Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 10:57. Сообщение # 16
Quote (kellanorb)
Кстати с мылом квест тоже интересно прошел. Магов из лука сагрил, а вот мыло пришлось ручками брать наверх залазить , не упало оно но квест защитался.

А маг стрельнул по стене?

kellanorb 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 12:04. Сообщение # 17
Нет не стрельнул. Я этот квест заново прошел, скастовал заклинание на магов и все скрипты сработали. После этого и следующее задание с лопатами сработало. А то получается если квест с мылом пройти неправильно, без выстрела мага по стене, то лопаты берутся и надпись появляется но ничего дальше не происходит.
Вывод из этого сохранятся нужно почаще, и переигрывать подозрительные моменты smile
Дошел уже до посвящения в маги без ошибок вроде бы. По крайней мере больше проблем с квестами не замечено.

kellanorb - Вторник, 21 Сентября 2010, 12:05

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 13:01. Сообщение # 18
Quote (kellanorb)
Вывод из этого сохранятся нужно почаще

Это кстати даже в официальном ридми написано. Всё-таки игра доморощенная, так что на это сильно жаловаться не стоит. Другое дело, когда подобные проблемы возникают в играх, которые делали сотни людей из серьёзной конторы под наблюдением издателя.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений231
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 14:15. Сообщение # 19
Quote
Всё-таки игра доморощенная, так что на это сильно жаловаться не стоит. Другое дело, когда подобные проблемы возникают в играх, которые делали сотни людей из серьёзной конторы под наблюдением издателя.

намёк на сам обливион tongue biggrin
какие настройки сильнее всего влияют на производительность? что-то уж очень мало фпс
ааа... какие клёвые квесты happy

GROOVEGRAAFF 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 14:16. Сообщение # 20
Вот еще небольшая недоработка с переводом:
1.Неточности в переводе;
2.Написано "Эффекты сигильского камня" над эффектами, и вместо "Готово" написано "0"
3.

GROOVEGRAAFF - Вторник, 21 Сентября 2010, 14:17

zalzakoss 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 20:49. Сообщение # 21
В вашей версии(русской) пропало освещение от заклинаний и звуки(звуки каста, оружия, и т.д.), но музыка осталась. Я чего говорю, в англ. версии все это было. Что-то вы напартачили biggrin
З.Ы. Часть звуков я вернул скопировав папку со звуками с Oblivion в Nehrim, но звуки каста так и вернулись sad

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 20:55. Сообщение # 22
Освещения я и в немецкой не помню. А про звуки заклинаний - там надо или ID лопатить или же просто их не переводить. В английской версии из-за этого их так и оставили на немецком.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 21:04. Сообщение # 23
Quote (GreyArgonian)
сори, забываю, что вас только трое

Один из которых (я) даже немецкого не знает.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений231
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 21:19. Сообщение # 24
biggrin
переводи промтом, а потом текст по смыслу подгоняй, там где совсем каша будет, можно по словам переводить

ещё ошибку вспомнил:
в монастыре, там где квест, выдающийся при входе в храм. написано не рыбака а рыбага

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
21 Сентября 2010 в 21:41. Сообщение # 25
Quote (GreyArgonian)
написано не рыбака а рыбага

Это исправили уже. Будет в следующем патче, когда побольше исправлений наберётся.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений231
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
22 Сентября 2010 в 7:00. Сообщение # 26
о_О, я вообще лопаты не сдал, у меня маги ворвались и убили стражника biggrin
это тоже глюк?

[DI] 

Почётный житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Сентября 2010 в 15:25. Сообщение # 27
Ужасные лаги в игре нереально играть , ставил всё на минимум , переустанавливал толку нет ! что делать ? cry

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
22 Сентября 2010 в 15:41. Сообщение # 28
[DI], патч последний ставил?

[DI] 

Почётный житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Сентября 2010 в 15:42. Сообщение # 29
Да

Zaqwer 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Сентября 2010 в 15:45. Сообщение # 30
У меня нету текстур лица у рас surprised
Такие синенькие все. Когда пытаюсь распаковать NehrimData - TexturesData.bsa открывает пустой архив, а Oblivion - Textures - Compressed.bsa не хочет распаковываться, пишет: Arithmetic operation resulted in an overflow.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru