• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Модификации » Машины (В Fallout New Vegas)
Машины

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений230
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
6 Января 2011 в 12:58. Сообщение # 16
вот вас заклинило на хаммере. Для игр он ширпотреб, придумайте что-нибудь пооригинальнее.
Или, может, вы его видели в целом/разбитом виде на дорогах Столичной или Мохавской пустошей?
Quote (ProVal)
Вот она. Мечта жителя пустошей.

это гораздо лучше. Ближе по духу, я бы сказал.
кстати, при взгляде на картинку первая мысль - "москвич"! хз почему, в авто не разбираюсь.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
6 Января 2011 в 13:26. Сообщение # 17
Chevy Bel Air. 1956 год.

Цукен 

Почётный житель
Сообщений94
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
6 Января 2011 в 13:29. Сообщение # 18
Ну так, а на чём ездит современная армия?) Уж явно не на "Москвичах" 1960 года выпуска, а Фаллоут - будущее. Энергооружие, роботы, имплантанты, собаки-киборги, старикашки в банках, живушие по 200 лет. Хотя, весь мир Фола какой-то странный. biggrin
Ну это лишь моё видение, как человека, познакомившегося с Фолом лишь в Нью Вегасе. И не обязательно Хаммер же, но и не тарантас из Кармагеддона, хотя и ему, как я выше написал, место найти можно.
Сейчас меня старожилы tomato biggrin

Ахаха, пока писал, добавили скрины))

Цукен - Четверг, 06 Января 2011, 13:30

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
6 Января 2011 в 13:31. Сообщение # 19
Quote (Цукен)
современная армия

Фол - это ретрофутуризм. Его мир застрял в середине 20 века.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
6 Января 2011 в 17:49. Сообщение # 20
Mr_Gman, а что с движком не так? Вон Bully на том же движке. Там и машины есть и скейты и даже велики, всё норм.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
7 Января 2011 в 2:17. Сообщение # 21