Страница 2 из 4«1234»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Модификации » Модификации для Fallout New Vegas. (Сделай сам. Вопросы и предложения.)
Модификации для Fallout New Vegas.

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
11 ноября 2010 в 14:00. Сообщение # 16
Quote (Inse)
на 4-й заход пошла

блин... я 2ой раз прохожу, думала, со второго раза уж всех косяков избегу...ан нет :(
Quote (Викинг)
привести в порядок свалку в инвентаре

дап в инвентаре-то как раз вроде все ок

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
11 ноября 2010 в 14:21. Сообщение # 17
Quote (avrora)
дап в инвентаре-то как раз вроде все ок

Ага! biggrin Особенно в меню обмена (продажи). Там всё поставили, как на клаве. К примеру. Сначала идут цифры, поэтому "9-мм патроны" будут в начале, а "патроны 5,56-мм" будут в середине, потому что они на букву "П". Или: "Счастливчик" (револьвер такой) будет в начале, т.к. начинаетс с кавычек, а вот Таинственный магнум (тоже револьвер) будет в середине, т.к. кавычки поставить забыли и он теперь на букву "Т". Впечатление такое, что локализацию делали в "беседке" а не в 1-сы, т.е. носители какого угодно, но не русского языка. А в меню обмена (торговли) должно быть всё систематизировано по видам предметов, а уж потом по алфавиту (а не по клаве). Такой ботвы я не встречал ни в одной игре, только здесь и в фо-3, но на фо-3 склепали мод, который всё приводит в систему.
Очень неудобно играть с таким меню.

DoomAngelBlade 

Почётный житель
Сообщений57
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 ноября 2010 в 16:53. Сообщение # 18
Quote (Викинг)
Особенно в меню обмена (продажи). Там всё поставили, как на клаве. К примеру. Сначала идут цифры, поэтому "9-мм патроны" будут в начале, а "патроны 5,56-мм" будут в середине, потому что они на букву "П". Или: "Счастливчик" (револьвер такой) будет в начале, т.к. начинаетс с кавычек, а вот Таинственный магнум (тоже револьвер) будет в середине, т.к. кавычки поставить забыли и он теперь на букву "Т". Впечатление такое, что локализацию делали в "беседке" а не в 1-сы, т.е. носители какого угодно, но не русского языка. А в меню обмена (торговли) должно быть всё систематизировано по видам предметов, а уж потом по алфавиту (а не по клаве). Такой ботвы я не встречал ни в одной игре, только здесь и в фо-3, но на фо-3 склепали мод, который всё приводит в систему. Очень неудобно играть с таким меню.


Когда торгуешся, можно отсортировать список.
Пыщ пыщ ололо Я водитель НЛО

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
11 ноября 2010 в 17:29. Сообщение # 19
Викинг, я ваще не заморачиваюсь happy

Иннот84 

Почётный житель
Сообщений49
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
13 ноября 2010 в 18:34. Сообщение # 20
Ребят,можете для Вегаса сделать шмоточный\оружейный мод по тематике Войск СССР,к примеру пустыню,или другие полевки?учитывая вселенную игры вполне может сочетаться,особенно если взять форму периода войны в афгане.

Добавлено (13.11.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Кстати,о птицах,тушенке и врагах народа,возможно ли сделать для Вегаса пластид-шоб двери выносить?Допустим если все заколки сломал и силы не хватает чтобы выломать-берешь пластид,обкладываешь и двери нету,или слишком кропотливая работа?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 3:52. Сообщение # 21
1. По моему самое необходимое чего забыли совсем разработчики - это фонарик! как-то темновато в пещерах, там свет только от радиоактивных грибочков.
2. Сделать чтобы когда целишься в прицел были видны параметры здоровья, компас.
3. Добавить в игру саквояжи для ремонта брони, пусть отличаются от саквояжей ремонта оружия другими компонентами их создания.
4. Добавить панельку показывающую здоровье спутников.
5. Сделать квесты спутников более понятными (замучаешься чтобы понять что дальше нужно делать), хотя здесь уже почти про всех описано как проходить, но все-же...
6. Скажу честно - создание патронов в игре - неудобная вещь - надо как-нибудь её переделать и добавить ингридиенты продавцам.
7. Уселичить "максимальный" уровень перса с 30 до 36 или 40.
8. Добавить меток на карту, особенно в районе стрипа (вместо "северные ворота стрипа" добавить "лаки 38", "Убежище 21", "Школа королей") да и в других местах не помешало бы.

Добавлено (14.11.2010, 03:52)
---------------------------------------------

Quote (Иннот84)
пластид-шоб двери выносить?

неплохая идея! на простую дверь - 1 динамит, крепкую - 3, железную - 5 например.

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 10:34. Сообщение # 22
Quote (AYuPro)
неплохая идея! на простую дверь - 1 динамит, крепкую - 3, железную - 5 например.

но тогда чтобы на грохот взрыва (только не надо заливать про "маленький бабах") сбегались все агрессивно настроенные аборигены в радиусе километра.
Quote (AYuPro)
7. Уселичить "максимальный" уровень перса с 30 до 36 или 40.

есть аж до 100
Quote (AYuPro)
8. Добавить меток на карту, особенно в районе стрипа (вместо "северные ворота стрипа" добавить "лаки 38", "Убежище 21", "Школа королей") да и в других местах не помешало бы.

тоже есть.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 13:53. Сообщение # 23
Quote (VanRaven)
есть аж до 100

Quote (VanRaven)
тоже есть.

Где? Ссылку дал бы хотябы!
На этом сайте только увеличение количества компаньонов, замена текстур карты и все...

Иннот84 

Почётный житель
Сообщений49
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 14:17. Сообщение # 24
Quote (AYuPro)
Где? Ссылку дал бы хотябы!
На этом сайте только увеличение количества компаньонов, замена текстур карты и все...

http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/90 Здесь посмотри

Lewizel 

Почётный житель
Сообщений96
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
28 ноября 2010 в 19:44. Сообщение # 25
Есть такая фраза(умная ли?!(интернет мем двача(да /b/ратья(?) : Напиши скрипт - сделаю...

Lewizel 

Почётный житель
Сообщений96
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
4 декабря 2010 в 17:34. Сообщение # 26
Вобщем суть такова :
Имеется мод для Обливиона : делает HUD у шлемов, мне нужно:
1) Противогаз (желательно из игры метро) с таким худом.
2)Опционально , через день противогаз запотевает (замена одного HUDa на другой либо замена предметов), и обзор ухучшается, что-бы востановить обзор надо сделать (что нибудь.) :D
3) Совсем лишнее : У противогаза есть бонусы и штрафы: Обычный- -10рад., -1воспр.. Зпотевший - -10рад. -5воспр.
Ах да, все это к Нью Вегасу
Прикиньте, чисто теоритически кто-нибудь из вас способен такое зделать? Буду очень благодарен. wacko

The_Nickless_Nick 

Почётный житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 декабря 2010 в 1:13. Сообщение # 27
Чисто теоретически - все, кроме появления противогаза в качестве части интерфейса - вполне возможно. Хотя могут быть косяки с , во-первых, тем, что при ухудшении его качества может вдруг подпрыгнуть его состояние(при замене предмета предметом у нового будет полная шкала состояния), а во-вторых, со способом его чистки... Кстати, как вариант (если кто будет этим заниматься, ибо я не лучший модер и у меня щас времени маловато)- можно сделать так, что скрипт предмета начинается на gamemode и выполняется при item.condition (не помню как запросить состояние предмета, сорри),скажем, < 60% часть свойств (защита от радиации) теряется и происходит еще что-то там))) Также, можно использовать для починки (читай: протирки) некие особые мега-тряпочки (обычный предмет, засунутуй в repair list предмета; в таком случае, надо запретить ремонт одного пр\а другим) продающиеся у торговцев и выпадающие вместе с рандомным clutter'ом в контейнерах. Кстати, наверное, можно и эффект наложения устроить на основе блендных спецэффектов (a-la засветление экрана из роликов).

Lewizel 

Почётный житель
Сообщений96
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
9 декабря 2010 в 11:25. Сообщение # 28
Понятно, сам с ГЕККО-м не в теплых отношениях(на уровне подогнать опд себя броню\оружие, построить домик.)
еще вопрос, кто возьмется конвертировать модельку противогаза из метро? Также подойдет любая другая модель :D

Добавлено (09.12.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Хм...странно, через час такой мод (просто противогаз по описанию из метро..) появился на модгеймс :D Настораживает весьма .

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
9 декабря 2010 в 15:30. Сообщение # 29
Quote (Lewizel)
Хм...странно, через час такой мод (просто противогаз по описанию из метро..) появился на модгеймс :D Настораживает весьма .

Хм... Похоже здесь у нас есть дезертиры. biggrin

Lewizel 

Почётный житель
Сообщений96
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
10 декабря 2010 в 15:07. Сообщение # 30
http://www.modgames.net/load....1-0-473 в этом омде к Ф3 очень много подобного, нельзя-ли сделать это для NV?
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout New Vegas » Модификации » Модификации для Fallout New Vegas. (Сделай сам. Вопросы и предложения.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru