Перед началом работы в NIFTools советую заглянуть в меню Render-Settings и выбрать следующее: на вкладке Rendering нажав AddFolder добавить папку Skyrim/Data игры в список путей для текстур (или папку в которой находится распакованый архив с текстурами, например "Рабочий стол/текстуры" главное чтобы в этой папке присутствовала папка textures), а на вкладке Colors активировать флажок Frontal(для освещения модели со стороны пользователя), там-же изменить яркость в треугольнике Ambient щелкнув на самый белый участок треугольника (так-как текстуры в скайрим очень темные, поможет их лучше рассмотреть), так-же можно увеличить яркость фона или его цвет в треугольнике Background.
P.S. этот раздел сделан не для моего допроса как с ними работать, я сам не многое знаю, но так или иначе вместе попробуем решить возникающие вопросы и поделиться ссылками на туторы к ним.
Добавлено (16.12.2011, 04:35) --------------------------------------------- Кстати модмейкеры, чет мы пропустили новость... тут вышел любительский ConstructionSet если кому надо. Пока мало что от него полезного но кое-что уже есть, одно не пойму с загрузкой файлов косяк (загружается все подряд), мне такие пирожки не нужны...
AYuPro, видел любительский CS. ТОлку от него и вправду немного пока, но есть и полезности. Правка характеристик оружия, например. Плюс искать ID удобней
Quote (AYuPro)
одно не пойму с загрузкой файлов косяк (загружается все подряд),
AYuPro, странно. У меня нормально, грузится тока отмеченное. Проверено и на лице и на пиратке. Правда с сохранением проблемы, - оружие копируешь у него статы слетают, что дамаг, что вес - ноль становятся. Не знаю это глюк редактора или просто недопилен ещё.
ТемныйКот, у мну тут маленький вопросик назрел. Скачал тут намедни один реплейсер брони, но как реплейсер оно мне нафиг не нужно, меня ванильный устраивает. Но сама моделька понравилась и как отдельный сет подошла бы. Так вот, ежели я просто поменяю имя самой модельки, не придётся ли заново прописывать пути к текстурам? Вроде как помню не придётся, но хотелось бы уточнить.
Sayrus, нет, не придется. Если канешн текстуры будут лежать именно в той папке что в этом реплейсере для них прописана. А что за модель, кинь ссыль, плиз. Любапытно.