Страница 38 из 44«1236373839404344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 января 2013 в 21:02. Сообщение # 556
Inse, как ты не понимаешь, это же очень просто. когда ты вешаешь функцию activate на объект, то объект активируется. повесишь на дверь - дверь откроется, повесишь на ычаг - рычаг повернется(если у него есть такая анимация). скажи objectID твоего насоса и в какой ветке его искать, мне нужно поэкспериментировать. а строки "насос.disable" и "насос.enable" удали, они тебе не нужны. тебе же нужно анимацию запускать, а не включать/отключать отрисовку

Добавлено (17 января 2013, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата (Inse)
"PumpenhausWasserfall02".enable
"PumpenhausWasserfall03".enable

и почему я на эти строки внимания не обратил.. зачем ты включаешь остальные краны, когда выключаешь этот?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 января 2013 в 21:08. Сообщение # 557
1aa, я устала тебе повторять, что я только учусь. Пишу, смотрю, исправляю.. Все методом тыка, порой сама не знаю, что делаю — действую интуитивно.

Это ты замечаешь очевидное, потому что давно скрипты пишешь, а для меня не все так очевидно. Я НЕ ВИЖУ вот так сразу то, что ты сразу замечаешь. Я не умею писать скрипты с нуля. Я могу только расковырять что-нибудь, и то не всегда. Знания приходят с опытом.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 января 2013 в 21:12. Сообщение # 558
Inse, давно? месяц, наверное. ладно, проехали. опять же скажи где найти этот несчастный насос

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 января 2013 в 21:19. Сообщение # 559
1aa, Активаторы - Leayawiin - соковый насос

BlackwoodPump02 0008978С

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
17 января 2013 в 21:47. Сообщение # 560
Inse, твой "насос" нельзя "отключить". ну, или, по кайней мере, не знаю как сделать это. но чисто скриптом его не отключить. нужно что-то еще. надо почитать

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 января 2013 в 22:05. Сообщение # 561
Цитата (1aa)
твой "насос" нельзя "отключить".

Жаль. Это не укладывается в мою схему

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 января 2013 в 1:07. Сообщение # 562
1aa, как создать непися, чтобы он был не лысый и занимался делами (огород и.т.д.), а не тупо стоял на месте. И как привязать его к дому - чтобы он там спал. Ну и как сделать , чтобы дом считался чужим для ГГ
У меня получилась жуткая лысая тетка..

Нашла глаза, рот, нос и текстуры, а волос нет. Только длина регулируется. Но что можно сделать с лысиной??

А может можно как-то взять готового персонажа и изменить ему ID? Или нужно все с нуля?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
23 января 2013 в 1:18. Сообщение # 563
Inse, видео. клонируй одного из стандартных, присвоив новый ИД и всё
волосы меняются в настройках персонажа. внизу, на уровне "OK" и "Cancel", правее, есть "свиток" Hair(волосы/прическа с англ.)
так же над кнопкой Cancel есть кнопочка "Ai". там настраиваются пакеты Ai, благодаря которым неписи ходят и что-то делают.. работают, едят, просто бродят, спят и т.д.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 января 2013 в 1:21. Сообщение # 564
1aa, клонировать - просто вытащить его из списка и переписать ID? Или нужно нажать на какую-то кнопку?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
23 января 2013 в 1:25. Сообщение # 565
как сделать дом собственностью и о пакетах ai

Добавлено (23 января 2013, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата (Inse)
просто вытащить его из списка и переписать ID

именно так. открываешь свойства любого, меняешь id. тебя спрашивают: создать нового? тыкаешь "да" и всё

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 января 2013 в 9:45. Сообщение # 566
1aa, клонировала я неписей, изменила ID и AI. Но кажется, еще что-то нужно поменять. Они ходят в обход.
Я поставила маркеры, например, нужно им через дорогу в огород, сделала там в заборе проход (раньше там сплошной забор был), но они тупо идут в центр поселка, оттуда заворачивают и пытают пройти через забор, в котором раньше были ворота, но я их запечатала - сделала так потому, что иначе они застревали в конюшне, пытаясь выйти через бывшие ворота в центр поселка, а оттуда пойти домой.
В итоге они все равно застряют и в конюшне, и в заборе. wacko



Красный - забор
Синий- новые ворота
Белый - старые ворота (заделанные)
Розовый - путь, по которому неписи ходят сейчас.
Зеленый- путь, по которому я хочу, чтобы они ходили.

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
23 января 2013 в 10:31. Сообщение # 567
Inse, тут я уж точно ни чем помочь не могу.
Цитата (Inse)
сделала там в заборе проход (раньше там сплошной забор был)

если сейв был сделан до этого изменения, а твои неписи уже зашли туда, откуда они выйти не могут, то отключи свой мод, загрузи сейв, сохранись, снова включи мод и проверь еще раз

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 января 2013 в 16:39. Сообщение # 568
1aa, нет. Я сначала построилась, а потом уже сделала неписей.
Ладно, попробую им приписать "короткие пути" в AI, не знаю, что из этого выйдет.
Спасибо.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 января 2013 в 22:19. Сообщение # 569
Inse, dance4 dance3 Я это сделала!!!!
Нужно было нажать на кнопку (подписана), потом жать ПКМ и создавать новые точки. Затем соединять их между собой :

1.Выделить точку
2. Зажать Ctrl
3.Щелкнуть по другой точке, с которой нужно соединить первую.
Удаляются так же.
Теперь мои неписи ходят как по плацу.. biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
25 января 2013 в 21:23. Сообщение # 570
у меня дурной вопрос. Смотрела в СS мир, так там животные где как представлены. Где-то буква M со стрелкой, а где-то кукла (сразу видно что это корова, олень, волк...). Так вот эта буква M находится в папке "LeveledCreature" (Например, HuhnRandom и.т.д.), а куклы находятся просто в "Creature" ( с галкой "respawn"). Вот и думаю , что ставить.
Доить коров я так и не научилась.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 38 из 44«1236373839404344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru