Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

3aiac 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 Августа 2011 в 9:14. Сообщение # 901
sein, ты по новой начал? потому что мне что то не помогло это(

SteelRat 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Августа 2011 в 9:07. Сообщение # 902
1.Квест "Магическая осада" (Мы пережили нападение. Теперь я могу отправиться в монастырь) не завершается. В монастыре со всеми поговорил и все квесты, которые нашел там, сделал.
2. Достижение "Тихие шаги" (взломать 200 замков) дается почти в начале игры, при реальном взломе около 10 замков.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
23 Августа 2011 в 9:59. Сообщение # 903
Quote (SteelRat)
Мы пережили нападение. Теперь я могу отправиться в монастырь

Отправится в монастырь нужно в компании с Поримом. Добрался туда поди без него?

SteelRat 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Августа 2011 в 11:22. Сообщение # 904
Quote (Hangman)

Отправится в монастырь нужно в компании с Поримом. Добрался туда поди без него?

Доплыл вместе с ним на лодочке. Консоль не юзал. Тролля факелами убил.

SteelRat - Вторник, 23 Августа 2011, 11:25

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Августа 2011 в 14:29. Сообщение # 905
Quote (SteelRat)
Доплыл вместе с ним на лодочке. Консоль не юзал. Тролля факелами убил.

ты со священником в монастыре (на 2-м этаже) поговори и письмо Мезгула ему отдай (не выбросил?), тогда квест и завершится.

SteelRat 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Августа 2011 в 17:32. Сообщение # 906
Quote (Inse)
ты со священником в монастыре (на 2-м этаже) поговори и письмо Мезгула ему отдай

Отдал. Уже прохожу квесты в Святилище. А этот так и висит:(

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
24 Августа 2011 в 15:02. Сообщение # 907
Moria, перенесла твое сообщение в тему Как создать самому мод для Нерима ?. Думаю, там можно найти что-нибудь по TES Construction Set. Или спросить.

Moria 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 Августа 2011 в 18:05. Сообщение # 908
Inse, Премного благодарен, сам не догадался в другом месте на форуме посмотреть.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
31 Августа 2011 в 0:02. Сообщение # 909
NIKET2008, Xela, сообщения перенесла

Velvet-n-red 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 Сентября 2011 в 13:39. Сообщение # 910
подскажите пожалуйста, что необходимо сделать ,чтоб перейти с английской версии на русскую? достаточно ли скачать русский патч?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
11 Сентября 2011 в 14:02. Сообщение # 911
Quote (Velvet-n-red)
подскажите пожалуйста, что необходимо сделать ,чтоб перейти с английской версии на русскую? достаточно ли скачать русский патч?

Нет. Нужно скачать сам мод и патч на русском.

Velvet-n-red 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 Сентября 2011 в 16:48. Сообщение # 912
оке, еще проблем подкину happy
квест Разыскиваются на Мясника. все великолепно, за исключение отсутствующего Мясника surprised
есть сохранение до захода в комнату мясника(сразу полсе убийства последнего из чудовищ) и до выполнения предыдущего задания. методы решения?
в поиске нашел, что allarmor может мешать - выключил его (allarmor002), зашел в комнату, мясника нема.

а ,уже ненадо

Velvet-n-red - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:50

Mark-K-Marcell 

Житель
Сообщений14
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 Сентября 2011 в 12:18. Сообщение # 913
В текстах книг, диалогов, сплешей встречается много нестыковок и шероховатостей (что неудивительно, учитывая какой невероятный объём работы проделали несколько энтузиастов). Могу устроить текстам литературную обработку напильником (без захода в КС). Если это нужно - стучите в асю. :-)

JCNarrator 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Сентября 2011 в 4:11. Сообщение # 914
Игра падает при загрузке, после установки нескольких минимальных плагинов, не считая HGEC.
Все патчи, кроме рас, изначально были созданы для Нерима, либо оптимизированы под него.

Вот список плагинов и последовательность их загрузки.

Nehrim.esm
NegrimData.esp
NehrimCameraMod.esp
AllPlusFive.esp
HGEC Colth & Armor Replacer (anim).esp
NorthernSuthay.esp
DesuCan's Dolls.esp
russian.esp

Расы:
NorthernSuthay.esp
DesuCan's Dolls.esp

Значение остальных плагинов, вы должны знать.
Перед установкой реплейсера от Кристы, отдельно устанавливал HGEC для Нерима, сразу после чего проводил валидацию текстур.
Только после этого устанавливал другие моды.

Подскажите, в чем проблема?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Сентября 2011 в 4:31. Сообщение # 915
Quote (JCNarrator)
Игра падает при загрузке, после установки нескольких минимальных плагинов, не считая HGEC.

Вылетает?
Попробуй поочередно отключать моды и посмотри, который мешает.
естественно,кроме:
Nehrim.esm
NehrimData.esp
russian.esp
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru