Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Обсуждение модов

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
5 Октября 2010 в 13:49. Сообщение # 16
ADAMOV, Это версия голд Обливиона у тебя! 1.2.0416 smile

Волк - Вторник, 05 Октября 2010, 13:51

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
14 Октября 2010 в 10:24. Сообщение # 17
Вопрос, ребят подскажите пожалуйста каким образом плаги к Обливион в Нерим перенести есть возможность или нет? Пробовал по старинке игра вылетает. smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
14 Октября 2010 в 15:03. Сообщение # 18
Quote (Alladon)
Вопрос, ребят подскажите пожалуйста каким образом плаги к Обливион в Нерим перенести есть возможность или нет?

Говорят Wrye Brash помогает отвязать плаг от мастер файла Обливиона и привязать к Нериму. Но так не все плаги будут работать.

Alladon 

Почётный житель
Сообщений335
Награды6
Репутация14
ПолМужчина
14 Октября 2010 в 18:49. Сообщение # 19
Спасибо большое ! Надо будет попробовать. smile

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
15 Октября 2010 в 15:24. Сообщение # 20
Не знаю куда писать, поэтому буду писать здесь..
Посматриваю в сторону мода "Ковка", сделанный AYuPro.. прочла "Изменения от версии 0.5" ..
Единственное , что привлекает (пока) - "теперь есть возможность создавать камни телепорта " (интересно и полезно)
Ковать броню мне без надобности, т.к. использую ту, что в игре и только легкую.. С оружием дела обстоят так же..Хотя всяких "заготовок" для ковки- полные закрома..Ничего не продавала, но и не использовала..А этот вопрос я уже неоднократно задавала, но в другой теме : В чем плюсы выкованного Тобой оружия? Зачем ковать оружие/броню, если в Нериме его полно (Магическое(зачарованное) оружие не люблю) ?.. У меня есть 208 очков обучения.(!!) , не знаю куда потратить( самые необходимые навыки у ГГ есть, в остальном нужды нет) .. Так может мне тоже Кузнецом стать? А стоит ли?

Quote (profirunet)
И ещё - что за домик INSE пообещали? Я тоже хочу.

На немецком форуме есть моды на дома. Из понравившихся посмотрела 2, 5 :
- Strandhaus (пляжный дом), стоит 20000, недалеко от соляной хижины
- Haus am Wasserfall (дом у водопада) , бесплатно , недалеко от Гилиада
У обоих есть телепорт, дополнительные помещения (пещеры) ..Сундуки и.т.д..
Но ни один из них я не взяла..Не люблю пещеры..
-Alchemistenhaus (дом Алхимика)- еще в доработке..На сад там хорош. smile .Сердце Алхимика поет!! biggrin Но в сам дом еще не попасть, т.к. мод еще в разработке..

Inse - Пятница, 15 Октября 2010, 18:03

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
15 Октября 2010 в 15:46. Сообщение # 21
Quote (Inse)
Так может мне тоже Кузнецом стать? А стоит ли?

Свои плюсы конечно есть!
Quote (Inse)
В чем плюсы выкованного Тобой оружия? Зачем ковать оружие/броню, если в Нериме его полно

Согласен, но все "уникальное" с большим уроном или защитой попадается уже "зачарованным", а выкованное можно зачаровать так как тебе этого захочется или вообще не зачаровывать.
Quote (Inse)
Единственное , что привлекает (пока) - "теперь есть возможность создавать камни телепорта" (интересно и полезно)

А отмычки и стрелы? Я понимаю что многие наловчились открывать сложные замки вручную, а у некоторых никак не получается.

Естественно на все есть ограничения, я ведь делаю мод не как "читерский" и пытался сохранить баланс игры.
Для ковки оружия, стрел и доспехов нужно выучить книги, чтобы выучить книги нужен опыт Оружейника (Ремесла) и 5 очков обучения, для создания рун телепорта нужно умение Мистицизм и т.п.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
15 Октября 2010 в 15:55. Сообщение # 22
Quote (AYuPro)
для создания рун телепорта нужно умение Мистицизм

С этим плохо..

Quote (AYuPro)
но все "уникальное" с большим уроном или защитой попадается уже "зачарованным", а выкованное можно зачаровать так как тебе этого захочется или вообще не зачаровывать.

Надо попробовать.. smile
А легкие доспехи, щиты выковать можно? Такие, чтобы и красивыми были и защищали неплохо?

Inse - Пятница, 15 Октября 2010, 15:55

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
15 Октября 2010 в 18:01. Сообщение # 23
Quote (bloodyphoenix)
брони в нериме и так навалом,

но не легкой.. навалом тяжелой брони..Что не найду, так- тяжелая..Сплошное расстройство.. Легкий щит (кроме "кровавого мага") нашла только ограбив могилу бога Эродана.. surprised

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
15 Октября 2010 в 19:43. Сообщение # 24
Quote (MaxNord)
Rydik, и кому она нужна? Вон наш брат-русский, уже все сделал считай. И по-моему очень даже неплохо.

Да я это к тому что как бы конфликт не возник в файлах из за переделывания ковки у самих немцев.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
15 Октября 2010 в 21:43. Сообщение # 25
bloodyphoenix, Вещи моей ГГ , кроме щита(теперь Щит Эродана), колец и амулета здесь

А "твои" вещички у меня тоже есть, в сундуке.. biggrin

Inse - Пятница, 15 Октября 2010, 21:44

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
15 Октября 2010 в 23:15. Сообщение # 26
Quote (bloodyphoenix)
А оказывается вы одеваетесь как маг, тогда вообще не пойму зачем вам щит и оружие :)

А я боевой маг.. biggrin Разрушение+мечи (для тех, кто успел добежать).. Я и специализацию иногда меняю, когда надоедает "шариками" пуляться ..У меня взлом+скрытность+стрельба оч.хорошо прокачены. Кроме того, одежда , что на моем скрине хорошо смотрится на женском персонаже..По-крайней мере лучше, чем "броня подлиз" и тем более лучше, чем любая тяжелая броня.. как-то этот момент разработчики не учли..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
16 Октября 2010 в 3:54. Сообщение # 27
Quote (MaxNord)
Rydik, и кому она нужна? Вон наш брат-русский, уже все сделал считай. И по-моему очень даже неплохо.

Спасибо за похвалы... неожидал... smile

Quote (Rydik)
Да я это к тому что как бы конфликт не возник в файлах из за переделывания ковки у самих немцев.

Не возникнет, не переживай! Главное порядок загрузки (если RJ внял наши просьбы) должен быть правильный.

Quote (bloodyphoenix)
Как раз легкой брони для магов тоже куча

Куча, но поистине хорошей мало... единственная броня которую не хочется менять - комплект "магический ветер" позволяет восстанавливать ману в несколько раз быстрее, даже зелья не нужны.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
16 Октября 2010 в 21:13. Сообщение # 28
Ану, подскажите. Меня интересует, если ли такой мод (на обливион, но лучше чтобы на нерим), который бы позволял регулировать цветовую гамму в игре? Хочу зелёного поубавить.
Вот посмотрите этот мой скрин. Намного же круче и симпатичней выглядит, чем в обычной гамме.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
16 Октября 2010 в 21:25. Сообщение # 29
текстуры не нужно трогать. тут действительно дело в шейдере, но я их никогда не ковырял. есть идеи как это сделать?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
16 Октября 2010 в 22:09. Сообщение # 30
Да это я просто в фотошопе зелень уменьшил)
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru