Страница 11 из 20«129101112131920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 4:29. Сообщение # 151
Quote (-MARAT-)
Народ, у мну такой вопрос по моду Ковка. Как получить ранг 2 ? Оружейник 100, все книги от стали до тория нашел и прочел. Но ковать могу только железное оружие. Когда нажимаю "Ковать оружие Ранг 2" то пишет, что в данный момент не доступно. объясните что к чему пож. Может я чтото не правильно делаю...

Поменяй дату создания файла Kowka.esm (7-я страница полностью посвящена этой теме) в этом сообщении предложена программка для смены даты файла.

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 14:47. Сообщение # 152
Все понял. Исправил, и работает. Спасибо.

Добавлено (06.11.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Таак. Ковка работает, но появились другие траблы. Поставил 3 файла (Nehrim.esm, NehrimData.esp, russian.esp) на одну дату 13.12.2007, а все остальные моды включая Ковку на одну дату 1.01.2010. Теперь у меня у половины НПС пропала озвучка. Если отключить все моды кроме Ковки, то и Ковка работает и Озвучка у ВСЕХ, если обратно все остальные включить, то старая история. Может кто объяснить в чем причина?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 19:38. Сообщение # 153
Quote (-MARAT-)
Ковка работает и Озвучка у ВСЕХ, если обратно все остальные включить, то старая история. Может кто объяснить в чем причина?

А какие моды ты уже поставил? В принципе "Ковка" не затрагивает ни НПС, ни звуки, а только предметы. Попробуй через TES CS пересохранить плагины из-за которых неработает звук с другими ID это делается в меню "Файл-Инструменты-Пересохранить с новыми ID".

Nekyrov 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 20:08. Сообщение # 154
У меня небольшое предложение по модам которые будут выпускаться. cool Как я понимаю будут выходить новые версии и плагины этой модификации,а точнее самой игры Nehrim. Вот моя идея: Чтоб не засорять игру всякими бредовой кучей плагинов типо брони, оружия и т.д. и т.п. почему бы вам не создать плагины которые можно будет обновить через ланчер, где будет вся сборка допустим брони, в другом оружия в третьем локации в четвертом квесты, в пятом заклинания, в шестом визуальные эффекты ( Типа аддона в обливионе DeadlyReflex), в седьмом интерфейс. Это будет типо мини аддонов. В эти аддоны будут входить выборочно самые смачные аддоны сделанные людьми, но просто они будут объединены в 1 по каждому как я до этого сказал. Тоесть как бы по полочкам=). Предлагаю даже тему сделать для аддонов из обливиона которые нада перенести в Nehrim в эти самые мины аддоны ( Или так сказать опциональные плагины), чтоб люди вылаживали действительно стоящие аддоны со скринами, и мы все их оценивали и цитировали или даже голосовали стоит ли вносить или нет в мир Nehrim. (Естественно плагины не читерские или просто убирать параметры читерские в них.) Или просто чтоб это вся хня входила в обновление с вашего сервера. cool Кажись я замудрил wacko я хз выполнимо ли вам это, ну если объединиться и найти ещё людей понимающих, мне кажеться таких много. Просто мне кажется не будет маразма с установкой плагинов и все будут счастливы. happy Я беспокоюсь не только о том что я не умею устанавливать плагины, я какраз умею. Но мне кажется много у кого возникало проблем с установкой кучи плагинов кто играл в Oblivion, порой это надоедало и было куча багов и не совместимостей плагинов даже с WryeBash. Проще говоря я хочу помочь людям biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 20:30. Сообщение # 155
Quote (Nekyrov)
не засорять игру всякими бредовой кучей плагинов типо брони, оружия и т.д. и т.п.

Quote (Nekyrov)
В эти аддоны будут входить выборочно самые смачные аддоны сделанные людьми, но просто они будут объединены в 1 по каждому

Quote (Nekyrov)
голосовали стоит ли вносить или нет в мир Nehrim

Nekyrov, вообще идея хорошая, объединить все хорошие плагины в миниаддоны (по категориям). Но есть одна большая проблема, кто
вместо меня самого решит хороший для меня это плагин или нет, нужен он мне или нет? Например, я не перевариваю множество модов для Обливион, так я их и не ставлю. А если в аддон будут входить многие моды, которые я захочу поставить и также будет пара, тройка модов, которые я ни в коем случае ставить не буду, то как мне быть с этим аддоном? Пока с этим проблем не было, я ставил только то, что хотел. Плюс моды выпускают разные люди и не все из них разрешают использовать свои моды (или части модов) без их разрешения. Это тоже нужно учесть.
Ну, это лично моё мнение и навязывать его я ни кому не буду.

Nekyrov 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 21:07. Сообщение # 156
Я понял cool что ты имеешь ввиду, но многие используют даже не спрашивая разрешения wacko sad как не странно но это так. Видел много плагинов которые дополняют другие плагины и изменяют их. Но просто было бы хорошо в Nehrim добавить что-то типо из OOO и MMM и FCOM COBL, а точнее даже выдернуть что нибудь. Допустим было бы непло в Nehrim увидить живой мир где торговцев грабят бандиты, нападают волки какие нибудь случайные квесты или интересные шмотки выпадающие с монстров взятые из других модов, или сами монстры по сути своей уникальны. Или какая нить ликонтропия или вампиризм квесты. Когда это всё редко и не сложно выполнимо и шмотки не суперские или не божественные. Или было бы неплохо ввести Nehrim чтоб был показал уровень персонажа необходимый для выполнения задания и вобще монстров, какие нибудь комбо типо DeadlyReflex с помощь которой можно бошки срубать поджигать и замораживать цели, я думаю все игроки заценят такие плагины.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 21:25. Сообщение # 157
Quote (Nekyrov)
Допустим было бы непло в Nehrim увидить живой мир где торговцев грабят бандиты, нападают волки какие нибудь

Согласен.
Quote (Nekyrov)
интересные шмотки выпадающие с монстров взятые из других модов

Какие? Опять же каждому своё. biggrin
Quote (Nekyrov)
Я понял что ты имеешь ввиду, но многие используют даже не спрашивая разрешения

Да я основной уклон делал не на это. Я просто говорю о том, что на всех не угодишь. Так же как многие любят читерские вещи,
либо как ты сказал божественные доспехи и оружие. Я например не люблю глянцевые доспехи, но очень даже понимаю людей
которым они нравятся. Как нам всем угодить? biggrin

Nekyrov 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 22:30. Сообщение # 158
Если надо пусть ставят читерские плагины, а я говорю про плагины баланса добавления баланса и разнообразия в игру. Поверь действительно стоящих плагинов которых надо добавить в игру мало. Хотя ладно пусть это глупо sad тогда нада сделать отдельный глобальный плагин или несколько допустим 10-12 особоенных которые будут обновляться через лаунчер Нерима, и люди захотят будут ставить его или их, а захотят не будут это их выбор. Вот уже ковка достаточно не плохой плагин cool А делать мелочи типо собирать собирать шмотки почти с каждого и т.д. это всего лишь опциональный плагин. И всётки моды типо FCOM и т.д. люди ведь ставят и им нравиться :happy:. Короче я забил на пускай глупую и не выполнимую идею, ну тогда люди ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ и создавайте нормальные плагины, вот допустим группа у семи дорог достаточно не плохие плагины делает. cool

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
6 ноября 2010 в 23:48. Сообщение # 159
Nekyrov, ты меня не совсем правильно понял. Я только ЗА, если хорошие моды будут объединять в модпакеты.
Я просто против того, чтобы туда сваливали всё подряд (за что проголосовало небольшое количество людей), а потом юзер,
которому не всё равно что пихать в игру, будет сидеть и думать, качать его или нет. А всё из-за пары плагов, которые посчитали нужным туда добавить. И уж тем более я против того, чтобы всё это добавлялось в патч, который я в любом случае буду ставить. Я думаю, если уж объединять моды, то не просто по категориям: доспехи, оружие, локация и др., а тогда уж по подкатегориям. Например доспехи делятся на .......1,2,3,4,5,...
вариантов и т.д., ну что-то вроде RealSwords.
Ну, как я уже сказал, это чисто моё мнение. А может мне просто удобнее (привык) ставить отдельные моды, выборочно. smile

Nekyrov 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 1:02. Сообщение # 160
Ок, Sayrus согласен с тобой =) Тогда проще делать глобальный плагин допустим под доспехи, только при загрузке будет спрашивать хочешь ли ты полностью его скачать или отдельно какие то категории и сам можешь выбрать, а потом можешь обновить эти же категории через лаунчер через автообновление и подсилу ли это модостроителям :wacko:. Ваще неплохо было бы сделать автообновление для плагинов в лаунчере чтобы не скачивать одни и тежи плагины по 20 раз, а просто качать патчи к ним :happy:.

Лоремар 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 ноября 2010 в 21:17. Сообщение # 161
Товарищи, я считаю, что просто нужно делать ВСЕ МОДЫ совместимыми друг с другом, что бы не было конфликтов (просто согласовывать это всё), тогда пользователи смогут безболезненно сами подбирать плагины. И ещё вопрос, почему в лаунчере все моды на немецком и только ковка на русском? Получается, что из всех тех модов русскоязычные пользователи могут только Ковку поставить? Неужели никто не занимается переводом тех модов, что уже есть в лаунчере?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
18 ноября 2010 в 21:20. Сообщение # 162
Лоремар, загляни сюда

Лоремар 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 ноября 2010 в 21:22. Сообщение # 163
Quote (Sayrus)
Лоремар, загляни сюда

Извиняюсь, то есть, все эти плагины совместимы друг с другом?..

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
18 ноября 2010 в 21:24. Сообщение # 164
Лоремар, там есть переведённые плагины из лаунчера. По поводу совместимости, плагины делают как говорится
кто хочет, причём люди не из одной страны. Как все могут договориться?

И да, насколько я знаю, все плагины по этой ссылке совместимы друг с другом.

Лоремар 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 ноября 2010 в 21:34. Сообщение # 165
Вот в том и дело. Было бы отлично, если бы выпускали плагины, которые потом входили бы в игру с патчами. Естественно, не все плагины, а которые только дополняют-расширяют игровой мир. Спорные же (типа изменения баланса - где можно с любого броню снять) уже и делать отдельно.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 11 из 20«129101112131920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru