Страница 1 из 11
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Модификации обливиона к Nehrim
Модификации обливиона к Nehrim

Vollmond 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
26 ноября 2013 в 14:05. Сообщение # 1
Доброго времени суток. Есть тут кто? Поясните пожалуйста как nehrim относится к модам оригинального обливиона. Какие пойдут? Какие лучше не ставить? Если уже есть подобная тема, проводите пожалуйста до нее.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
26 ноября 2013 в 17:10. Сообщение # 2
Цитата Vollmond ()
Есть тут кто?
Таки есть.
Цитата Vollmond ()
Поясните пожалуйста как nehrim относится к модам оригинального обливиона.
В целом - отрицательно.
Цитата Vollmond ()
Какие пойдут? Какие лучше не ставить?
С большой долей вероятности пойдут моды те моды, которые НЕ ВНОСЯТ конкретных и адресных изменений в Облу, т.е. квесты, локации любые новые вещи, здания, расы, заклинания и т.д. отпадают, но обще-движковые моды, изменяющие стандартные объекты, графику (текстуры, шейдеры и т.д.), боёвку с большой долей вероятности могут подойти, хотя 100% совместимость не гарантируется.
Цитата Vollmond ()
Если уже есть подобная тема, проводите пожалуйста до нее.
Моды Нерима на разные лады обсуждаются ТУТ.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Модификации обливиона к Nehrim
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru