Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Модификация кузницы

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
15 Декабря 2011 в 23:56. Сообщение # 151
ТемныйКот, я в этом нуб полный... я попользовать могу, обсудить, обговорить или, если повезет, подсказать что-то дельное.

Quote (ТемныйКот)
вообще то сейчас уже можно менять характеристики оружия.

хотелось бы не только характеристики, но и внешний вид! а то во-всех концах одно и тоже. Мягко говоря примелькалось!

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 2:38. Сообщение # 152
Сулла, делают уже. только мало пока. Погоди пару недель, счас уже моделевские инструменты появляются - скоро этих мечей одежек будет как на ОБлу.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 3:43. Сообщение # 153
Тут есть [url=http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Руководство_по_созданию_новых_рецептов_для_кузницы_(без_CK)]немного тутора по кузнице[/url] если кому надо...

PS косяк dry sad ссылка не вставляется из-за скобок, просто копируем адресс.

Добавлено (16.12.2011, 03:37)
---------------------------------------------
ТемныйКот, никак нет.

Добавлено (16.12.2011, 03:43)
---------------------------------------------
Там есть еще немного справки для модмейкеров.

AYuPro - Пятница, 16 Декабря 2011, 03:34

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 3:49. Сообщение # 154
AYuPro, сорь, уже разобрался. Сначала не заметил что скобки в адресе пропали.
Спс за ссыль, оченно полезный тутор, скачал на раб.стол, чтобы под рукой было, а то эти значения CTDA вычислять каждый раз муторно

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 19:59. Сообщение # 155
Появилася идейка на тему корректного и вменяемого добавления зачарований в кузнечное дело (для тех, кому охота иметь мал-мал чармы на шмоте и не охота качать зачарование)
Суть идеи:
Для наложения зачарований на создаваемые предметы нужно изготовить магические/волшебные/рунные (и т.д. по вкусу) кожу и слитки металлов (на Дубильне и Плавильне соответственно) с добавлением соответственно "заряженных" камней души: С кожей - маленькие; с металлами для железо-стальных броников - обычные; с металлами для двемерской, эльфийской и оркской - большие; с как бы металлами для стеклянной, эбонитовой и даэдрической - великие; для драконьих костей и чешуи - чёрные.
При создании предмета по мимо этих специальных кож и металлов (само их количество по стандартным рецептам крафта) нужно добавлять свиток или том с нужным заклинанием. Заклинания, естественно, можно добавлять не все, а только простые защитно-регенерационные для броников и простейшие стихийно-травмирующие для оружия. Соответственно, один предмет - один чарм и не более. Перк Кузнец-Волшебник обязателен.
Возможен и более простой вариант: Перековка готового стандартного изделия с добавлением камня души и свитка/тома, но это ИМХО будет слишком просто и халявно.

Hangman - Пятница, 16 Декабря 2011, 22:57

Jetsonic 

Житель
Сообщений18
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 20:29. Сообщение # 156
Есть 2 варианта древнего нордского лука, но затачивать на точильном камне можно только тот, у которого урон по дефолту меньше. А как заточить тот, у которого больше?

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 9:35. Сообщение # 157
Hangman, сейчас, без CS такое нереально. В смысле реально в принципе, НО... это короче столько мороки (делать на каждое оружие отдельный рецепт зачаровки, да ещё разная зачаровка - разный рецепт) что фиг кто возьмется. Легче уж подождать CS и туда заделать алтарь переноса зачаровки, как в обле был. Можно и какихнить камней с ёксклюзивным энчантом накидать по миру. НАшел камень - зачаровал им вещь/оружие - бегаешь и гордишься.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 10:21. Сообщение # 158
Quote (ТемныйКот)
Легче уж подождать CS и туда заделать алтарь переноса зачаровки

Это не тока легче, но и правильнее, ибо не горит, да и бурного "одобрямса" этой идейки тут пока не наблюдается - знач тем более не горит ни кому.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 17:32. Сообщение # 159
Допилил "Элитную соловьиную броню" до версии 2.2


Добавлено в версии 2.2
- Элитный соловьиный лук
- Элитный соловьиный клинок
- Элитная тень соловья (Броня с эффектом "Вы движетесь тише, а враги подошедшие слишком близко получают 5 единиц урона ядом в секунду")
- Элитные шаги соловья (сапоги с эффектом "Носитель движется бесшумно")
- Элитный удар соловья (перчатки с эффектом "Скрытные атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона")

(исправлен баг с мужским вариантом)
(исправлен баг с точкой Элитного соловьиного лука)
Качать тут Элитная соловьиная броня v2.2

Установка:
1. Распаковать архив в папку Data игры
2. Активировать плагин в Лаунчере

Установка на версию 1.1
1. Распаковать архив в папку Data игры, подтвердить замену файлов.
**********
Специально для тех кто уже скачал версию 2.0 качаем исправление: патч 2.1
Это только для тех кто скачал версию 2.0
Ставится поверх версии 2.0 с заменой файлов
**********
Патч для версии 2.1 (исправляет пропажу Элитного соловьиного лука при заточке)патч 2.2
Ставится поверх версии 2.1
**********

ТемныйКот - Суббота, 17 Декабря 2011, 22:42

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 18:32. Сообщение # 160
ТемныйКот,
Quote (ТемныйКот)
Допилил "Элитную соловьиную броню" до версии 2.0

Ставится поверх предыдущей версии ?
П.С. все разобрался.

Волк - Суббота, 17 Декабря 2011, 18:40

nuclear 

Житель
Сообщений1
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 18:44. Сообщение # 161
Здравствуйте. Отписался личкой автору мода, но, теперь, уверен, что-таки баг. Поэтому продублируюсь сюда. Хотел сказать большое спасибо за мод с созданием элитной соловьиной брони в кузне. Это именно то, что нужно было. Обнаружилась такая проблема - наручи, шлем и сапоги выглядят превосходно, но вот с бронькой проблемы - при создании броньки и в инвентаре (картинка )показывает новую броню - красивую и блестючую, но как только одеваю на персонажа (male) - она становится старой - обычной соловьиной броней, разумеется, только внешне.. ощущение что текстуру на персонаже тянет с внутриигровых файлов.. Потестил следующим образом - тупо зачирикал текстуру из папки мода красной кистью чтобы уж точно уверенным ее или не ее тянет - не ее. Железно. Есть имхо, что с именами файлов текстуры броньки что-то напутано для мужских персонажей. Потестил вуменов - прекрасно все работает. Да, в версии 2.0 то же самое.. Мне вот интересно, это у меня такой уникальный баг, или все дружно женсчинами играют, что никто этого не заметил.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 19:09. Сообщение # 162
Quote (nuclear)
Мне вот интересно, это у меня такой уникальный баг,

Да проверил на своем ГГ тоже самое что и у тебя.Так как до этого данный сет у меня носили спутницы.
П.С. Разобрался,такая проблемма с квестовой броней, с само выкованой все нормально.

Волк - Суббота, 17 Декабря 2011, 19:37

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 22:43. Сообщение # 163
Посмотрел. И вправду((( Ща бум исправлять.

Добавлено (17.12.2011, 22:43)
---------------------------------------------
Исправлено. Качаем мод или патчи

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 23:31. Сообщение # 164
Ммм.. эээ... в общем из разряда хотелок.
Меня, если честно сказать просто бесит то, как реализован рукопашный бой в Скайриме. Там по сути не рукопашный бой, а пьяный модобой какой-то, где о защите и речи не ведётся, у кого дури/здоровья больше тот и победил. Да, есть рукавицы увеличивающие урон, но система та же.
Так вот, на этой почве нарисовалась мыслишка. Что если взять какие-нить перчатки, например "Перчатки" из разряда одежда (такие коричневые, без защиты) и заделать их щитом, с минимальной защитой и уроном при ударе этим самым щитом. Анимация в блоке конечно будет как при защите щитом, то есть правая рука у бедра, ну и так же левой как щитом будут наноситься оглушающие удары, а правая рука соответственно останется для обычных и силовых ударов. Посмотрел как это всё выглядит в движении (с обычным щитом) - очень даже ничего, чем-то на бокс похоже.

Так вот, можно ли это реализовать? А? Если да, то было бы здорово.

Можно конечно сделать иначе, скачать какой-нить отдельный щит и закинуть и подключить один esp, без моделек и текстурок (как и сделал). Но интереснее когда всё же одетая вещь отображается.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
17 Декабря 2011 в 23:36. Сообщение # 165
ТемныйКот привет...Смотрю ты не плохо научился моды делать... Я вот хотел попросить тебя зделать вот такой крафт шмота в таком же черном стиле... Вобщем Перчи я одел с соловья, основной сет от воровской гильдии а капюшон вабще тряпка дающая 50 к манне.

Все это хотелось бы в темных тонах.... на основной части сета бонус как у Эбонитовой кольчуги.... остальное можно без бонуса.. главное, что бы регенты для их изготовления были такие сложно доставаемые как у соловья и необязательно качать кузнечество по перкам.

Zloyelf - Суббота, 17 Декабря 2011, 23:52

Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Модификация кузницы (добавление новых предметов в кузницу (хотелки, пробы, и т.д))
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru