Страница 7 из 44«12567894344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 декабря 2010 в 20:58. Сообщение # 91
Quote (1aa)
З.Ы. полное отключение звука в игре не помогло?)

Нет. Это вабще косяк Бэтэзды каторый обсуждали и на оф-форуме но ани его так и не исправили.

А почему не возьмутся ?? нас же патчами Русскими балуют....А это куда более кропатливая работа нежели удалить озвучку шагов у всех сущевств кроме НПС.

Добавлено (27.12.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Inse Большущие тибе Спасибо.
Проверил на аленях, кроликах и овцах, резкие скачки фпс прекратились на 90%.
Щас крыс ищу - вот именно с ними были проблемы самые каверзные. Как проверю отпишу. smile

Добавлено (27.12.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Блин плагин помог но частично....Памойму такой плагин для Нерима надо писать с нуля на Неримовской базе dry

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
27 декабря 2010 в 21:10. Сообщение # 92
Zloyelf, хммм... я помню, что тут про крыс писали раньше. у кого-то игра тормозила именно на крысах. Не знал про плагин, читал про отключение звука.. хммм.. как протрезвею, возможно возьмусь. меня заинтересовала эта проблема. Если никто не возьмется раньше, конечно) постараюсь к завтрашнему вечеру сделать первый плаг и отдать на тест тебе. Если поборю лень, конечно) проблема очень интересная, хочу ее поиметь :D

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 декабря 2010 в 21:28. Сообщение # 93
Я родной плагин написанный для Обливиона тестировал в игре создав кучки аленей, крыс, овец итд..Все пашит замечательно, фпс не прыгают и стабильно выдают в игре от 25 до 35 при всей этой прыгающей компании..

НО блин в Нериме подошел у кучке овец около Монастыря...маи стабильные 25-35 фпс при движении животных стали прыгать 10-25-5-15 итд.
Звук в игре я отключал но железо всеравно на программном уровне обрабатывает эти точечные звуки.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
28 декабря 2010 в 19:52. Сообщение # 94
Как улучшить "качество" противника? В моде.. залезла в пещеру, а там гоблины 10-го уровня.. от одного удара гибнут.. У ГГ -35.. И это в пустыне!! Было бы неплохо сделать гоблинов хотя бы 20-25..
Хотелось бы узнать поподробней (последовательность нажатия кнопок.. biggrin )..Так, на будущее пригодилось бы. biggrin

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
28 декабря 2010 в 21:21. Сообщение # 95
Найди в закладки Creature этих гоблинов и отредактируй у них в ручную статы или Лвл измени.. статы автоматом подымутся под новый лвл.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 0:45. Сообщение # 96
Zloyelf, спасибо!! Сейчас проверю.. biggrin
_____________
проверила. Изменение уровня ничего не дает. Мне нужно , чтобы ГГ получал нормальный урон, а гоблины не так быстро помирали.. И чтоб ко-во опыта увеличилось.. На 10-м было 100 и на 25 - 100, хотя я где-то что-то подкрутила, вроде Health и Attac damage, хотя не знаю что дает последнее.. Health- жизнь?

Добавлено (29.12.2010, 00:45)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?.. Допустим, из текста CS я знаю, что данный диалог и появление задания в журнале должно произойти после определенных событий..А тут в порту Остиана заговорила с человеком и получила запись в журнале, хотя, там началом и не пахнет.. Это где-то 3-я запись в журнале должна быть..
Это плагин..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 2:49. Сообщение # 97
Quote (Inse)
Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?.. Допустим, из текста CS я знаю, что данный диалог и появление задания в журнале должно произойти после определенных событий..А тут в порту Остиана заговорила с человеком и получила запись в журнале, хотя, там началом и не пахнет.. Это где-то 3-я запись в журнале должна быть..

Там в скрипте диалога надо условия делать, типа если этот этап квеста не пройден - 1й диалог, если пройден 2й, если чесно я ентим не занимался (диалогами), поэтому сейчас описать не могу, самому надо немного полазить по TES-у.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 3:00. Сообщение # 98
Quote (AYuPro)
Там в скрипте диалога надо условия делать

Спасибо, что посмотрел.. Хотелось бы как-то исправить, но что туда вписать, не знаю.. Жаль, неплохой плагин и уже переведен..Но лично меня раздражает возможность"попасть" в квест раньше времени.. Думаю других тож будет раздражать..Ходить и думать "а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый?" sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 5:01. Сообщение # 99
Quote (Inse)
"а надо ли мне с этим человеком говорить или он квестовый?

У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет". biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 5:03. Сообщение # 100
Quote (AYuPro)
У меня больше другой возникает: "Надо с ним поговорить, может какой квест подсунет". biggrin

так он и подсунет, только не сначала.. И ты даже не поймешь, что тебе с этим делать.. wacko

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 12:04. Сообщение # 101
Quote (Inse)
Как сделать, чтобы нельзя было брать квест раньше времени?..


Некоторые диалоги имеют условия, категория обозначена стрелочкой
список условий настраивается кнопками чуть ниже, а варианты ответов (АБ) сверху.
для задания условия на "взятость квеста" настраивается условием GetQuestRunning, для определенного "этапа квеста" условием GetQuestVariable, уже нужно будет указать кроме квеста и переменную Stage, значения этой переменной и записи добавдяемые в дневник настраиваются в меню Character/Quests.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 17:29. Сообщение # 102
dance4 dance3 dance4 Ура! Я это сделала!! biggrin
AYuPro, намного не так как ты писал, но главное, что ты указал направление.. Просто нужно было там дописать в некоторый местах.. Так сказать, создать условия.. dance4
Заслужил награду! Спасибо!! biggrin

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 17:48. Сообщение # 103
Мммм канечно все замечатльно все же может ктонеть сделает плагин на базе Нерима....Я все о той же проблеме со скачками фпс

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 декабря 2010 в 19:00. Сообщение # 104
AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски.. sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
29 декабря 2010 в 19:52. Сообщение # 105
Quote (Inse)
AYuPro, а ты не мог бы мне рассказать в подробностях (какие кнопки и когда нажимать), как перевести маркер на карте.. Что-то я не пойму..Маркер на карте по-немецки, и когда находишь локацию, то тебе пишут : "Вы нашли локацию Bara Suul +20 очков опыта".. Там пока 2 таких маркера ..Не пойму как и где их расковырять, чтобы они были по-русски.. sad

В окне Cell View ищешь свою локацию (я без понятия где именно, но в названии будет * - звездочка)
затем в правом списке ищешь объект Map Marker:


Нажимаешь на нем правой кнопкой и выбираешь Edit

Во вкладке Marker Data будет его название и выбор иконки для метки.

Вроде так... dry

Добавлено (29.12.2010, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Zloyelf)
Мммм канечно все замечатльно все же может ктонеть сделает плагин на базе Нерима....Я все о той же проблеме со скачками фпс

Так в чем причина ты разобрался??? я лично не знаю в чем, так-как у меня все нормально...

Добавлено (29.12.2010, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (Inse)
намного не так как ты писал

На сколько много???? wacko
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 7 из 44«12567894344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru