Страница 17 из 44«1215161718194344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
29 января 2011 в 13:39. Сообщение # 241
Пол этого персонажа меняется на противаположный пол Героя. Стиль КИМ раб это стартовая встреча, ана не нужна.
Я хочу переодеть КИМ обмандерованного уже под доспехи.

Вот тибе плагин уже адаптированный по нерим, Там два типа брани - Доспех Ким(Ж) и Доспех Ким(М) на каждый из типов этого персонажа. сам доспех занимает слот Брани,паножей,ботинок и перчаток.


Посматри, может у тебя получится.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
29 января 2011 в 15:39. Сообщение # 242
В общем тоже не получилось. Там квест по-ходу одёжкой этого Кима рулит, в общем разбираться надо, а мне, лично, лень. smile Этот Ким всего полчаса за мной бегал, и какой смысл его переодевать?

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
29 января 2011 в 15:57. Сообщение # 243
Те Доспехи одетые на КИМ (М\Ж) больше подходят для Аристократов сидящих в сваем замке а не для аванюризма. А которые хачу одеть, отлично подойдут.

Ким один из ключевых персонажей до конца игры будет

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
29 января 2011 в 18:03. Сообщение # 244
Quote (Zloyelf)
Нашел отличные доспехи для КИМ, но апять такая проблема, снимаю доспехи с КИМ одев сваи + еще меняю прическу а толку нету, в игре этот персонаж стандартный остается

Не вижу смысла менять доспехи Ким. ИМХО

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
5 февраля 2011 в 13:13. Сообщение # 245
люди а как провести валидацию в Обливион Мод Менеджер ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
6 февраля 2011 в 3:55. Сообщение # 246
Quote (платон)
люди а как провести валидацию в Обливион Мод Менеджер ?

Скачай Oblivion Mod Manager для Nehrim, установи (прочти readme).. А потом проводи валидацию по инструкции

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
6 февраля 2011 в 11:52. Сообщение # 247
спасибо happy

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 февраля 2011 в 16:30. Сообщение # 248
Quote (AYuPro)
Quote (платон)
я напремер беру нужную локацию и переношу туда бронь , сохроняю , выхожу , а брони в той локации нету , также и с домом в эровине запехнул туда пару ящиков сохранился . выжол , подключил а ящиков нету И ТАК ПОСТОЯННО че делать не знаю

Поподробнее пожалуйста... ты свой esp подключал в списке плагинов? когда редактируешь свой esp ты нажимаешь кнопку "Установить активным"???? Ты сохраняешь при закрытии TES???
Если первое - дело юзверей, второе - просто не умеешь работать в ТЕС, третье - сохраняй до закрытия ТЕС, больше я ничего придумать не могу...

У меня тоже такая проблема. Но у меня когда как работает. Помогите плиз

Добавлено (07.02.2011, 16:30)
---------------------------------------------
а еще не подскажите как скрипт для телепорта написать в смысле текст.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
8 февраля 2011 в 8:41. Сообщение # 249
Quote
я напремер беру нужную локацию и переношу туда бронь , сохроняю , выхожу , а брони в той локации нету , также и с домом в эровине запехнул туда пару ящиков сохранился . выжол , подключил а ящиков нету И ТАК ПОСТОЯННО че делать не знаю

Всё оч.просто .esp-файл НЕможет использовать что либо (вещи, заклинания, скрипты, и т.д.) находящиеся в ДРУГОМ .esp-файле, а только то что находится в .esm-файле (мастерфайле)
Тоесть если вы из какого то просто переносите к себе в мод вещь (положив в сундук в своём моде, например), то хотя в КС будет видно, что вещь есть в игре она НЕпоявится!
Надо создать копию вещи!

Пример:

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 февраля 2011 в 9:19. Сообщение # 250
Quote (ТемныйКот)
1) Открываем в КС чужой и свой моды, свой делаем активным.
2) Находим в чужом моде броню.
3) Делаем её копию (ПКМ - edit - *пишем новый ID* - ок)
4) ЭТУ КОПИЮ кладём куда надо в своём моде, сохраняемся.

ТемныйКот, ты забыл про то что без этого второго мода потом свой может не заработать, а еще необходимо файлы используемые этим вторым модом лучше перенести в другую папку и переназначить Nif привязки своего мода уже к другим файлам из новой папки.

Quote (Pantosha128)
У меня тоже такая проблема. Но у меня когда как работает. Помогите плиз

Запишите все по шагам что Вы делаете Мы же не экстрасенсы понять что там не получается, я уже описал что это дело кривых рук или глючного софта, тем более если у тебя что-то да получалось.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
8 февраля 2011 в 16:31. Сообщение # 251
AYuPro, ну я по-быстрому набросал, в качестве примера. А так...

3.1) Смотрим в КС какие .nif-файлы (и .dds - иконки, если не дефолтные) соответствуют копированным вещам, находим их, копируем в новую папку в той же корневой (meshes, textures).
3.2) открываем скопированные .nif-файлы в Nifskope, смотрим какие текстуры к ним привязаны, находим, копируем в новую папку и уже эти скопированные текстуры привязываем к скопированным .nif-файлам.
3.3) Возвращаемся в КС на все скопированные вещи вешаем скопированные .nif-файлы

теперь, кажись ничего не пропустил biggrin

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 февраля 2011 в 17:34. Сообщение # 252
Quote (AYuPro)
апишите все по шагам что Вы делаете Мы же не экстрасенсы понять что там не получается, я уже описал что это дело кривых рук или глючного софта, тем более если у тебя что-то да получалось.

Значит я вхожу в TCS, загружаю: Nehrim.ems, NehrimData.esp, и russian.esp. например когда просто ложу бронь и сохраняю то когда как работает, а если делаю новою локацию(но иногда лок. работает если она сделана за короткое время) то не работает но даже не обязательно новая лок. и отредактированная после сох. в Нериме не изменяется.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
8 февраля 2011 в 18:21. Сообщение # 253
Quote (Pantosha128)
Значит я вхожу в TCS, загружаю: Nehrim.ems, NehrimData.esp, и russian.esp. например когда просто ложу бронь и сохраняю то когда как работает, а если делаю новою локацию(но иногда лок. работает если она сделана за короткое время) то не работает но даже не обязательно новая лок. и отредактированная после сох. в Нериме не изменяется.

А подлючение своего esm? а то что может что-то еще (вроде русификации) затирает все изменения? а в ТЕС эти изменения после повторной загрузки видны?

Pantosha128 

Житель
Сообщений33
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 февраля 2011 в 18:45. Сообщение # 254
я делаю мод с нуля
Quote (AYuPro)
а то что может что-то еще (вроде русификации) затирает все изменения? а в ТЕС эти изменения после повторной загрузки видны?

какие изменения?

Добавлено (08.02.2011, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (Pantosha128)
а еще не подскажите как скрипт для телепорта написать в смысле текст.

можите еще подсказать насчет скрипта телепорта, ото я не знаю что надо менять в скрипте.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
8 февраля 2011 в 19:22. Сообщение # 255
Quote
можите еще подсказать насчет скрипта телепорта

А что именно ты хочешь изменить?
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 17 из 44«1215161718194344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru