Страница 269 из 304«12267268269270271303304»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim.

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин:


Часто задаваемые вопросы:

fanat 

Житель
Сообщений24
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 августа 2012 в 23:22. Сообщение # 4021
Quote (Inse)
С патчем 1.5.0.5 от начала и до конца — 44 боя. Тебе сообщат о финале.


Спасибо.

А если версия еще 1.0.9.5 - сколько всего боев на арене Остиана?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
9 августа 2012 в 8:35. Сообщение # 4022
Quote (fanat)
А если версия еще 1.0.9.5 - сколько всего боев на арене Остиана?

Понятия не имею. Поставь 1.5.0.5 и не мучайся.
Там, кроме "Арены", и другие квесты получили завершение, в том числе и основной.

komatozz 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 августа 2012 в 11:57. Сообщение # 4023
а в связующих залах треомара что делать? какие то активационные камни лежат, пробовал их положить в светящиеся разным цветом колонны и ничего...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
12 августа 2012 в 12:02. Сообщение # 4024
Quote (komatozz)
а в связующих залах треомара что делать? какие то активационные камни лежат, пробовал их положить в светящиеся разным цветом колонны и ничего

Зажимаешь клавишей Z камни по очереди (код написан в журнале) и тащишь каждый в соответствующую колону. Просто кладешь в нишу. В синей (кажется) будет сразу 2 камня.
Если ничего не происходит, значит что-то ты неправильно делаешь.
Должна рухнуть стена.

komatozz 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 августа 2012 в 12:07. Сообщение # 4025
спасибо за ответ)) а какая соответствующая? связи вроде никакой не уловил...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
12 августа 2012 в 12:17. Сообщение # 4026
Quote (komatozz)
а какая соответствующая? связи вроде никакой не уловил...

komatozz, На одном из столов (саркофагов???) лежат в ряд камни. Вот связь:



Начинаешь справа налево. Кроме того, камни пронумерованы (навести курсор).

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
12 августа 2012 в 12:17. Сообщение # 4027
Вопрос по маркеру в игре. У меня часто отсутствует маркер во время выполнения заданий. Это в Нерим нормально или все же цель должна отмечаться на карте?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
12 августа 2012 в 12:17. Сообщение # 4028
Quote (Алхимик)
У меня часто отсутствует маркер во время выполнения заданий. Это в Нерим нормально или все же цель должна отмечаться на карте?

Нормально. Бывает и так, что не совсем туда показывает. При загрузке можно прочесть сообщение: "Маркер указывает на приблизительное местонахождение цели" (как-то так, дословно не помню).
ИМХО - совсем без маркеров было бы веселей.)

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
12 августа 2012 в 12:18. Сообщение # 4029
Quote (Inse)
ИМХО - совсем без маркеров было бы веселей


В моем случае твое пожелание исполнено biggrin
Вдоволь повеселилась, гоняясь за вором без маркера. Потом все же появился и таки удалось завершить квест. Теперь опять пропал.
так и играю большую часть без маркера. Местонахождения Ким определяла по дорожным указателям, но не всегда они могут помочь.
Это только мне так повезло или есть еще прецеденты?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
16 августа 2012 в 22:21. Сообщение # 4030
Quote (Алхимик)
гоняясь за вором без маркера. Потом все же появился и таки удалось завершить квест. Теперь опять пропал.

А этот квест , кажется, вообще без маркера. Над ним все потрудились в погоне за вором. biggrin
Quote (Алхимик)
Местонахождения Ким определяла по дорожным указателям, но не всегда они могут помочь.
А этого я не помню уже, но как-то находила и быстро.
Если честно, то я игру тестировала (1.5.0.5) со старыми сейвами ( игра пройдена (основной сюжет)), так что не знаю, какие там новшества (кроме квестов и локаций и книг) разработчики еще преподнесли.

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
16 августа 2012 в 22:39. Сообщение # 4031
Quote (Inse)
А этот квест , кажется, вообще без маркера. Над ним все потрудились в погоне за вором.


Ну раз такое дело... Мне крупно повезло, что в ...нную попытку его догнать появился маркер biggrin

Дорогу к рабовладельцу тоже быстро нашла, там же сказано, недалеко от Святилища, поэтому сразу начала смотреть на дорожные указатели. Вот это действительно замечательная придумка в играх, ИМХО.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
16 августа 2012 в 22:54. Сообщение # 4032
Quote (Алхимик)
Дорогу к рабовладельцу тоже быстро нашла, там же сказано, недалеко от Святилища, поэтому сразу начала смотреть на дорожные указатели.

А ты не пробовала в журнале сделать задание активным? Тогда и дорожные знаки станут не так важны. Журнал, кажется, вызывается F2, а там выбираешь соответствующую закладку. Пишу на случай, если ты не знала. wink

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
19 августа 2012 в 1:11. Сообщение # 4033
Quote (Inse)
А ты не пробовала в журнале сделать задание активным?


Обижаешь biggrin

---------------------------------------------
Странным получилось прохождение квеста "Лунные овцы":
1. В пещере ГГ слышал женский голос, но никого не было.
2. Тщательно осмотрена вся пещера, сундук за ширмой пуст.
3. Проверены все бочки и декоративный ящик в овечьем загоне, но ничего, относящегося к квесту не оказалось.
4. При попытке заговорить с Андрушем высвечивается строка:"Мне нечего сказать".

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
19 августа 2012 в 2:44. Сообщение # 4034
Quote (Алхимик)
Проверены все бочки и декоративный ящик в овечьем загоне, но ничего, относящегося к квесту не оказалось.

По лесенке на сеновал на ферме Андруша. Берешь бутылку, а потом уже идешь в пещеру.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3717
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
19 августа 2012 в 8:59. Сообщение # 4035
Quote (Алхимик)
1. В пещере ГГ слышал женский голос, но никого не было.

Есть, ещё как есть. Поищи вот в этих местах:

Там Аманда регулярно занимается садомазохизмом прополкой столь ценных для неё растений.

Quote (Алхимик)
Проверены все бочки и декоративный ящик в овечьем загоне, но ничего, относящегося к квесту не оказалось.

Отрава в декоративном ящике с кукурузой появиться только после разговора с Амандой и согласия поискать эту отраву с её подачи.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Страница 269 из 304«12267268269270271303304»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru