Страница 15 из 44«1213141516174344»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
25 января 2011 в 20:14. Сообщение # 211
Вот Вам пример
scn SpellSC
ref se
float timer

begin scripteffectstart
set se to getself; Проверка на цель
if se==0
return
endif
end

begin scripteffectupdate
let timer+=getsecondspassed инкремент
if timer>5
let timer:=0
Делаем что нибудь каждые 5 секунд

endif
end

Ну вроде и так все понятно...

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
25 января 2011 в 21:09. Сообщение # 212
люди подскажите , TESConstructionSet в обле надо города строить в Тамриэл , а в нериме где ? ,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТемныйКот . я вобщета после аварии , страшный аварии , которая была 3 месяца назат , мне разнесло пол бажки , это чудо что я вобще думаю , и кстати я лицензию купил , и пожалуйста старайтесь не обращать внимание на ожибки crazy_pilot

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
25 января 2011 в 21:23. Сообщение # 213
Quote
TESConstructionSet в обле надо города строить в Тамриэл , а в нериме где ?

В принципе где угодно кроме раздела interiors (там ячейки внутренних помещений)

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
26 января 2011 в 15:47. Сообщение # 214
люди я в TESConstructionSet зделал какойта мир в World (Hpightmop) editing . и где мне этот мир искать ?

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 января 2011 в 9:39. Сообщение # 215
Написал бы закл со скриптом, чтобы туда можно было телепортироваться

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 10:12. Сообщение # 216
Парни как портануть плагин сделанный для Облы ???
Я взял плагин каторый дает Броню Альтаира, закидываю его в нерим, далее в конструкторе надо загрузить его, но плагин ссылается на требование к загрузки Мастер файла Обливиона, а у меня его нету, только нерим.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 13:53. Сообщение # 217
Quote
Парни как портануть плагин сделанный для Облы ???

Кидаешь его в папку Обливион/Data, скачиваешь прогу TES4Edit, открываешь ей этот .esp файл, ищешь в нём строку file header кликаешь, открывается инфа в соседнем окне, ищешь строку где указан мастер файл Oblivion.esm, кликаешь правой кнопкой, выбираешь Edit, вылазит окна с вопросом (ну, типа ты точно понимаешь что делаешь), ждёшь 3 секунды покастанет возможно подтвердить, что осознаёшь что делаешь, кликаешь, в открывшемся окне редактирования меняешь Oblivion.esm на Nehrim.esm , жмёщь закрыть прогу, подтверждаешь сохранение изменений. Находишь в Обливион/Data этот .esp файл и перетаскиваешь его в Nehrim/Data

И уже открываешь его в КС

Добавлено (27.01.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Да! Если в этом .esp файле тебе нужна только броня - советую удалить все строки кроме неё, особенно ссылки на worldspace, а то может не открыться в КС

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 14:20. Сообщение # 218
Спасибо, надо будет найти и скачать эту программу.
Хачу что бы Главарь был одет в этом снаряжении+ оружие, и все это можно было снять.

З.ы если не сложно подскажи как завут главаря хД

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 14:50. Сообщение # 219
В каком снаряжении? В Броне Альтаира?
Я игру ещё не прошел. Где это? В смысле как локация называется?

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 15:22. Сообщение # 220
Я вот не помню как локация называется, знаю что это когда уже в пустыню придешь, там серия квестов и битва с Ассасинами будет где главаря убиваешь.... Я хочу главаря одеть, плагин уже адаптировал, теперь в Кс ищу дядьку этого.
Единственно перчатки ботинки... это с другого плагина.

Кстати плагин при адаптации не портит скрипты используемые в оригинале ???
В этом плагине есть Частица Эдема, это кристалл нажав на каторый жертвуется часть жизненной силы и даются 100 метательных нажей, а при взятии этого артифакта дается новое умение в закладки МАГИЯ позволяющая метать эти ножи.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 15:56. Сообщение # 221
Quote
Кстати плагин при адаптации не портит скрипты используемые в оригинале ???

Скрипты нет. Ни скрипты, ни зачарования, ни cell-ячейки адаптация не меняет. Она вообще ничего не меняет кроме имени мастер-файла к которому обращается плагин. НО скрипты могут обращаться к каким то вещам или локациям, которых в Нериме просто нет, и соответственно перестанут работать. Тут уже смотреть надо. Как загрузишь в КС просмотри все скрипты. По быстрому можно так - открыл скрипт, нажимаешь сохранить его НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ, если сохраняется - 80% что всё будет нормально, если же он ссылается на какаю то отсутствующую вещь, то выскочит предупреждение. И тут уже думать надо что куда.

Добавлено (27.01.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Вообще, кинь ссылку на этот мод для Облы, любопытно стало smile

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 15:56. Сообщение # 222
Стиль плагина простой:
В лесу сидит группа ассасинов, ани сразу нападают, их убиваеш, там сундук, в сундуке вся броня, рядом у костра частица Эдема.... Я все это дело в нериме просто расставлю по новым местам и все.... Думаю со старыми местами облы не должне конфликтовать.

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 января 2011 в 16:08. Сообщение # 223
люди подскажите , я создал мировую ячейку , тоесть создаю землю для нее , создал , сохраняю ЗЕМЛЮ , и выбевает , и это не та проблема с которой я всем мозги ломал . помогите пожалуйста happy

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
27 января 2011 в 16:15. Сообщение # 224
Ммммм Пытаюсь броню Полажить в стартовой локации с адаптированного плагина, но как толька пытаюсь сохранить плагин у меня КС ошибку выбеват и закрыватся.... че за ерунда ?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
27 января 2011 в 16:48. Сообщение # 225
Quote (Zloyelf)
Ммммм Пытаюсь броню Полажить в стартовой локации с адаптированного плагина, но как толька пытаюсь сохранить плагин у меня КС ошибку выбеват и закрыватся.... че за ерунда ?

Скорее всего гдето конфликт. Смотри скрипты, локации, и т.д. возможно где то есть реф-ссылка на вещь которой в Нериме просто нет, например там НПС хаджит, а в Нериме хаджей нет. Но это так, на вскидку.
Я же писал выше - если тебе нужна только броня удали ВСЁ кроме неё и уже в Нериме создавай НПС, сундуки, и т.д.

Добавлено (27.01.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Скачал, посмотрел... ну... Заклинание прикольное(надо будет выдрать себе biggrin ) Броня на женском персе не смотрится sad , и ножик на спине декоративным зачем то сделан! Нафиг он нужен surprised , только слот колчана занимает. А так, если его допилить - нормальный мод будет.

О, ещё один нашёл, над скачать, там вроде три варианта брони.

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Страница 15 из 44«1213141516174344»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru