Страница 9 из 44«1278910114344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 декабря 2010 в 22:17. Сообщение # 121
Вот это я подкрутила статы врагам!! Даже самой интересно играть стало.. biggrin Что такое 7 единиц урона + 230 жизни у врага, когда у ГГ 35 уровень?! Даже если толпой нападают..
Теперь даже очень хорошо в сюжет вписывается, а то уж слишком просто было прийти, убить с 4-х ударов и получить колоссальный подарок.. А игроки пусть лечилки пьют и боевые заклинания используют..Переделывать ничего не буду.. biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 22:21. Сообщение # 122
Quote (Inse)
Переделывать ничего не буду..

Вредина biggrin tongue

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
13 января 2011 в 17:10. Сообщение # 123
захотелось сделать разговорчивого монстра, да вот только не особо удается со скриптом..
Собсна м/б кто приведет пример проверенного рабочего скрипта, или подправит мой?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
13 января 2011 в 21:09. Сообщение # 124
Quote (1aa)
сделать разговорчивого монстра

Проблема в том и состоит что у монстров нет диалогов, в некоторых случаях можно их прописать к неписям, правда я этого не делал, но читал уже где-то... тоесть нам нужен непись с отдельной анимацией (чтоб не выглядел как хуманойд) и чтобы состоял из рук, ног и т.д. я этим не занимался, поэтому я помочь жаль не могу.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
13 января 2011 в 22:29. Сообщение # 125
AYuPro, а если теоретически сделать так, чтоб при активации монстрега открывался диалог.. мой скрипт выглядит адекватно?
З.Ы. я находил инфу по этому поводу, но для морровинда.. для облы не нашел..(

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
14 января 2011 в 1:12. Сообщение # 126
Quote (1aa)
мой скрипт выглядит адекватно?

для НПС не адекватно, потому что для НПС StartConversation надо писать без укахзания ID, а структура самого вызова команды (если он с нами сам должен заговорить) должна быть в Следующих рамках:
Begin GameMode
if GetDistance NameID_NPS<= 100
StartConversation Player
endif
end
С монстрами такого не получиться (условия движка), правда в инете есть модели для тел персонажей в виде ледяных атронахов и прочих чудищь как-раз для НПС сойдет.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
14 января 2011 в 15:16. Сообщение # 127
AYuPro, ладненько, спасибки.. поищу

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
14 января 2011 в 20:55. Сообщение # 128
AYuPro, 1aa, парни, приятно вас почитать biggrin wacko biggrin popcorm1

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
15 января 2011 в 22:07. Сообщение # 129
решил перенести зверорассу из облы, конкретно хаджитов и столкнулся с геморройной проблемой.. из опы у кота тянется текстурка хвоста.. плоская и вникуда, на многие километры.. попыталсо убрать, но не помогло.. в чем может быть проблема?

Добавлено (15.01.2011, 22:07)
---------------------------------------------
все, решил свою проблему.. удалось оставить без хвоста, к сожалению.. но не глюкает больше

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
15 января 2011 в 22:23. Сообщение # 130
Quote (1aa)
решил перенести зверорассу из облы, конкретно хаджитов
Видела такое на Nexus, но уже удалили..почему-то.. sad
Только там были еще и аргонианцы (Вроде так называются, люди-ящеры)

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 января 2011 в 10:16. Сообщение # 131
и снова вопрошаю.. в морре была переменная %PCName, которая активно использовалась в диалогах. В обле не пашет. Видимо изменили.. гугл не особо помог, т.е. не помог вообще) м/б кто знает как эта переменная выглядит теперь?

Добавлено (16.01.2011, 10:16)
---------------------------------------------
вопрос отпал.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
16 января 2011 в 11:55. Сообщение # 132
Quote
столкнулся с геморройной проблемой.. из опы у кота тянется текстурка хвоста.. плоская и вникуда, на многие километры.. попыталсо убрать, но не помогло.. в чем может быть проблема?

Такое бывает когда на меш кости в скелете нет. Меш ищет привязку, вот и уходит в бесконечность. Попробуй Обловский скелет в Нерим вставить.
У меня такое было когда мод с шмотом Танцовщицы перетаскивал в Нерим. Там юбка не к ногам, а к хвосту привязана, и её так же плющило. Взял файл skeleton.nif из Облы, перенёс в папку Нерима, и всё пучком пошло! только валидацию на всякий сделай.
Quote
все, решил свою проблему.. удалось оставить без хвоста, к сожалению.. но не глюкает больше

А мой способ не сработал?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
16 января 2011 в 13:11. Сообщение # 133
ТемныйКот, пробовал.. не помогало) да это не важно ужо, м/б потом за это возьмусь

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
17 января 2011 в 19:35. Сообщение # 134
а есть у кого небуть прог на русском чтоб моды лепить для нерима ? . а то уже бошка болит от инглиша wacko

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
18 января 2011 в 4:24. Сообщение # 135
TESConstructionSet к нему есть руссификатор(если не найдёшь - пиши в личку скину свой), НО при подключенном OBSE используется английская версия.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 9 из 44«1278910114344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru