Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Обсуждение модов

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
24 Ноября 2010 в 22:51. Сообщение # 121
Quote (-MARAT-)
Надеюсь кто-нить из наших...Мастеров Модовского Дела biggrin не побоится взять на себя эту работу wink

Тогда нужно брать оригинал для Обливион и адаптировать для Нерим с самого начала, а не править ошибки уже "готового"

Кстати, ты после установки мода пытался с кем-нибудь поговорить? Собеседник перед тобой не исчезает, когда появляется диалог?
Просто я тут в консоли немного полазила и у меня все перекосило.. Переустановила Нерим, а этот мод снова ставить пока не хочу.. А спрашиваю. потому что хочу знать точно - перекосило из-за консоли или из-мода..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
24 Ноября 2010 в 23:02. Сообщение # 122
Quote (-MARAT-)
во время диалога, камера приближается и ГГ вместе с НПС остается не у дел, слева от камеры, только краешки плеч обоих видно, и на пустом экране буквы красуются.

Точно..У меня так же.. Ты меня успокоил.. biggrin

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
24 Ноября 2010 в 23:15. Сообщение # 123
smile ЛАдно, надеюсь тема с адаптированием этого мода останется открытой и не отложится на долгий ящик. Мод реально стОящий, жалко от такого отказываться smile Слава Доблестным Модостроителям!!! biggrin

zmiy 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
25 Ноября 2010 в 23:18. Сообщение # 124
Опаньки, как это я умудрился пропустить ваши рассуждения. =)

Я как-то возился с этим модом еще под облу. Сейчас расскажу что он из себя предстовляет. Наверно этот пост стоило бы написать в теме "Как создать самому мод для Нерима?" , но так как обсуждение мода начали сдесь я и пост свой написал сюда же. Если кому то влом вникать в подробности, то просто смотрите скрины и качайте мод. Или не качайте )

Оригинальный мод называется Ultimate 3rd Camera Mod и меняет камеру от первого лица на каемру от третьего лица, что и написано автором оригинала. Автор ориганала Revolucion09. Вот ссылка на tesnexus.com

Состоит он из:
1. траляля.esp Содержит скрипт меняющий положение камеры. В подробности ввести не могу ибо в скриптописании я плох.

2. skeleton.nif Скелет персонажа, модофицированный автором. Мод может работать только с этим скелетом, оригинальный и тем более измененный не пойдет. Двигая кости Camera01 и LSExtraCamera можно изменить положение игровой камеры. Открыть можно программой nifskope. Нажимаем на кость, ищем в нижнем окне значение translation и редактируем. Все просто.

3. hud_reticle.xml Содержит информацию о местоположении перекрестия в режиме скрытности и нет. Мод работает и без этого файла, который, к слову, можно смело редактировать или вставлять из другого мода. Изменять его тоже не сложно, главное не потеряться в куче строчек. Открываем блокнотом, ищем строку <!-- default crosshair image -->. Далее чуть ниже(на 12 строчке если быть точным) находим строки <x> 0 </x> и <y> 0 </y>. Они и отвечают за положение перекрсетия по ширине и высоте соответственно. В файле также прописаны настройки для иконок скрытности и хватания предметов, пути к текстурам и еще какая-то дребедень.

4. icon_small_eye_new.dds Текстурка для нового перекрестия. Без нее тоже можно обойтись. А можно изменить =)

Ну а теперь о главном. Основная причина кривого перекрестия в том, что мы сметили камеру вправо от оси метания магии. В нормальном случае центр камеры совподает с осью метания, следовательно и магия летит всегда по центру камеры, а значит и по центру экрана. В нашем случае ось камеры находится под углом к оси метания, это значит что оси не совпадают как на дефолте, а пересекаются только один раз. Вот и получается, что на одном расстоянии, там где перекрестие совпало с осью метания, магия поподат в цель, а на другом растоянии уходит вправо, если цель далеко, или влево, если близко. По этой причине и перекрестие у автора мода не обычное, а большое с делениями, что бы целится удобнее было. На мой взгляд решить эту проблему можно двумя способами: шаманством со скриптами, либо возвращением камеры на место посредстовм правки скелета. Шаманить со скриптами не умею, посему вернул оси на место.

Еще одна проблема - смещение оси камеры вверх в режими скрытности, из-за чего все летит ниже прицела. Решение этой проблемы куда более кординально и сродни с ампутацией: возвращаем родной скелет(ну или скрипты, но тут не знаю), а значит и прощаемся с модом. Хотя можно сделать хитрее, использовать глаз возникающий в режиме скрытности как прицел. Правда глаз придется откалибровать в hud_reticle.xml. А можно и вовсе изменить текстурку на второе перекрестие wacko

Вот моя модернизация. не могу сказать лучше оригинала или нет.
Hud_reticle.xml и текстуры к нему взял из стороннего мода, а именно Third Person Crosshair Alternative который добовляет перекрестие от третьего лица и убирает значки взять/войти. Камеру выстовил по центру и немного приподнял. Вид от трертьего лица стал приятнее, бывший вид от первого лица стал видом от третьего но с более низкой камерой, вцелом не такой удобный. Так как камера не совсем совпадает с осью метания (иначе возвращаемся к стандартоному виду), то и поподания колеблятся в зависимости от дальности. В режиме скрытности стрелы летят приблизительно в центр глаза, а магия в зависимости от расстояния. Ну и еще один минус - собирать вещички под ногами не очень удобно.

Скриншоты

Увы, ненашел возможность прикрепить файл на форуме, поэтому залил на ifolder.ru

Ultimate 3rd Person Camera Nehrim

P.S. Все выше написанное может оказаться в корне неверным, так что все махинации вы делаете на свой страх и риск biggrin

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
26 Ноября 2010 в 1:14. Сообщение # 125
Спасибо zmiv smile ща будем тестить...

-MARAT- - Пятница, 26 Ноября 2010, 01:14

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
26 Ноября 2010 в 21:20. Сообщение # 126
Quote (zmiy)
Наверно этот пост стоило бы написать в теме "Как создать самому мод для Нерима?" , но так как обсуждение мода начали сдесь я и пост свой написал сюда же.

Мы начали обсуждать здесь мод , сделанный для Нерим.. И все его недостатки..

Спасибо тебе за мод! Успела скачать, прежде чем на сутки выкинуло из Интернета.. Посмотрела..Сравнила с модом от немцев..
Плюсы:
-диалог не "уходит" в пространство
- В помещениях ГГ не оказывается в стене. surprised
- Магия бьет туда, куда целишься
Минусы :
- Из-за головы ГГ ничего не видно, слишком близко стоит..Вот если бы чуть подальше и правее\левее.. Например, как в Fallout 3\NV или в Ведьмаке..
-собирать предметы под ногами действительно не слишком удобно..Но привыкнуть можно..
- Не переведен! biggrin
P.s.

Quote (zmiy)
Двигая кости Camera01 и LSExtraCamera можно изменить положение игровой камеры. Открыть можно программой nifskope. Нажимаем на кость, ищем в нижнем окне значение translation и редактируем. Все просто.

Не каждый это сможет.. вот если бы доп.файлы (с инструкцией) .. smile

P.P.s. А прицел у меня так и остался в виде крестика.. Правда забыла протестировать в режиме скрытности (а игру уже переустановила)

zmiy 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
26 Ноября 2010 в 22:47. Сообщение # 127
Quote (Inse)
P.P.s. А прицел у меня так и остался в виде крестика.. Правда забыла протестировать в режиме скрытности (а игру уже переустановила)

Это потому что в моем варианте я поставил такой прицел: раздражает меня прицел оригинала.

Quote (Inse)
Из-за головы ГГ ничего не видно, слишком близко стоит..Вот если бы чуть подальше и правее\левее.. Например, как в Fallout 3\NV или в Ведьмаке..

Можно попробывать реализовать подобное вместо вида от первого лица, но как изменится вид от третьего лица (они зависят от одного и того же скелета конечно) представить не могу.

Quote (Inse)
Не каждый это сможет.. вот если бы доп.файлы (с инструкцией) ..

Можно. Ну это уж точно в "Как создать самому мод для Нерима?" ))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
26 Ноября 2010 в 22:52. Сообщение # 128
Quote (zmiy)
Можно. Ну это уж точно в "Как создать самому мод для Нерима?" ))

Пожалуйста, будь добр.. biggrin А еще переведи.. wink
P.s. Меня тоже раздражает прицел как в оригинале..)

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
27 Ноября 2010 в 1:00. Сообщение # 129
ух ты, круто, вижу наши мастера снова взяли инструменты в руки...)))круто, будем ждать чего то нового smile

zmiy 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
27 Ноября 2010 в 2:07. Сообщение # 130
Quote (Inse)
Пожалуйста, будь добр.. А еще переведи..
Урок и перевод чуть позже, а вот с камерой я немного повозился. В архиве три варианта положения камеры, выбираем нужный и копируем в папку с Неримом.
Update

zmiy - Суббота, 27 Ноября 2010, 02:07

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
27 Ноября 2010 в 8:47. Сообщение # 131
zmiy, Что-то Гг у тебя сильно влево смещен.. surprised
А нельзя сделать как здесь ? Мне понравилось с такой позиции саблями ( DMC Stylish & Sword Dancer for Nehrim) махать.. Весь процесс на виду.. biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
4 Декабря 2010 в 13:36. Сообщение # 132
White_Rabbit, перенесла твое сообщение в тему Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
10 Декабря 2010 в 0:32. Сообщение # 133
Местонахождение "Таинственной пещеры" из мода "Geheimnisvolle Höhle" .. Тем , кто хочет самостоятельно найти пещеру, не читать..

Geheimnisvolle Höhle :


На самом деле все найти довольно просто.. Нужно всего лишь ВНИМАТЕЛЬНО прочесть записку в библиотеке и запись в дневнике (появляется после прочтения записки).. Читаем ВСЕ буквы.. biggrin
P.s.
Quote (pasadena)
но в том направлении только одна-в фамильном склепе Редонов.

Я бы сказала что фамильный склеп Редонов находится на востоке, даже чуть южнее.. Просто направление не то выбрал..

pasadena 

Почётный житель
Сообщений316
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
10 Декабря 2010 в 9:05. Сообщение # 134
Quote (Inse)
ВНИМАТЕЛЬНО

Да уж как внимательней,идти на северо-восток до статуи,но накакой статуи не видно,особенно в этом районе.За подсазку Инсе спасибо,искренне Ваш!

Добавлено (10.12.2010, 09:05)
---------------------------------------------
Квест пройти реально невозможно,порурубился с безголовыми не на шутку,но когда к ним добавились и маги,понял-всё,хана,кина не будет.Уже сохранился,убрал сложность на нет,и всё равно не могу,плюс к этому как только пересекаеш границу арки там лесница ведущая вниз,обратно нет ходу.Это у меня глюк или так задумано?Ну ладно,а что впереди ждёт меня?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
10 Декабря 2010 в 10:04. Сообщение # 135
Quote (pasadena)
Квест пройти реально невозможно

Очень даже возможно..
Geheimnisvolle Höhle (внутри, помощь в прохождении) :


Quote (pasadena)
Ну ладно,а что впереди ждёт меня?

Попробуй сначала пройти (используя подсказку под спойлером).. biggrin
Кроме того, все ответы уже есть в описании к моду (здесь)
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru