Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » HGEC Replacer для Nehrim (одежда и броня...)
HGEC Replacer для Nehrim

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
10 Марта 2011 в 21:03. Сообщение # 91
Kris†a™, а-ааа! Дайте две biggrin Хотя некоторые репы... Рубашка из мешковины просто... biggrin А уж рубашка нищего вааще убила haha
Так и хочется добавить ножницы, иглу и заплатки в игру biggrin

ТемныйКот - Четверг, 10 Марта 2011, 21:20

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация18
ПолЖенщина
10 Марта 2011 в 22:06. Сообщение # 92
Quote (ТемныйКот)
А уж рубашка нищего вааще убила haha

ну он же нищий... biggrin

Quote (ТемныйКот)
Так и хочется добавить ножницы, иглу и заплатки в игру

Точно ... можно создать мод - портного, который за скромную плату бедет штопать. Кстати: такое реализовать не сложно.

P.S. Мне Алекс по поводу мистической брони пишет: "черт и как теперь на нее шорты натянуть" я плачу... dance3

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
10 Марта 2011 в 22:18. Сообщение # 93
Quote (Kris†a™)
Мне Алекс по поводу мистической брони пишет: "черт и как теперь на нее шорты натянуть" я плачу...
Вот!!! Вот-вот-вот! Человек в корень зрит (ну, ну буду уточнять куда именно упирается взгляд при надевании этого доспеха на ГГ-ню)
У меня кстати тоже первая мысля была - шорты! но подумав... шипка сложно это будет, это в Максе. Проще какунить миниюбочку добавить.

Да, с броней Падшего баги sad
ТОлько так и не понял с какой из 4-х

Нет текстуры на кирасу, и слот поножей не активен - накладывается на ноги.

И ещё на двух шлемах тоже текстуры нет видимо - когда надеваешь прическа и уши пропадают, и ГГня лысой становится.

Добавлено (10.03.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Хотя текстуры могли из-за валидации слететь. Блин, а что теперь делать та? Некоторые моды требуют валидацию. Нада думать.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
11 Марта 2011 в 0:28. Сообщение # 94
Kris†a™, увы, не всегда. Я например, аддон мечи на спине для Стража Элиас делал, он без валидации не пашет вообще. И анимация боёвки тож без неё глючит.

Но я собственно не про "как исправлять", а "как без валидации обходится". В общем что то придумать над. Не переставлять же этот реп каждый раз sad
Лана, я понял, валидация - зло, постараюсь обходиться. Хотя раньше проблем не было, у меня в МодМенеджере она вообще автоматом стояла.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация18
ПолЖенщина
11 Марта 2011 в 1:50. Сообщение # 95
Quote (ТемныйКот)
Kris†a™, увы, не всегда. Я например, аддон мечи на спине для Стража Элиас делал, он без валидации не пашет вообще. И анимация боёвки тож без неё глючит.

Но я собственно не про "как исправлять", а "как без валидации обходится". В общем что то придумать над. Не переставлять же этот реп каждый раз sad
Лана, я понял, валидация - зло, постараюсь обходиться. Хотя раньше проблем не было, у меня в МодМенеджере она вообще автоматом стояла.


Это очень большое зло (одно лечит, другое колечит). И если мод корректно создан - валидация не требуется.
Те-же анимации которые не работают без валидации, надо не полениться в конструкторе прописать все замены (как я сделала с анимациями в этом моде) и валидация не потребуется.
А если их просто кинуть в папку специаланим, то тогда без валидации - никак.

По сути дела, что делает валидация: пробегается по папкам и ищет обновленные файлы. Если находит, то не зависимо от того, требуется замена или нет, она присваивает новый файл за место старого.
Но если в моде использована новая модель, и старые файлы текстуры, то она будет искать новый ... и не находя его, может прикрутить черти что или ваще ничего, как в твоем случае с кирасой.
В самом движке игры прописано, чтобы он в первую очередь, использовал боле новые версии одних и тех же файлов. Но это не всегда срабатывает. Для этого и создали валидацию.

P.S. Еще как вариант: открываешь в блокноте файл валидации, находишь строки которых там не должно быть (произведенные замены которые не требуются) и удаляешь эти строки.

Kris†a™ - Пятница, 11 Марта 2011, 01:53

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
11 Марта 2011 в 4:37. Сообщение # 96
Kris†a™, Хм... ладно, бум знать.
В общем счас тогда выборку начну делать. Ну не нравится мне замена ванильной брони и одежды на это секси, не нравится. Если некоторые броньки (меховая, например) ещё ничего, то крестьянки на поле в мини, причём када из под этой пыльной мешковины выглядывают белоснежные шелковые трусики... эта жесть. surprised

Добавлено (11.03.2011, 04:37)
---------------------------------------------
Сет Магический ветер
На сапогах полигоны "провалились", главное на предрелизных версиях не было вроде (я в них много бегал)

И роба Магического ветра - юбка проваливается при беге, но у меня замена анимации стоит, так что... по видимому придётся самому как то исправлять dry

ТемныйКот - Пятница, 11 Марта 2011, 04:38

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация18
ПолЖенщина
11 Марта 2011 в 9:08. Сообщение # 97
Quote (ТемныйКот)
На сапогах полигоны "провалились", главное на предрелизных версиях не было вроде (я в них много бегал)

С этим ничего не поделаешь. Поскольку зависит от того, какая нижняя часть (размер/пропорции) установлены у игрока.
Создать одну и туже шмотку под все возможные размеры - просто не реально.
В данном случае выхода два: самый простой - поставить HGEC "Normal" "E" версию (именно под нее созданы тапки).
Или второй вариант - одевать полный комплект, тогда шмот заменит геометрию на ту, которая была использована при создании.
И третий вариант (который я не рассматриваю) - сделать колоши, в которые поместятся все размеры.

Quote (ТемныйКот)
И роба Магического ветра - юбка проваливается при беге, но у меня замена анимации стоит, так что... по видимому придётся самому как то исправлять

Это надо полностью переделывать привязку и судя по анимации которую твой персонаж использует во время бега - привязывать надо к хвосту (чтоб во время бега поднять как можно выше).

Kris†a™ - Пятница, 11 Марта 2011, 09:42

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
11 Марта 2011 в 9:44. Сообщение # 98
Я эту тему обычно не читаю, зашел тут. В общем, закидывай моды по тому адресу что выше по адресу, который я щас в личку закину, с ридми, описанием и всем чем надо, и ссылкой на файлообменник. А я вечером тогда перезалью на FTP и активирую всё это дело.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация18
ПолЖенщина
11 Марта 2011 в 10:48. Сообщение # 99
Quote (ProVal)
Я эту тему обычно не читаю, зашел тут. В общем, закидывай моды по тому адресу что выше по адресу, который я щас в личку закину, с ридми, описанием и всем чем надо, и ссылкой на файлообменник. А я вечером тогда перезалью на FTP и активирую всё это дело.

скинула.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
11 Марта 2011 в 14:51. Сообщение # 100
Выложил. Архив пережал в самораспаковывающийся arc с 450 до 280 МБ.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация18
ПолЖенщина
11 Марта 2011 в 15:56. Сообщение # 101
Quote (ProVal)
Выложил. Архив пережал в самораспаковывающийся arc с 450 до 280 МБ.

Угу... вот только мод для Nehrim а не для Oblivion biggrin

И язык там русский а не английски.

Kris†a™ - Пятница, 11 Марта 2011, 16:01

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
11 Марта 2011 в 16:03. Сообщение # 102
Quote (Kris†a™)
В данном случае выхода два: самый простой - поставить HGEC "Normal" "E" версию (именно под нее созданы тапки).
Или второй вариант - одевать полный комплект, тогда шмот заменит геометрию на ту, которая была использована при создании.

Первый: У меня и стоит HGEC "Normal" (скачанный с Анвила на ОБливионе, скачанный отсюда с Беспланет на Нериме, тоесть Ваш HGEC tongue )
Второй: При полном комплекте эти "провалы" не исчезают sad
з,Ы, Пойду, потычу в сапоги Максом.

Quote (Kris†a™)
Это надо полностью переделывать привязку и судя по анимации которую твой персонаж использует во время бега - привязывать надо к хвосту (чтоб во время бега поднять как можно выше).

Угу, я так и подумал. Но...
проблема №1 в этой анимации нет хвоста (одел юбку которая именно к хвосту привязана, так она вообще колом висит). А с анимацией работать умею ещё хуже чем с моделями cry
проблема №2 в Нериме вообще с хвостами бяда, у меня такое впечатление, что на ванильном скелете хвоста совсем нет (все руки не дойдут в ВSA архив залезть), по крайней мере когда я сюда перенес с Облы юбку к хвосту привязанную, у ней подол улетал в неизвестность (ну, часто так бывает, когда с привязкой ошибешься и меш в поиске кости улетает в бесконечность). После копирования в Нерим скелета из Обливиона и проведения валидации (я понял, что зло, но без этого не работало), всё стало нормально.

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация18
ПолЖенщина
11 Марта 2011 в 16:18. Сообщение # 103
Quote (ТемныйКот)
Первый: У меня и стоит HGEC "Normal" (скачанный с Анвила на ОБливионе, скачанный отсюда с Беспланет на Нериме, тоесть Ваш HGEC tongue )

То, что от туда скачал - это еще не означает что скачал Normal:

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
11 Марта 2011 в 16:51. Сообщение # 104
Quote (Kris†a™)
То, что от туда скачал - это еще не означает что скачал Normal:

*возмущенный мяв* Протестую!!! Это диверсия! cry А я, а я... cry И вообще! Вот! *лезет под кресло сворачивается клубком и возмущенно сопит*

Добавлено (11.03.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Прочел ридми мода:
Требования:
-------------------------
Nehrim HGEC [Hentai Gentlemen's EyeCandy body]
http://anvilbay.ru/files/hgec-nehrim/

Скачал по ссылке. Там тоже FIGHTER. sad *возмущен женским коварством*

Kris†a™ 

Почётный житель
Сообщений132
Награды9
Репутация18
ПолЖенщина
11 Марта 2011 в 16:56. Сообщение # 105
Quote (ТемныйКот)
Скачал по ссылке. Там тоже FIGHTER. sad *возмущен женским коварством*

Потому что я играю с "Fighter" версией. А ты себе можешь поставить какую хочешь... делов на 2 минуты.
Все существующие версии можешь скачать от сюда: http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15802
Причем - верх можешь поставить от F а низ от N. Никто не запрещает.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » HGEC Replacer для Nehrim (одежда и броня...)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru