Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Cansei 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 15:19. Сообщение # 196
Quote
стоит репак Oblivion? Такое чувство, что импортированные модели отсутствуют какие-то...

Да обычно как-то если отсутствует модель, то ромбы появляются, может с bsa-архивами какие-то эксперименты по их перепаковке проводились, хотя тоже очень странно. Про репаки я не слышал, но мало ли какая экзотика осталась незамеченной.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 16:35. Сообщение # 197
XaMiaK, это был баг SureAI. В патче 1.0.8.0 исправлен и соотвтественно в русской тоже будет исправлен smile

Slick 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 17:09. Сообщение # 198
Quote (ilja)
Конечно можно, например Облионовский mod Streamline для Нерима переделать, дел на 5 минут. Как это сделать написано на официальном сайте и в английской и немецкой версиях форума.

переделал в Streamline ссылки на мастер файл Нерима, как говорилось в статье, но мод все равно не работает...происходит бесконечная инициализация и до конца он не загружается...не знаю в чем проблема, если кто смог заставить его работать, поделитесь плиз как это сделать...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
2 Октября 2010 в 17:42. Сообщение # 199
Quote (RJ)
Inse, стоит репак Oblivion? Такое чувство, что импортированные модели отсутствуют какие-то..

Лицензия ЗИ.. Ворота проходные, просто их не видно под "кирпичом".. После перезагрузки , все пришло в норму.. Но где-то здесь писали , что люди не сидят . а стоят на лавках..Так я такое тоже видела.2 раза, в Велленхельм ( священик) и Марриана (?) (возле Пещеры Пиратов)..Вот , и еще.:


Но это все единичные случаи..

Inse - Суббота, 02 Октября 2010, 17:44

Cansei 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 18:44. Сообщение # 200
Quote
переделал в Streamline ссылки на мастер файл Нерима, как говорилось в статье, но мод все равно не работает...происходит бесконечная инициализация и до конца он не загружается...не знаю в чем проблема, если кто смог заставить его работать, поделитесь плиз как это сделать...

Возможно просто конфликтует с самим Неримом, ведь функция очистки памяти есть и в Нериме. Для стабильного FPS я вообще порекомендовал бы плагин к OBSE Oblivion Stutter Remover. Ну и для применения его возможностей вручную, адаптировать для Нерима плагин WHOOSH. У меня он работает нормально, вместо сильных рывков и тормозов игра просто переходит в замедленное согласно силе тормозов движение.

Slick 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 19:42. Сообщение # 201
Quote (Cansei)
Возможно просто конфликтует с самим Неримом, ведь функция очистки памяти есть и в Нериме. Для стабильного FPS я вообще порекомендовал бы плагин к OBSE Oblivion Stutter Remover. Ну и для применения его возможностей вручную, адаптировать для Нерима плагин WHOOSH. У меня он работает нормально, вместо сильных рывков и тормозов игра просто переходит в замедленное согласно силе тормозов движение.

на момент теста я отключал встроенную функцию очистки памяти и удалял Stutter Remover, возможно что то еще мешает ему заработать, в общем не принципиально конечно его наличие, но хотелось бы...

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 20:30. Сообщение # 202
Жду патча как манны небесной smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 22:11. Сообщение # 203
Quote (ADAMOV)
Жду патча как манны небесной

А чего его ждать? Он вышел biggrin

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 22:31. Сообщение # 204
RJ, На русском языке жду от Вас,суббота заканчивается smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 22:35. Сообщение # 205
ADAMOV, Алё, на русском языке вышел biggrin Качай уже)))

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 22:52. Сообщение # 206
RJ, ProVal, Спасибо большое за Вашу работу и извините за невнимательность smile

Добавлено (02.10.2010, 22:52)
---------------------------------------------
Подскажите где почитать какие изменения вносит патч и что ещё переведено? smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 23:06. Сообщение # 207
ADAMOV, когда скачаешь патч - смотри в лаунчере пункт Патчи.

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
2 Октября 2010 в 23:44. Сообщение # 208
ProVal, Спасибо прочитал,но ненашёл там ни про книги какие переведены,ни про квест с доски объявлений.этот квест можно продолжать или нет? smile

Добавлено (02.10.2010, 23:44)
---------------------------------------------
Rydik, Содержит будь уверен smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 3:05. Сообщение # 209
Quote (Волк)
ну и весь текст на немецком.

Шото за херня непонятная о_О вроде все же переводил и все проверил О_О . Сейчас буду искать где же собака зарыта...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Октября 2010 в 3:45. Сообщение # 210
Ну вроде исправлено.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru