Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim.

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин:


Часто задаваемые вопросы:

klif 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 0:30. Сообщение # 1276
12

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 0:34. Сообщение # 1277
у мясника довольно неплохо регенется хп, так что основной совет - качайся biggrin
Ну а если по тактики, то какое нибудь длинное оружие типа клейморы и тактика hit and run biggrin

Добавлено (21.10.2010, 00:33)
---------------------------------------------
Старайся атаковать его постоянно чтобы регенится не успевал и сам под удары не попадать ибо они очень больные biggrin

Добавлено (21.10.2010, 00:34)
---------------------------------------------
Я его помнится 8 - 10 уровнем с полчаса где то валил biggrin

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 0:40. Сообщение # 1278
так при любом параличе после того как эффект заканчивается начинается анимация будто противник лежал на земле( он встает с земли)

Добавлено (21.10.2010, 00:40)
---------------------------------------------
так что 3-4 секунды у тя будет ну а вообще клеймору в руки ну и хит энд ран cool

Rydik - Четверг, 21 Октября 2010, 00:40

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 5:46. Сообщение # 1279
Quote (ADAMOV)
СГ, А ты не фигей ребята огромный труд осилили причём на добровольных началах

Каждая игра, если она выложена в сеть или продаётся на дисках, отдаётся "на суд" геймера, также, как фильм или книга. И не имеет значения, делалась она за деньги или на голом интузиазме.
Каждый геймер имеет полное право судить игру и выносить ей приговор, также, как каждый автор имеет право делать игру такой, какой он считает нужной.
Поэтому, если СГ, считает, что скрипты в игре написаны плохо, - это его право.
Авторы мода, действительно создали пожалуй, самую глобальную (на сколько я знаю) любительскую модификацию за всю историю игр, но со шлифовкой они прокололись. А ведь организовать качественное тестирование в фансреде не так сложно. Ещё и очередь будет из желающих. Это же касается и локализации, её тестирование, похоже, тоже не проводилось. Заметно по "замечательному" русскому языку. sad
Обидно, что такой отличный проект, представлен в столь сыром варианте.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 7:06. Сообщение # 1280
Quote (Викинг)
Заметно по "замечательному" русскому языку.

Ок, не считая непереведенных книг, ты действительно считаешь, что перевод крайне нелитературный и корявый? Учитывая последние патчи.
По поводу тестирования перевода - да, оно было почти никаким, я с этим согласен. Но тут некоторые и так в истерике бились, ожидая русской версии. Так что считай что это публичное тестирование. Можешь внести свой вклад, кстати, указав в соответствующей теме на недостатки перевода - в будущих патчах будет исправлено.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 8:25. Сообщение # 1281
Quote (ProVal)
ты действительно считаешь, что перевод крайне нелитературный и корявый? Учитывая последние патчи.

Да.
Свежий пример: сообщение 593 в техотделе.

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 11:30. Сообщение # 1282
Quote (AYuPro)
Не одни они такие...

Да. Они делали забесплатно и они не профессионалы. А вот профи от геймдева нет прощения.
Quote (ADAMOV)
СГ, А ты не фигей ...

То, что они сделали нахаляву огромный труд и выпустили очень неплохую игру, как-то отменяет тот факт, что скрипты написаны плохо?
А то, что они написаны плохо, это факт, отчетливо видимый любому профи от програмирования независимо от его специализации.
Да и то, что сказано Викингом
Quote (Викинг)
Каждая игра, если она выложена в сеть или продаётся на дисках, отдаётся "на суд" геймера, также, как фильм или книга. И не имеет значения, делалась она за деньги или на голом интузиазме.

, тоже необходимо учесть. Не хочешь слышать критики в свой адрес - не выкладывай продукт в открытый доступ.
"Спасибо" - отдельно, критика - отдельно.
Тут еще вот в чем фишка. Очень многие из членов таких команд имеют впоследствии шанс получить нехило оплачиваемую работу в геймдеве.
Т.е. они впоследствии станут делать игры т.с. "за бабки". И я знаю случаи, когда авторы хороших "фанатских" модов впоследствии выпускали очень и очень плохие игры. Не исключаю такой вариант и для авторов Nehrim.
Конечно, моя критика здесь до них дойдет вряд-ли, но огульно требовать отмены критики того, что сделано бесплатно, ИМХО, не есть правильно.

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 13:04. Сообщение # 1283
Викинг, СГ, Вы сами то что-то толковое сделали или только красиво критикуете biggrin biggrin biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 13:37. Сообщение # 1284
Quote (ADAMOV)
Вы сами то что-то толковое сделали

"Сперва добейся" - плохой аргумент. Критиковать можно и без этого.
Quote (Викинг)
Свежий пример: сообщение 593 в техотделе.

Спасибо, исправим.
А теперь хорош оффтопить, обсуждаем дальше прохождение.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 13:49. Сообщение # 1285
Quote (ProVal)
А теперь хорош оффтопить, обсуждаем дальше прохождение.

Поддержал, а то так и до флейма недалеко...

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 16:56. Сообщение # 1286
Quote (Beyond)
я короче вхожу в храм и мочу одного скулета потом впереди меня будет типо "пропасть" и какаято лестница которую можно как то открыть дак я щелкаю на эту лестницу а она нече неделает

Вокруг пропасти четыре активационных камня, их нужно все взять.
Если смотреть от входа, то каменная лестница слева, но её открывать не нужно.
Или я не понял о чём ты, побольше бы инфы, что именно не получается. smile

Sayrus - Четверг, 21 Октября 2010, 16:57

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 16:57. Сообщение # 1287
Beyond, В первом зале на постаментах надо взять 4 камня(выглядят как Варла) и вставить их в пьедесталы покругу на балконе где лестница smile

Beyond 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 17:03. Сообщение # 1288
эээээээээ......... вроде ясно спасибо biggrin

Devilvry 

Почётный житель
Сообщений109
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
22 Октября 2010 в 12:07. Сообщение # 1289
А где именно ключ?

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
22 Октября 2010 в 12:36. Сообщение # 1290
Quote (Devilvry)
А где именно ключ?

На северо-запад от Ледура есть крепость Ледур. Режем всех контрабандистов, а у главного - ключ и, там же вход в эту дверь, но с другой стороны.
Краденое можно сдавать ворью в канализации Эрофина.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru