Страница 4 из 9«12345689»
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Старший брат » Проблемы образования (и науки)
Проблемы образования

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 мая 2011 в 21:29. Сообщение # 46
Quote (AYuPro)
Особенно я против "Религии" в школах

Омг. Даже такое есть? Я слышал, что собирались, но думал забили. И что же там изучают? Если одно только христианство, то это тупость и дискриминация. А вот если кроме христианства ещё буддизм, индуизм, ислам, иудаизм и прочие направления, то это уже интереснее. Хотя в школе этому один фиг не место. В некоторых универах, изучающих человека и общество - ещё да, но не в школе.

Lewizel 

Почётный житель
Сообщений96
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
21 мая 2011 в 21:52. Сообщение # 47
ProVal,

да, такое есть, в часности на одном нашем кл. часу (школьник я, чего уж скрывать?) был подобный "инцидент"

И вот, приходит на урок бабуська - божий одуванчик, расставляет у доски и на партах иконы и как бы невзначай спрашивает, а что мы мол знаем про такой, без сомнения замечательный праздник - пасху?

И дальше идет сорока-пяти минутный рассказ, в результате сведенный к тому, что всем надо любить Христа, уважать и т.д. т.п.

В своем рассказе она упомянула про пасху только общие сведения, а в остальное время отчитывала (!) евреев за то, что они (!) не считают Христа за мессию и всячески пыталась очень тонко (так тонко, что даже толсто :3) доказать всем нам, что все, кто не Верит, (именно с большой, блин, буквы) те обязательно сгорят в праведном огне и делала это весьма бурно, чуть ли не изображая, как те самыне "грешники" сидят в котлах с кипящей смолой.

Так - же, на педсовете несколько раз обсужадлась тема введения подобных "предметов".

Слава Богу, (=Ъ) что никто на это не согласился. А ведь школа становится в след. году гимназией.

Вот такая вот сказочка =)

Добавлено (21.05.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Да, кстати, не нашел этого в теме, но в разряд обязательных предметов добавили (ОМГ!) физ-ру! Такое чувство, что собираются делать просто свято-верующих-солдат-патриотов.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
21 мая 2011 в 22:05. Сообщение # 48
Не понял. А физра была не обязательной? У нас вроде все предметы были обязательными. Расписание обычное и ходи на все уроки.

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
21 мая 2011 в 22:27. Сообщение # 49
Quote (Lewizel)
Такое чувство, что собираются делать просто свято-верующих-солдат-патриотов.

паладинов, одним словом.
Quote (ProVal)
Не понял. А физра была не обязательной? У нас вроде все предметы были обязательными. Расписание обычное и ходи на все уроки.

это, вероятно, к тому, что будут обязательными русский язык, математика... физра вот еще. Здоровое поколение растим!

Lewizel 

Почётный житель
Сообщений96
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
21 мая 2011 в 22:29. Сообщение # 50
ProVal, нет, в том плане, что теперь она, как я понял, стоит наравне чуть - ли не с русским языком!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
21 мая 2011 в 23:09. Сообщение # 51
Quote (Lewizel)
Такое чувство, что собираются делать просто свято-верующих-солдат-патриотов.

Чуть-чуть не так. Свято верующих в своих лидеров(вождей народа)-солдат-патриотов зомби.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
22 мая 2011 в 4:46. Сообщение # 52
Quote (Sayrus)
Чуть-чуть не так. Свято верующих в своих лидеров(вождей народа)-солдат-патриотов зомби.

По моему, мы всё валим в одну кучу.
Мне кажется, что вся свистопляска вокруг системы образования из-за борьбы двух точек зрения:

1. Оставить всё как было, в том числе, старую экзаменационную систему в форме собеседования и старый принцип распределения знаний (всем - всё). Основная задача носителей этой точки зрения - перемешать в одну массу людей с разными операционными системами и позволить людям с простой операционнй системой ( в народе - простые люди) продвинуться во власть. Одновременно, этим воспрепятствовать возникновению ярко выраженной интеллектуальной элиты и не дать её представителям взять под контроль ключевые посты в политике и экономике. Идеальная цель носителей такой точки зрения, - создание монохромного серого общества с одинаковыми культурными, религиозными и материальными предпочтениями. Это и есть то, что нужно сейчас левым, которые прочно захватили власть в России. Им нужны свято верующие в своих лидеров солдаты-патриоты зомби. Им умные не нужны.
Специально остановлюсь здесь на экзаменационной системе в форме собеседования. Эта система страдает одним радикальным недостатком, - субъективизмом, который не преодолевается, даже комиссионной формой. Но левые сознательно идут на это, т.к. собеседование позволяет в широких пределах манипулировать результатами экзаменов на государственном уровне: вытягивать на экзаменах представителей классово близких слоёв и не давать спуску другим. Раньше, на это счёт были соответсвующие указиловки. Поэтому советские школы заканчивали почти все. Конечно, здесь большие возможности для смычки мамы и учителя biggrin , но это уже детали.

2. Вторая точка зрения возникла в связи с тем, что первая хорошо работает только в закрытом обществе. Сейчас наше общество более или менее открыто и всему миру становится ясна его убогость.
Суть второй точки зрения ( её как правило поддерживают правые политики) восстановить естественное расслоение общества по интеллектуальному признаку (или по операционным системам, если угодно). Причём, речь идёт не о ДИРЕКТИВНОМ, а о ЕСТЕСТВЕННОМ расслоении общества. Такое расслоение существует во всех нормальных странах и в зачатке существовало в России до 1917 г. Основная особенность этого расслоения состоит в создании системы барьеров, препятствующих проникновению лиц с простой операционной системой в средние и верхние эшелоны общественной пирамиды. Выражаясь "простым" языком, тупой не должен стать государственным чиновником любого звена, а для этого он не должен закончить вуз, - а для этого он не должен туда поступить, - а для этого он не должен получить полное среднее образование. Собственно, оно ему и не нужно. Отсюда и глубокая дифференциация дисциплин.

Барьер должен быть многоступенчатым! Кроме того, барьер должен быть естественным, а не директивным. Наиболее естественный барьер, - это барьер в форме контроля знаний, а наиболее объективная форма контроля, - это ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА. И чтобы там не гундели по этому поводу, но именно тестовая система абсолютно превосходит по всем параметрам обычное собеседование и, прежде всего по объективности оценки результатов. Кроме того, современные тестовые системы могут иметь до пяти и более степеней сложности, поэтому они могут превосходить собеседование и по глубине проверки знаний.

Другой вопрос, что в РФ используется несовершенная тестовая система (ЕГЭ), т.к. её создавали люди с простой операционной системой, во множистве просочившиеся во власть за время совка и продолжающие лезть туда сейчас. А левые политики здесь умело подменяют понятия, используя тупое родительское недовольное мычание и кричат о непригодности любой тестовой системы.

ЕГЭ нужно радикально модернизировать, но отказываться от тестовой системы нельзя, т.к. она является одним из барьеров создания серого общества.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
22 мая 2011 в 5:09. Сообщение # 53
Ну я примерно об этом же.

Просто ты тогда сказал что ЕГЭ крутая штука. А вот сейчас поправил, что ЕГЭ - хрень косолапая, которая пытается выглядеть крутой штукой, которой должна быть.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
22 мая 2011 в 5:35. Сообщение # 54
Я тогда сказал:
Quote (Викинг)
Другой вопрос: русский ЕГЭ! Но со временем, я думаю, всё утрясётся...

Но видимо этого ни кто не увидел. biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
22 мая 2011 в 8:57. Сообщение # 55
Quote (Викинг)
По моему, мы всё валим в одну кучу. Мне кажется, что вся свистопляска вокруг системы образования из-за борьбы двух точек зрения:

Да. Основные:
1. Платное образование.
2. Бесплатное образование.
Это и волнует население в первую очередь. А уж потом всё остальное, как количество обязательных предметов, и т.п.

Quote (Викинг)
восстановить естественное расслоение общества по интеллектуальному признаку (или по операционным системам, если угодно). Причём, речь идёт не о ДИРЕКТИВНОМ, а о ЕСТЕСТВЕННОМ расслоении общества. Такое расслоение существует во всех нормальных странах и в зачатке существовало в России до 1917 г.

О каком расслоении общества по интеллектуальному признаку может идти речь, если образование станет платным?
Богат - умён, беден - глуп, я так понимаю?

Кстати, раз уж речь зашла об образовании в России до 1917 года, то хочется отметить, что как раз таки снижение цен на образовние,
а затем и отмена платы для малоимущих, позволила людям из бедных семей получить достойное образование. Доля таких студентов
после 1914 года увеличивалась с каждым годом. Что в свою очередь привело к почти ликвидации безграмотности населения (кою заслугу впоследствии приписали себе сов. лидеры. Нет они конечно тоже после ВОВ побороли безграмотность, но ту, которую сами же и развели. Но это уже другая тема.).
Общая картина вообще очень интересна. К 1917 году количество безграмотного населения снижается до минимума (по сравнению с предидущим периодом), а в 1917 году происходит революция. Ни этого ли боятся наши чиновники?

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
22 мая 2011 в 9:51. Сообщение # 56
Quote (Sayrus)
О каком расслоении общества по интеллектуальному признаку может идти речь, если образование станет платным?
Богат - умён, беден - глуп, я так понимаю?

Рискую повториться, но задам вопрос; а кто сказал, что оно официально станет платным? Это первое.

Второе. Всеобщее платное среднее образование, - это плохо. Понятно и коню.

Третье. Платные факультативы, - это плохо, если это дорого. Но мы не знаем.
О чём спор?
Мы спорим только потому, что кто-то задал в подзаголовке темы вопрос о плате (типа, надо отрабатывать подзаголовок)? Или мы будем обсуждать более насущные вопросы, а именно: наши взгляды на систему образования в целом? Я предлагаю второе. А с платой и так всё ясно, см выше.

Quote (Sayrus)
Общая картина вообще очень интересна. К 1917 году количество безграмотного населения снижается до минимума (по сравнению с предидущим периодом), а в 1917 году происходит революция. Ни этого ли боятся наши чиновники?

Не корректная логическая проводка. Ибо революция 17 года стала возможна именно благодаря вопиющей безграмотности населения России, которому большевики навешали на уши тонны лапши. Читаем незабвенного Ульянова и, в частности его "теорию" о России как о слабом звене империализма. Параллельно смотрим, что в это время было в других странах участниках 1-й мировой. А ничего не было. Были мелкие заварушки спровоцированные агентурой Ульянова и Бернштейна, но они не были поддержаны грамотными, коих там было абсолютное большинство. Там лапша не прокатила... smile
Я думаю, что ещё лет 20 и революция в России стала бы невозможной из-за роста общей грамотности.

Мне кажется, революция сейчас скорее может случиться, если ни чего не менять в системе образования, т.к. уже все устали от засилия дураков на всех уровнях, в том числе и сами дураки. biggrin И только новая система образования, основанная на жёстком отсеве, может вымести дураков поганой метлой из властной вертикали на всех уровнях. Все остальные меры бесполезны.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
22 мая 2011 в 10:24. Сообщение # 57
Интересно, что вы вот рассуждаете о платном-бесплатном, а я как-то эту тему даже не затронул, говоря лишь о качестве образования.
Думаю, образование нельзя делать ни совсем платным, ни совсем бесплатным. То есть, высшее образование. Среднее, конечно, должно быть совсем бесплатным. А вот высшее должно быть платным, но не чересчур дорогим, чтобы люди, даже бедные, могли себе его позволить, если очень хотят. Опять же, это работает, если сделать реформу самого процесса обучения и учебного материала, когда смысл двигаться дальше будет зависеть от желания, а не от трендов или чего-то ещё, и когда среднее специальное образование в народе будет уважаться наравне с высшим.
То есть идея такая:
1. Среднее образование бесплатное.
2. Высшее образование платное, но не дорогое (недостающие деньги берутся учебными заведениями из госбюджета через налоги, так что налоговую систему тоже надо переделывать, чтобы всем хватало и никто не жаловался).
3. Нужен фактор заинтересованности и классовое равенство среднеспециального и высшего образования на уровне восприятия населением.

Таким образом:
1. Любое образование доступно всем.
2. Решается проблема бездарей, прущихся в вуз за высшим дипломом. Они не видят смысла напрягаться и со спокойной душой идут на среднеспециальное.
3. Люди, которые реально чувствуют необходимость напрягать мозги, тратить деньги и несколько лишних лет на получение высшего образования, идут в вузы.

Правда, для этого нужно решить ещё много важных проблем в стране - например, зарплаты. Они должны быть предельно достаточными для людей со средним и повышенными для людей с высшим образованием. При этом, оплачиваться должен реальный труд. То есть, не должен бездарь, который (пусть даже через тяги, тк иначе его должны были просто выгнать с вуза) ради корочки таки закончил вуз, но реально не умеющий выполнять свою работу, получать деньги. Зато, если бы он пошел на среднее специальное, то, возможно, стал бы, например, автомехаником и нормально бы зарабатывал, работая руками.
Плюс нужно создавать жизненные и особенно рабочие условия в стране, чтобы наконец прекратить отток специалистов за границу. Я, например, с каждым днём всё сильнее и сильнее ненавижу мою страну. А так не должно быть.
Но есть одно НО. Это всё НЕВОЗМОЖНО сделать до тех пор, пока с правящих должностей не исчезнут идиоты и мудаки, которые пилят себе в карман государственные деньги и не умеют эффективно управлять страной на благо народа и государственной экономики.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
22 мая 2011 в 10:29. Сообщение # 58
Quote (Викинг)
О чём спор?

Тоже повторюсь, название темы:
Quote
Реформа образования (Плати)

Изначально именно это и обсуждалось.

Quote (Викинг)
Не корректная логическая проводка. Ибо революция 17 года стала возможна именно благодаря вопиющей безграмотности населения России, которому большевики навешали на уши тонны лапши. Читаем незабвенного Ульянова и, в частности его "теорию" о России как о слабом звене империализма. Параллельно смотрим, что в это время было в других странах участниках 1-й мировой. А ничего не было. Были мелкие заварушки спровоцированные агентурой Ульянова и Бернштейна, но они не были поддержаны грамотными, коих там было абсолютное большинство. Там лапша не прокатила...

Не соглашусь. Революция стала возможна не благодаря безграмотности населения, а благодаря бедности подавляющего большинства, плюс
недовольства действующей властью. Никого не призываю считать так же, так как историю пишут те кто у власти и соответственно она будет такая,
какая нужна им. Только на моей памяти учебники по истории XIX-XX веков изменялись и дополнялись несколько раз. Что уж говорить о негосударственных изданиях. Поэтому думаю у многих существуют различные представления о том "как это было?", основанные опять же на изменяющейся истории (мне нравится это словосочетание biggrin , но это так.).

Quote (Викинг)
Мне кажется, революция сейчас скорее может случиться, если ни чего не менять в системе образования,

Так я ж об этом и говорю "грамотными людьми сложнее управлять" biggrin

Quote (ProVal)
Среднее, конечно, должно быть совсем бесплатным. А вот высшее должно быть платным, но не чересчур дорогим, чтобы люди, даже бедные, могли себе его позволить

Так а я о чём?

Quote (ProVal)
Это всё НЕВОЗМОЖНО сделать до тех пор, пока с правящих должностей не исчезнут идиоты и мудаки, которые пилят себе в карман государственные деньги и не умеют эффективно управлять страной на благо народа и государственной экономики.

Согласен. Но вопрос даже не в том, что они пилят себе в карман (пилили, пилят и будут пилить), вопрос в том в каких масштабах.
Наши уже настолько обнаглели, что денег на то, что действительно необходимо народу/стране в бюджете не остаётся.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
22 мая 2011 в 13:27. Сообщение # 59
Quote (Sayrus)
Так я ж об этом и говорю "грамотными людьми сложнее управлять

Лично я на собственном опыте считаю, что наше население в основной своей массе одно из самых безграмотных в Европе, в том числе и по собственной вине. А человек, который не знает, вынужден верить (не помню кто сказал). Вот наши и верят любой лапше. А интеллектуального стержня нет. Поэтому революция возможна. Вспомни, тут ветка была про революцию, сколько там было горлопанов.
Грамотными людьми сложнее управлять в условиях тоталитаризма. В иных условиях они сами стремятся к управлению и сами управляют. Поэтому грамотность, прежде всего, не нужна силам, которые хотят возродить тоталитаризм в стране. Им не нужен класс интеллектуалов. Им нужна общая серость. Но они очень ловко подменяют нам педали и первые кричат, что они за грамотность и поэтому надо оставить всё как было.
Quote (Sayrus)
Не соглашусь. Революция стала возможна не благодаря безграмотности населения, а благодаря бедности подавляющего большинства

Безграмотность порождает бедность, а всё вместе недовольство внешними факторами. Т.е., виноват кто угодно но не мы: власть, поганые империалисты, ну т.д. Безграмотность и бедность вместе влекут заниженную самокритичность и если безграмотные и бедные живут в условиях относительной свободы (при тоталитаризме они наоборот идеальные рабы), - бунт неизбежен при появлении первого попавшегося харизматичного лидера.
Можно с этим не соглашаться, находить в этом построении логические изъяны, но это придумал не я. Это аксиома для любого специалиста по переворотам в любой спецслужбе мира. Не веришь ? Спроси у спецов. Я спрашивал в своё время.
Поэтому немцы Ульянову денежку и дали... на переворот. Вот. biggrin

Quote (ProVal)
Плюс нужно создавать жизненные и особенно рабочие условия в стране, чтобы наконец прекратить отток специалистов за границу. Я, например, с каждым днём всё сильнее и сильнее ненавижу мою страну. А так не должно быть.

Так должно быть, если родина - уродина. А условия для умных не хотят создавать "простые" люди. Им в падлу... А "простые" люди у нас везде. А "простого" человека характерезует следующий джентльменский набор:
1. Пренебрежение интерасами общества и ближнего своего.
2. "Где бы не работать, - лишь бы не работать".
3. Бери всё что плохо лежит. А что хорошо лежит, тоже бери, но с разрешения начальства.
4. Моя хата с краю...
5. Делись.
6. Заставляй делиться.

Quote (ProVal)
Но есть одно НО. Это всё НЕВОЗМОЖНО сделать до тех пор, пока с правящих должностей не исчезнут идиоты и мудаки, которые пилят себе в карман государственные деньги и не умеют эффективно управлять страной на благо народа и государственной экономики.

Quote (Sayrus)
Согласен. Но вопрос даже не в том, что они пилят себе в карман (пилили, пилят и будут пилить), вопрос в том в каких масштабах.
Наши уже настолько обнаглели, что денег на то, что действительно необходимо народу/стране в бюджете не остаётся.

А для того, чтобы решить эту проблему, надо убрать "простого" человека из власти, а для этого нужна реформа образования. И именно поэтому они её боятся и не хотят.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
22 мая 2011 в 13:34. Сообщение # 60
Quote (Викинг)
Так должно быть, если родина - уродина.

А она не уродина? Нет?

Quote (Викинг)
А для того, чтобы решить эту проблему, надо убрать "простого" человека из власти, а для этого нужна реформа образования. И именно поэтому они её боятся и не хотят.

Тут можно и революцией обойтись. Нормальных людей, которых можно было бы поставить у власти на самом деле хватает. Они просто не могут или не хотят соваться туда. Лидера не хватает. Лидера.
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Старший брат » Проблемы образования (и науки)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru