Страница 8 из 44«126789104344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 22:46. Сообщение # 106
Quote (AYuPro)
На сколько много????

Не знаю.. Я поняла только , где искать.. biggrin А дальше сама, "методом тыка" и подбором комбинаций.. biggrin Вот скрин. То что обведено , вообще не существовало.. Пусто там было.. Заполнила..
правда в некоторых квестах \диалогах. тоже пусто, но появляются они в свое время.. Так что, я еще не до конца поняла принцип.. Но..практика..практика.. biggrin

Добавлено (29.12.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Что-то я не могу найти маркер Bara Suul.. Нашла 2 других маркера (только не Mapmarker, а совершенно другое название), переименовала (перевела).. Но вот маркер Bara Suul найти не могу, а может он где-нибудь еще быть? Я не поленилась, все просмотрела построчно в BS строке..но ничего не нашла.. sad

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 23:17. Сообщение # 107
Inse, скачай этот файл. Перепеши в нем название на русский язык (выдели только Bara Suul и напиши по русски). В Construction Set нажимай File -> Import -> Names и указываешь путь к файлу. Все. Маркер переведен.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 23:26. Сообщение # 108
Quote (Inse)
а может он где-нибудь еще быть?

Еще есть в Region Editor настройки, но они не относятся к маркерам на карте, а к названиям локаций при вызове карты:

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 23:31. Сообщение # 109
AYuPro, я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом. Я вот скинул файл, думаю так будет проще сделать.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 23:32. Сообщение # 110
RJ, получилось!! Спасибо тебе огромное за помощь!! biggrin

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 23:46. Сообщение # 111
Inse, я проглядел еще раз этот мод. Там всего четыре маркера карты. Вот здесь скачай и переведи их. После также импортируй.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 23:52. Сообщение # 112
Quote (RJ)
я уже это рекомендовал. Но лучше экспортом.

Понятно. просто этого мода в компе у меня нету, поэтому и не знал что у маркера другое название... и что его будет проще найти в списке статических объектов.
Inse,
Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 23:56. Сообщение # 113
RJ, я как раз хотела задать очень,наверно , глупый вопрос.. Маркер может сменить название в игре, если по сюжету поселение переименовывают?
Просто Die Geisterstadt и Karabesch - это одно и то же место.. Сначала город духов, а потом Кабарэш..
А гробницу уже перевела.. biggrin Спасибо!!
---------------------------------------------
Quote (AYuPro)
Для поиска неизвестно-где определенного текста можно пользоваться командой Edit - Find Text, правда может много ссылок дать, но названия должен быстро находить, это я так, может не знала...

не знала, я еще только учусь.. biggrin Спасибо!!

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 23:59. Сообщение # 114
Quote (Inse)
Просто Die Geisterstadt и Karabesch - это одно и то же место.. Сначала город духов, а потом Кабарэш..

Ну видимо один маркер исчезает и появляется второй.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 декабря 2010 в 0:17. Сообщение # 115
RJ, ладно, сейчас проверю.. biggrin
---------------------------------------------
RJ, а где ты нашел маркер Karabesch ? surprised Я нашла только Die Geisterstadt и думала его сразу назвать Кабарэш..

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 0:19. Сообщение # 116
Inse, ответил в личку.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 декабря 2010 в 2:49. Сообщение # 117
RJ, biggrin спасибо..

Ребята, так как бы мне подкрутить стойкость врагов? И урон, который они наносят ГГ. А то мрут как мухи.. Всего один более-менее противник попался..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 3:24. Сообщение # 118
Quote (Inse)
Ребята, так как бы мне подкрутить стойкость врагов? И урон, который они наносят ГГ. А то мрут как мухи.. Всего один более-менее противник попался..

Health (здоровье) и Attack Damage (урон от атаки), остальные тоже можно подкрутить, но их многооооооо.... чтобы их описывать.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 декабря 2010 в 3:50. Сообщение # 119
AYuPro, мне основные.. И как увеличить опыт, если уровень поднять.. Или лучше туда не лезть (уровень поднимать)?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
30 декабря 2010 в 3:59. Сообщение # 120
Quote (Inse)
мне основные.. И как увеличить опыт, если уровень поднять.. Или лучше туда не лезть (уровень поднимать)?

Тебе основные или неосновные? Тут нада разобраться, я же не "профи" инглиш только хорошо знаю, попробуй с других неписей переписать параметры, пожет прокатит... Завтра, вернее сегодня вечером попробую разобраться.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 8 из 44«126789104344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru