Страница 10 из 20«12891011121920»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
18 октября 2010 в 14:51. Сообщение # 136
Quote (AYuPro)
А вот захочется раскопать могилу а лопата сломается

Я с собой 4 постоянно ношу :) и отмычек полсотни. Я ж говорил - домовитый :) Благо переносимый вес со спеллами - 1060, уж лишняя пара лопат и кирок- не обуза, да и всяко легче переносной наковальни smile
Quote (AYuPro)
Если есть мастера у которых есть время: помогите сделать "швейный станок" для создания мантий

Я хоть и программист, но в совершенно другой опере, к геймдеву отношения не имею. А уж с графикой и совсем никак. Увы.
И рад бы, да не могу.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
18 октября 2010 в 14:53. Сообщение # 137
Quote (СГ)
Я хоть и программист, но в совершенно другой опере, к геймдеву отношения не имею. А уж с графикой и совсем никак. Увы.
И рад бы, да не могу.

Опять прийдется самому фотожопить... smile

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
18 октября 2010 в 16:35. Сообщение # 138
Страшно писать, но надо! surprised biggrin

Столкнулся со следующим: решил наковать отмычек, а при активации наковальни в кузне Эрофина, опции "изготовить инструмент" - нет. Купил переносную, активировал, инструмент есть, но отмычек в меню нет cry
Это у меня одного, или, может вообще отмычки можно будет делать только в следующей версии мода?

MaxNord 

Почётный житель
Сообщений44
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
18 октября 2010 в 18:37. Сообщение # 139
-MARAT-, для кого в начале 9-ой страницы я кидал ссылку???
DEADLY REFLEX FOR NEHRIM!!!!

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
19 октября 2010 в 5:26. Сообщение # 140
Наконец выкладываю итоговую версию мода, возможно будет и новая версия.

Изменения:
- Выловлены последние баги и недоделки.
- Добавлена возможность ковать доспехи "по отдельности", также ковать Щиты.
- Заменены большинство текстур.
- Заменены большие топоры золотой, обсидиановый и ториумный из-за их неправильной анимации.
- Исправлен "заточенный длинный торийный клинок" вместо него как объект был "обсидиановый длинный клинок"
- Исправлена ошибка с книгами ОО (не читались)
- Исправлено название книги "Ковка по металлу" на "Ковка из стали"
- Для сложности добавлены ограничения для создания отмычек (умение взлома 10 для одной и 30 для 10-ти)
- Для создания руны телепорта необходимы не только магические камни но и серебрянный слиток.

В созданном моде использовались модели оружия и брони из следующих модов к Oblivion:
Легкая броня: Black Dragon Armory Автор: Obsidian angel + Neo
Тяжелая броня: Ancient Silver Armor Автор: Ami Yoshida
Оружие: Shdw weapon pack 1 (expanded) Автор: Andragorn

Если вы устанавливали предыдущие версии мода рекомендуется вначале удалить папки Kowka из игровых папок Data\Meshes и Data\Textures ничего существенного не произойдет если вы их не удалите, просто у вас останутся лишние файлы в 15Mb.

Ссылка на скачивание

bloodyphoenix 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
19 октября 2010 в 9:45. Сообщение # 141
AYuPro,
круто, жалко бежать надо по делам, вечером обязательно поставлю ваш мод. Спасибо!

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
19 октября 2010 в 10:34. Сообщение # 142
Quote (AYuPro)
Осталось добавить его в Лаунчер

Ну условия я думаю ты знаешь для попадания в лаунчер.
Quote (RJ)
Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
19 октября 2010 в 15:47. Сообщение # 143
Quote (RJ)
Ну условия я думаю ты знаешь для попадания в лаунчер.

Кроме "этой" функции в лаунчере никаких других условий нет?

RJ, раз я не могу прикреплять файлы то вот ссылка на архив для лаунчера:

Прийдется перекачать, чичас обновлю... и заменю ссылку вверху.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
19 октября 2010 в 19:42. Сообщение # 144
Quote (AYuPro)
Кроме "этой" функции в лаунчере никаких других условий нет?

Нет.

Energorus 

Житель
Сообщений19
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
26 октября 2010 в 18:03. Сообщение # 145
AYuPro, к сожалению нашел несколько багов по моду ковка.
1. При попытке заточки обсидиановой булавы пишет нет такого предмета.
2. При попытке заточить двуручный топор - выдает заточенную булаву, при этом не заточенная булава в инвентаре не исчезает, а появляются новые в неограниченном количестве. Двуручный топор заточить соответсвенно нельзя.

Теперь пару вопросов:
1. Сделал кирасу и щит из обсидиана, а параметры такие же как у брони из серебра. Я думаю необходимо увеличить броню на пару пунктов, а то не имеет смыла ее делать. То же самое с броней из золота.
2. Оружие из обсидиана имеет параметры сходные с золотым (рубящий меч и булава - разница в 2-3 единицы урона) при этом молот из обсидиана по урону превышает одноручное оружие на 50%.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
26 октября 2010 в 19:27. Сообщение # 146
Quote (Energorus)
AYuPro, к сожалению нашел несколько багов по моду ковка.
1. При попытке заточки обсидиановой булавы пишет нет такого предмета.
2. При попытке заточить двуручный топор - выдает заточенную булаву, при этом не заточенная булава в инвентаре не исчезает, а появляются новые в неограниченном количестве. Двуручный топор заточить соответсвенно нельзя.

Спасибо что нашел ошибку, будем исправлять.

Quote (Energorus)
Теперь пару вопросов:
1. Сделал кирасу и щит из обсидиана, а параметры такие же как у брони из серебра. Я думаю необходимо увеличить броню на пару пунктов, а то не имеет смыла ее делать. То же самое с броней из золота.
2. Оружие из обсидиана имеет параметры сходные с золотым (рубящий меч и булава - разница в 2-3 единицы урона) при этом молот из обсидиана по урону превышает одноручное оружие на 50%.

На счет баланса мне тоже не все нравится, просто не знаю "как лучше" сделать тут я выкладывал таблицы с параметрами, если хочешь взгляни... Мне пока некогда может к концу недели все переделаю. А пока держи патч

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
27 октября 2010 в 3:18. Сообщение # 147
Quote (Energorus)
Файлы по балансу оружия и брони удалены с сайта загрузки.

Выкладываю заново http://rghost.ru/3057424 http://rghost.ru/3057423

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
27 октября 2010 в 10:20. Сообщение # 148
AYuPro, Дак ты опять будешь править релиз? А это что за файлы по балансу оружия и брони(в пред.посте) их тоже надо ставить на релизную версию? dry

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
27 октября 2010 в 15:22. Сообщение # 149
Quote (ADAMOV)
AYuPro, Дак ты опять будешь править релиз? А это что за файлы по балансу оружия и брони(в пред.посте) их тоже надо ставить на релизную версию?

Новый релиз будет только после масштабной переделки, например добавление изготовления мантий и доспехов из шкур. А файлы - просто таблицы с параметрами (чисто для просмотра параметров в более понятном виде, которые я использовал в моде).

Вопрос в том: когда енто будет? пока я занят другими более насущными делами, как освобожусь так и начну.

-MARAT- 

Житель
Сообщений23
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
5 ноября 2010 в 14:39. Сообщение # 150
Народ, у мну такой вопрос по моду Ковка. Как получить ранг 2 ? Оружейник 100, все книги от стали до тория нашел и прочел. Но ковать могу только железное оружие. Когда нажимаю "Ковать оружие Ранг 2" то пишет, что в данный момент не доступно. объясните что к чему пож. Может я чтото не правильно делаю...
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Страница 10 из 20«12891011121920»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru