Страница 92 из 128«129091929394127128»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Necrontir 

Житель
Сообщений2
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
13 августа 2011 в 5:40. Сообщение # 1366
sein, язык русско-английский. http://www.nehrim.de/dataEV.html

sein 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 августа 2011 в 18:17. Сообщение # 1367
Necrontir
попробую а на какой обливион ты ставил?

Добавлено (14.08.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Necrontir
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛО !

3aiac 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 августа 2011 в 9:14. Сообщение # 1368
sein, ты по новой начал? потому что мне что то не помогло это(

SteelRat 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 августа 2011 в 9:07. Сообщение # 1369
1.Квест "Магическая осада" (Мы пережили нападение. Теперь я могу отправиться в монастырь) не завершается. В монастыре со всеми поговорил и все квесты, которые нашел там, сделал.
2. Достижение "Тихие шаги" (взломать 200 замков) дается почти в начале игры, при реальном взломе около 10 замков.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
23 августа 2011 в 9:59. Сообщение # 1370
Quote (SteelRat)
Мы пережили нападение. Теперь я могу отправиться в монастырь

Отправится в монастырь нужно в компании с Поримом. Добрался туда поди без него?

SteelRat 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 августа 2011 в 11:22. Сообщение # 1371
Quote (Hangman)

Отправится в монастырь нужно в компании с Поримом. Добрался туда поди без него?

Доплыл вместе с ним на лодочке. Консоль не юзал. Тролля факелами убил.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
23 августа 2011 в 14:29. Сообщение # 1372
Quote (SteelRat)
Доплыл вместе с ним на лодочке. Консоль не юзал. Тролля факелами убил.

ты со священником в монастыре (на 2-м этаже) поговори и письмо Мезгула ему отдай (не выбросил?), тогда квест и завершится.

SteelRat 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 августа 2011 в 17:32. Сообщение # 1373
Quote (Inse)
ты со священником в монастыре (на 2-м этаже) поговори и письмо Мезгула ему отдай

Отдал. Уже прохожу квесты в Святилище. А этот так и висит:(

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
24 августа 2011 в 15:02. Сообщение # 1374
Moria, перенесла твое сообщение в тему Как создать самому мод для Нерима ?. Думаю, там можно найти что-нибудь по TES Construction Set. Или спросить.

Moria 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 августа 2011 в 18:05. Сообщение # 1375
Inse, Премного благодарен, сам не догадался в другом месте на форуме посмотреть.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
31 августа 2011 в 0:02. Сообщение # 1376
NIKET2008, Xela, сообщения перенесла

Velvet-n-red 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 сентября 2011 в 13:39. Сообщение # 1377
подскажите пожалуйста, что необходимо сделать ,чтоб перейти с английской версии на русскую? достаточно ли скачать русский патч?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
11 сентября 2011 в 14:02. Сообщение # 1378
Quote (Velvet-n-red)
подскажите пожалуйста, что необходимо сделать ,чтоб перейти с английской версии на русскую? достаточно ли скачать русский патч?

Нет. Нужно скачать сам мод и патч на русском.

Velvet-n-red 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 сентября 2011 в 16:48. Сообщение # 1379
оке, еще проблем подкину happy
квест Разыскиваются на Мясника. все великолепно, за исключение отсутствующего Мясника surprised
есть сохранение до захода в комнату мясника(сразу полсе убийства последнего из чудовищ) и до выполнения предыдущего задания. методы решения?
в поиске нашел, что allarmor может мешать - выключил его (allarmor002), зашел в комнату, мясника нема.

а ,уже ненадо

Mark-K-Marcell 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 сентября 2011 в 12:18. Сообщение # 1380
В текстах книг, диалогов, сплешей встречается много нестыковок и шероховатостей (что неудивительно, учитывая какой невероятный объём работы проделали несколько энтузиастов). Могу устроить текстам литературную обработку напильником (без захода в КС). Если это нужно - стучите в асю. :-)
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 92 из 128«129091929394127128»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru