-Unbreakable [Взлом 100, Locksmith] - Lockpicks never break
-Master Locks [Взлом 100, Expert Locks] - Master locks are much easier to pick

16) Карманная кража
-Light Fingers (5 рангов) [требования отсутствуют] - Pickpocketing bonus of 20%. Item weight and value reduce pickpocketing odds (+20% per additional rank)
-Night Thief [Карманная кража 30, Light Fingers] - +25% chance to pickpocket if the target is asleep
-Poisoned [Карманная кража 40, Light Fingers] - Silently harm enemies by placing poisons in their pockets
-Cutpurse [Карманная кража 40, Light Fingers] - Pickpocketing gold is 50% easier
-Extra pockets [Карманная кража 50, Light Fingers] - Carrying capacity is increased by 100
-Keymaster [Карманная кража 60, Cutpurse] - Pickpocketing keys almost always works
-Misdirection [Карманная кража 70, Cutpurse] - Can pickpocket equipped weapons
-Perfect Touch [Карманная кража 100, Misdirection] - Can pickpocket equipped items

17) Скрытность
-Stealth (5 рангов) [требования отсутствуют] - You are 20% harder to detect when sneaking (+20% за каждый дополнительный ранг)
-Muffled Movement [Скрытность 30, Stealth] - Noise from armor is reduced by 50%
-Backstab [Скрытность 30, Stealth Sneak attacks with Одноручное Оружие weapons now do six times damage
-Light Foot [Скрытность 40, Muffled] - Movement You won't trigger pressure plates
-Deadly Aim [Скрытность 40, Backstab] - Sneak attacks with bows now do three times damage
-Silent Roll [Скрытность 50, Light Foot] - Sprinting while sneaking executes a silent forward roll
-Assassin's Blade [Скрытность 50, Deadly Aim] - Sneak attacks with daggers now do a total of fifteen times normal damage
-Silence [Скрытность 70, Silent Roll] - Walking and running does not affect detection
-Shadow Warrior [Скрытность 100, Silence] - Crouching stops combat for a moment and forces distant opponents to search for a target

18) Красноречие
-Haggling (5 рангов) [требования отсутствуют] - Buying and selling prices are 10% better (+10% за каждый дополнительный ранг)
-Allure [Красноречие 30, Haggling] - 10% better prices with the opposite sex
-Bribery [Красноречие 30, Haggling] - Can bribe guards to ignore crimes
-Merchant [Красноречие 50, Allure] - Can sell any type of item to any kind of merchant
-Persuasion [Красноречие 50, Bribery] - Persuasion attempts are 30% easier
-Investor [Красноречие 70, Merchant] - Can invest 500 gold with a shopkeeper to increase his available gold permanently
-Intimidation [Красноречие 70, Persuasion] - Intimidation is twice as successful
-Fence [Красноречие 90, Investor] - Can barter stolen goods with any merchant you have invested in
-Master Trader [Красноречие 100, Fence] - Every merchant in the world gains 1000 gold for bartering

Источник http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Perks

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
9 ноября 2011 в 20:43. Сообщение # 2
MaxFly, thanks, вот это мне потребуется уже при прохождении на консоли smile

Xzot 

Житель
Сообщений38
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 декабря 2011 в 18:23. Сообщение # 3
Если бы тут были переведины способности(взлом, тяжелые доспехи и тд.) было бы круто. Ну просто предложение автору. happy А так спс
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Перки в Skyrim (Описание перков (перевел не до конца))
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru