Страница 12 из 17«1210111213141617»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
5 января 2012 в 22:03. Сообщение # 166
Ребят, а возможно добавление паркура в Skyrim аналогичного паркуру Assasin's Creed? dry

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 января 2012 в 1:13. Сообщение # 167
Да всё возможно, если скрипты увидеть можно)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3717
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
6 января 2012 в 6:04. Сообщение # 168
Quote (Raser)
возможно добавление паркура в Skyrim аналогичного паркуру Assasin's Creed?

Паркур в рамках игры, если я прально понимаю - это использование различных архитектурных конструкций для передвижения, т.е. стенолазанье и прыжки по крышам? Если это так, то в Скайриме (в силу архитектурных особенностей) не так много мест, где это всё можно реализовать в полной мере (а вот ИМХО скалолазание тут могло бы очень пригодится, но его выпилили ещё в Морре). От сюда вопрос: Паркур будет просто фишкой ради фишки и чтобы просто было или же будет иметь под собой реальную геймплейную мотивацию в виде квестов, бонусов или ещё каких-нить кошерных ништяков?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
6 января 2012 в 13:28. Сообщение # 169
Паркур - не самая лучшая идея, имхо. Фишка в том, что в Скайриме (так же как и в обле/нериме) невозможность перелезать через стены/горы/заборы и т.д. использована для разбиения локаций. Для примера отключи в консоли коллизии (TCL) и перелезь через стену в Вайтран.
Поэтому паркуром можно легко подвесить квест или вообще забагать игру. Заберешься не той дорогой, и привет.

Если уж хорошо умеешь делать анимации и привязывать их к действиям... То тут море возможностей для оживления игры! Вообще море! Сделай анимашку "в ванной" (кстати, да, надо будет в скай перетащить свои наработки из Нерима), анимашку "есть", "пить за стойкой", "разные позы в кресле/на лавке"... да много чего можно сделать!

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
6 января 2012 в 15:13. Сообщение # 170
ТемныйКот, ты видел двери, при выходе из пещер? Они не видимы и телепортируют игрока при соприкосновении с ними. Аналогично можно сделать и для городов. При перелезании через городскую стену, игрок будет взаимодействовать с невидимой дверью, и следовательно его будет телепортиравать в город и это весьма продуманно. Это будет точно так же как и при обычном переходе в город через городские ворота, только не надо активировать дверь. smile smile smile

Добавлено (06.01.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Hangman, как ты думаешь, если иметь стальные пальцы, то соответственно можно лезть и по голой стене, можно лезть и по скалам. Вы не думайте, что если я буду добавлять паркур, то добавлю просто паркур и все, я постараюсь создать и навыки паркура и квесты с паркуром. Так же паркур, не единственная разработка, которую я собирась внедрить в Skyrim. smile smile smile

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3717
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
6 января 2012 в 15:30. Сообщение # 171
Quote (Raser)
Hangman, как ты думаешь, если иметь стальные пальцы, то соответственно можно лезть и по голой стене, можно лезть и по скалам.

Не думаю, тут дело совсем разное и механизм реализации тоже будет (если будет) разный, но прямой пользы для геймплея в целом скалолазание даж без квестов и плюшек (если будет реализовано) ИМХО может принести больше, чем паркур.

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 января 2012 в 15:35. Сообщение # 172
С выходом Креаткит можно будет добавлять гораздо легче новые локации, а значит можно, к примеру, перенести хоть весь мир АсасинКрид... - и вот вам поле для паркуристов))

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
6 января 2012 в 15:43. Сообщение # 173
Я видел. ТОлько там нет дверей, есть активатор при попадании в который игрока срабатывает телепорт (точно так же как как при активации двери)
Quote (Raser)
При перелезании через городскую стену, игрок будет взаимодействовать с невидимой дверью, и следовательно его будет телепортиравать в город и это весьма продуманно

Это нереально. Потому как сделать подобное можно канешн, НО...
Во-первых: это надо к каждому метру стены прикрутить тригер/активатор.
Во-вторых: это надо в локации в которую телепортирует (город) поставить с обратной стороны этой стены в этом же месте маркер телепорта.
И я таки представляю как будет выглядеть один город - несколько сотен активаторов на стенах (ну пусть через каждые два метра стены), и несколько сотен маркеров привязанных к этим активаторам. Чумовое будет зрелище в редакторе. Только боюсь ни редактор ни движок игры подобное не потянет.
В-третьих: хорошо, пусть город, хотя бы теоретически можно обставить активаторами, то запихнуть подобное в каждую пещеру/дом/гору не возьмутся даже разрабы, а они хоть знают где важно идти не "срезая углы", а где и просто перелезть можно.

Впрочем... делай если хочется, получится у тебя - замечательно, много модов не бывает.

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 января 2012 в 15:58. Сообщение # 174
Никто не подскажет, что значит параметр в настройках игры [GMST] fNPCHealthLevelBonus =5
Чот на игре не отражается, хотя по логике должен как-то влиять на уровень здоровья утвари в мире Скайрима.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
6 января 2012 в 17:17. Сообщение # 175
witus, это AYuPro надо спрашивать, он с игровыми настройками разбирался.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
6 января 2012 в 18:53. Сообщение # 176
ТемныйКот, ну почему на каждый метр устанавливать дверь. Можно установить на кжадую сторону(север, восток, запад, юг) по 5 дверей, и будет казаться что телепортирует как надо. Пусть так и грубо, но очень даже хитро. В обливионе я уже проворачивал такое, но, блин, плагин потерял.... sad

Добавлено (06.01.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Hangman, паркур, не прямо такой, как залезть на стену, а такой что при столкновении со стеной игрок удет упираться в нее руками, а при спритне забегать по вертикали стены(помнишь как в Assasin's Creed) и достигнув вехней точки, можно будет отпрыгнуть от стены как и в ассасинс крид.... smile smile smile

Добавлено (06.01.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Так же можно добавлять элементы замедления времени, я это уже проделывал в своем моде NGM, например при сальто( я о том, что возможно при спринте игрок будет автоматически, перепрыгивать через низкие препятствия, красивым сальто прыжком)....

Добавлено (06.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Ведь при спринте, как я уже понял, нельзя прыгать.....

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
6 января 2012 в 21:57. Сообщение # 177
Quote (witus)
fNPCHealthLevelBonus =5

бонус к здоровью врагов за каждый взятый уровень главного героя, например если ГГ повысился на 10 уровней (именно повысился а не имеет сейчас) то у НПС здоровье +50.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
6 января 2012 в 23:03. Сообщение # 178
Это из раздела фантастики. Надо переписывать всю анимацию. Вообщем, от народных умельцев не стоит ждать.

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 января 2012 в 0:34. Сообщение # 179
Quote
(именно повысился а не имеет сейчас)

т.е., если я сейчас, будучи на 10 лвл, включу этот параметр на 500 скажем, то только на 11-ом уровне враги станут сильне на 500 НP?
А, если б включил такойже параметр уровней пять назад, то через 5 лвл враги к текущему моменту были бы на 2500 НР больше?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
7 января 2012 в 8:32. Сообщение # 180
Quote (witus)

т.е., если я сейчас, будучи на 10 лвл, включу этот параметр на 500 скажем, то только на 11-ом уровне враги станут сильне на 500 НP?
А, если б включил такойже параметр уровней пять назад, то через 5 лвл враги к текущему моменту были бы на 2500 НР больше?


Да, так и есть.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
Страница 12 из 17«1210111213141617»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru