Страница 14 из 17«12121314151617»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

Koshkin 

Почётный житель
Сообщений34
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
10 января 2012 в 13:10. Сообщение # 196
Raser,
Quote (Raser)
А теперь признайтесь честно, у КОГО ЛИЦЕНЗИОННАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ?

у многих:) а что? мне например приятнее иметь эту игру среди своих реаритетов и любимых игр.

А так вот что я хотел сказать хоелось бы мода чтобы более ралестичнее была физика у клюбой детали буть то казан или телега... а то я пуляю со всей силой казан так же как и трупик дракона или обычную. телегу?

Я бы сам занялся но я очень ленивый это раз....
а так же нет времени на реализацию какого либо мода из-за моей лени, работы и т.п.:)

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
10 января 2012 в 14:03. Сообщение # 197
Насчет физики, все претензии беседке, это они все неправильно расчитали. А так есть мод который меняет эффект заклинания телекинез, так чтобы оно стало более боевым и опасным. Толькко не помню где.... sad

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
10 января 2012 в 16:50. Сообщение # 198
Народ, я что то не помню, есть какаянить шмотка (кольцо, например) при надевании которой превращаешься в вервольфа?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
10 января 2012 в 16:59. Сообщение # 199
Quote (ТемныйКот)
Народ, я что то не помню, есть какаянить шмотка (кольцо, например) при надевании которой превращаешься в вервольфа?

Если в ваниле, то нет. Есть только кольцо Хирсина позволяющее проевращятся в оборотня два раза в день, вместо одного и Проклятое кольцо Хирсина (рандомное превращение в оборотня, не зависимо от желания игрока).
Ты хотел мод запилить (одел - превратился)? Было б не плохо.

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 января 2012 в 18:13. Сообщение # 200
Райзер, вот те Skyrim CK:Руководство по созданию новых рецептов для кузницы (без CK) на некое руководство. Там я брал прогу TESsnip и ею ковырял все параметры. Брал какой-нить мод (файл с расширением esp) и ковырял его или добавлял изменённые переменные из файла Skyrim.esm

Методом тыка изменил в своём игровом процессе многое... Последнее, что менял (например в сегодняшних модах пока такого нет) - поднял планку шанса кражи до 100%, а так там ещё тьма изменений...

Добавлено (10.01.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Для краткости о том как быстро править: "Открываешь TESsnip-ом файл плагина и файл Skyrim.esm и копируешь из Skyrim.esm параметры в свой открытый плагин. Потом сохраняешь новый плагин и после запуска игры у тебя уже видны изменения."

Добавлено (10.01.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Ссылка на руководство не пашет... не могу вставить :(

В общем по меню почкайся там найдёшь в разделе Creation Kit для Skyrim. happy

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
10 января 2012 в 18:16. Сообщение # 201
Sayrus, ага. Точнее я случайно запилил biggrin
В общем делал фишку для Элитной брони - когда одеваешь полный сет (сапоги, перчатки, бронь, шлем) получаешь какуюнить плюшку (пока не решил какую именно, остановился пока на 50% сопротивления к болезням) независимо от уже наложенных зачаровок. Ну вот... делал значит, и так, ради шютке, поставил под руку повернувшийся эффект "превращения в зверя".
Зашел в игру, надел полный комплект... А мою персонажку как давай корежить! surprised Ажна испугался (я до кв на вервольфа не дошел, и энто чудо ни разу не видел).
В общем забавно получилось biggrin Правда пришлось пяток стражников загрызть.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
10 января 2012 в 18:17. Сообщение # 202
Quote (witus)
Ссылка на руководство не пашет... не могу вставить :(

Блин, скобки в адресе всё портят. Вот разве что ТАК.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
10 января 2012 в 18:27. Сообщение # 203
Quote (ТемныйКот)
Ажна испугался (я до кв на вервольфа не дошел, и энто чудо ни разу не видел). В общем забавно получилось Правда пришлось пяток стражников загрызть.

Вот такая вот нелёгкая жизнь изобретателей biggrin

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 января 2012 в 18:40. Сообщение # 204
Спасибо Хангман за лечение ссылки)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
10 января 2012 в 18:43. Сообщение # 205
witus, на будущее: Если не выходит сделать что-то через голову, то надо делать через противоположное заданное место. biggrin

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
10 января 2012 в 22:02. Сообщение # 206
witus, спасибо за совет! smile smile smile smile smile

Добавлено (10.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------
А что до вервольфов, то это прекрасно что в него можно превращаться при желании игрока, но можно же сделать так, чтобы и вервольф по желанию игрока превращался обратно в человека. Появится Кит, попробую замутить... smile smile smile

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 января 2012 в 23:28. Сообщение # 207
Да научен жизнь, Хангмэн)). Просто влом было познавать особенности url-особенностей).

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
11 января 2012 в 14:22. Сообщение # 208
Quote ( Hangman)
witus, на будущее: Если не выходит сделать что-то через голову, то надо делать через противоположное заданное место

Закон жизни как не иначе biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 января 2012 в 21:10. Сообщение # 209
территории для добавления морровинда готовы))
https://www.youtube.com/watch?v=ZSBxaqo8GLE&feature=related

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
13 января 2012 в 21:08. Сообщение # 210
Quote (eugen7777)
территории для добавления морровинда готовы))

Готовы говоришь? А когда Морровинд то сам будет? Думаю я сегодня закончил сюжет "Довакин: Наследие драконов".......
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
Страница 14 из 17«12121314151617»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru