Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Обсуждение модов

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Января 2011 в 17:30. Сообщение # 226
Quote (Zloyelf)
Создал плагин для Нерим.
Плагин Удаляет звуки шагов у всех существ в игре которые приводили
к резким скачкам ФПС у некоторых типов Звуковых карт. Плагин создан с нуля на базе Нерим и протестирован.

Zloyelf, посмотрела плагин. Не знаю, что там на самом деле должно поменяться, но в самой игре сменилось многое :

На 2-м скрине ЭТО было молодым черным медведем. Пропала русификация. sad
А за доспехи Ассасина молодец!! Только было бы, наверно, лучше их одеть на этого Януса.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Января 2011 в 22:52. Сообщение # 227
Quote (Zloyelf)
На счет доспехов Ассасина, Я вабщето одел их на Храмовника Януса и в конструкторе он визуально в них.

Я нашла их в его инвентаре. На картинке рядом с моей ГГ лежит труп Януса, якобы голый по твоим словам. surprised

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
28 Января 2011 в 23:09. Сообщение # 228
Вот Янус в конструкторе и его инвентарь. У него были какието доспехи изначально, но я их удалил. Может быть у Януса его доспехи являются шкуркой его тела ?)

На счет Того что у животных пропали Русские названия, я переделаю.

Zloyelf - Пятница, 28 Января 2011, 23:14

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Января 2011 в 23:26. Сообщение # 229
Quote (Zloyelf)
Может быть у Януса его доспехи являются шкуркой его тела ?)

biggrin Не знаю. В игре они вообще не снимаются. Тестировала в игре. Доспехи ассасина и мечи нашла уже на трупе. А свою оригинальную броню он так и не снял.. smile

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
29 Января 2011 в 11:13. Сообщение # 230
Quote
Их можно и кодами прописать если прошел это место.

Не, это не айс. Так некультурно. Да и где ID этих шмоток взять? В КС разве что, но кто в КС работает тот их и без кодов достанет легко, если надо. А остальным как?
Впрочем это личное мнение. Мод твой, тебе и решать как и что.

ТемныйКот - Суббота, 29 Января 2011, 11:15

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Января 2011 в 18:19. Сообщение # 231
Quote (ТемныйКот)
А если ктонить уже прошёл этот квест, как он доспехи получит?

Полностью согласна. Я уже давно прошла игру, хорошо , что сейв остался, чтобы протестировать. Но ради этих доспехов переигрывать не собираюсь.

Quote (Zloyelf)
Их можно и кодами прописать если прошел это место.

Не все умеют пользоваться консолью, так что снова согласна с ТемнымКотом :

Quote (ТемныйКот)
Не, это не айс. Так некультурно. Да и где ID этих шмоток взять? В КС разве что, но кто в КС работает тот их и без кодов достанет легко, если надо. А остальным как?

Тхэсси 

Почётный житель
Сообщений43
Награды2
Репутация3
ПолЖенщина
18 Февраля 2011 в 11:37. Сообщение # 232
Прошу прощения, если этот вопрос не по месту.
Мод Wüstensiedlung Bara Suul мне очень нравится и бросать прохождение жалко, вот если может кто подскажите - квест со смертью служанки - где ее комната? Все обшарила, но безрезультатно cry
Ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Тхэсси - Пятница, 18 Февраля 2011, 12:48

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
18 Февраля 2011 в 19:13. Сообщение # 233
Quote (Тхэсси)
Мод Wüstensiedlung Bara Suul мне очень нравится и бросать прохождение жалко, вот если может кто подскажите - квест со смертью служанки - где ее комната? Все обшарила, но безрезультатно cry

О да, я тоже ругалась.. biggrin Думала, глюк. Там несколько таких моментов, когда думаешь"все, приплыли.."
Комнаты как таковой нет. Когда входишь в усадьбу, то сверни налево (не доходя до двери в комнату кускарлов). Там стоит кровать , шкаф... То, что ты ищешь, находится :

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Февраля 2011 в 20:45. Сообщение # 234
Quote (Buk_I)
1) Почему-то ковать выше стального оружия не получается, а при попытке использовать раздел "оружие 2" отвечает, что на данный момент недоступно (навык 100), книги все прочитаны, что не так?

Мод не включится пока не поменяешь даты к файлу плагину, я это уже писал в комментариях к самому моду. Выкладывать патчи с каждым выходом патча к Нерим не представляется возможным.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Февраля 2011 в 22:24. Сообщение # 235
Quote (Buk_I)
2) Как попасть в игорный дом? Там решетка.

В этой теме писали. Пролистай страниц 10-12. На будущее..
А если кратко, то решетку добавляет патч 1.0.9.5. Она снимется после основного квеста (там где меч в Храме добыть нужно). Это Кузнец неримовский заперся.
P.s. И, ребята, пишите , пожалуйста, в соответствующих темах..

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
21 Февраля 2011 в 22:30. Сообщение # 236
Quote (sпартак)
AYuPro, объясни пожалуйста мне ЧАЙНИКУ, как поменять даты к файлу плагину, какую дату и куда менять. Я уже читал здесь про какие-то лаунчеры,кансоли, мне это ни о чём не говорит. Я уже неделю назад этот мод про ковку скачал,а толку ноль.

Скачиваем отсюда бесплатную программулину SetFileDate http://no-nonsense-software.com/freeware/ запускаем её, выбираем в верху папку с установленным Неримом/Data находим файлы Nehrim.esm, NehrimData.esp и russian.esp выделяем их и меняем их дату путем ввода в правые верхние ячейки дата/месяц/год (лучше не позднее начала ноября прошлого года) и жмем кнопку ModifyDate(s), или же то-же самое только для Kowka.esp только дату нужно делать наоборот позже января 2011, можно и текущую как стоит по умолчанию.

Добавлено (21.02.2011, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (sпартак)
читал здесь про какие-то лаунчеры,кансоли,

Где ты такое вычитать успел? surprised

sпартак 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Февраля 2011 в 7:06. Сообщение # 237
AYuPro, спасибо а-а-а-агромное!!! biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Февраля 2011 в 19:47. Сообщение # 238
Quote (sergey-110)
мне нужно в порту Остиана найти человека для обустройства торговой станции, пожалуйста, подскажите это НПС и где конкретнее его искать

Так ведь так не интересно, с подсказками. sad НПС.

Тхэсси 

Почётный житель
Сообщений43
Награды2
Репутация3
ПолЖенщина
28 Февраля 2011 в 9:24. Сообщение # 239
Доброго времени суток! У меня вопрос по моду Bara Suul - там в серии квестов "Разыскивается" есть человек , которого надо найти в поселении где есть причал (у него еще должна быть оригинальная броня), поскажите , пожалуйста, где искать. Хоть местность приблизительно, а то от самых северных земель до Морских врат прошла все побережье и без толку cry
(может я не там искала - у персонажа пройден основной квест. 38 уровень,открыто около 250 локаций)
Заранее большое спасибо ! И за ответ и за замечательный мод!
и еще один вопрос: а немецкие моды на русскую версию Нерима ставить можно? ( а то домик один очень понравился biggrin )
еще раз спасибо!!

Тхэсси - Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:55

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
28 Февраля 2011 в 10:23. Сообщение # 240
Quote (Azaron)
я скачал один плагин для нерим, который требует ОБСЕ.
подскажите, пожалуйста, мне следует этот обсе установить второй раз, в папку с нерим, или хватит того, что в папке с обливионом?

В Нерим нужно устанавливать OBSE отдельно.

Установка OBSE на Nehrim

ТемныйКот - Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:26

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Обсуждение модов (Русские, Английские и Немецкие. Конвертация модов)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru