Страница 116 из 128«12114115116117118127128»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
17 июля 2013 в 16:26. Сообщение # 1726
При использовании руны "Вызов безголового зомби (Ранг 2)" не добавляется магия. С чем это может быть связано?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
17 июля 2013 в 17:55. Сообщение # 1727
SnAkeRAW, там еще с чем-то похожая проблема. Кажется со скелетом (в теме посмотри). С чем связано - не знаю.

Sidgo 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 августа 2013 в 13:36. Сообщение # 1728
У меня проблема: При нажатии на "Новая игра" ничего не происходит. Действия описанные в FAQ не помогли. Версия Облы - рабочая, так как всегда ставил Nehrim на нее, и проблем не было.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
7 августа 2013 в 15:26. Сообщение # 1729
Цитата (Sidgo)
У меня проблема: При нажатии на "Новая игра" ничего не происходит.
Либо установка произведена не правильно, либо в лаунчере игры не включены файлы Nehrim-а или не выключены файлы от Облы.

Seguro 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 августа 2013 в 2:26. Сообщение # 1730
Проблема с квестом табличка из вулканического потока. Нашел каменную таблику.появилось задание отнести ее Гервасиусу. Сразу перенеся заклинанием телепорта поближе. А старик этот утверждает,что артефакта нет,мол дуй ищи.
Версия 1.5.05

varyag405 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 августа 2013 в 9:48. Сообщение # 1731
sfbsf

Добавлено (10 августа 2013, 09:48)
---------------------------------------------
Камрады столкнулся с проблемой ! Стоял Nehrim 1505. Снес систему. Установил все заново. Поставийл Kovka, normans remodeling и тд все как обычно. Загружаю старый сейв 17 уровень  и вижу- пропал мой серебрянный самовыкованный меч, длинный норманский меч, вторая наковальня в кузницах. Зато теперь на одной можно ковать оружие 1-го ранга 2-го ранга ранее мою не виданное и доспехи ассасина, следопыта, охотникаи тд. ЭТО ЧТО ? HELP ME PLEASE

dixie 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 августа 2013 в 13:41. Сообщение # 1732
Скорее всего ты забыл поставить какой-то кривой мод (типа домика в Гилиаде), в который вкомпилирована куча скриптов от прошлого патча :) Поэтому ковка была старая и вообще должны были быть проблемы - у меня, например штурм логова бандитов не начинался по квесту графини.

Т.е., теперь-то, как раз, нормально стало ;)

Другой вопрос - зачем вообще все эти доспехи, если находимые предметы лучше них?

varyag405 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 августа 2013 в 13:53. Сообщение # 1733
Так все-таки должна быть 1 наковальня или 2?  И домик в Гилиаде я не ставил)))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
10 августа 2013 в 14:51. Сообщение # 1734
varyag405, последний патч (1.5.0.5) исправляет все недоделки в кузнечном деле:
Цитата
Зато теперь на одной можно ковать оружие 1-го ранга 2-го ранга ранее мою не виданное и доспехи ассасина, следопыта, охотникаи тд

А мод "Kowka" был создан для более ранней версии игры, как раз для  того, чтобы заполнить все пробелы в "Кузнечном деле".
Мод не подходит для последней версии игры (1.5.0.5). Скорей всего, ты раньше этого не заметил, потому что уровень навыка был мал, или стояла более ранняя версия игры.
В любом случае, нужно выбирать —  либо  "Kowka", либо последний патч, который много чего добавляет .

varyag405 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 августа 2013 в 16:11. Сообщение # 1735
Спасибо INSE !!!А normans remodeling можно оставить?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
10 августа 2013 в 16:42. Сообщение # 1736
Цитата (varyag405)
А normans remodeling можно оставить?
varyag405, понятия не имею. Нужно проверять. Здесь можно посмотреть список, но он не полный. Если есть, что добавить, пожалуйста.

varyag 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 августа 2013 в 23:26. Сообщение # 1737
Inse, OK, добавлю,потестю)))

Добавлено (10 августа 2013, 23:26)
---------------------------------------------
Вот такая трабла !  Не нашел учебник по ковке из стали на обычном месте, в харчевне подземелья после убийства тролля, так и должно быть?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
10 августа 2013 в 23:33. Сообщение # 1738
varyag, если ты обсуждаешь мод, то тебе в тему "Обсуждение модов", потому что никаких книг по Кузнечному делу в "чистой" игре нет. А по поводу модификации я уже ответила выше.

varyag 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 августа 2013 в 23:18. Сообщение # 1739
Спасибо, Inse

Добавлено (14 августа 2013, 23:18)
---------------------------------------------
Камрады! А где вообще можно увидеть список изменений патча 1505, хотя бы на языке вероятного противника)))

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
14 августа 2013 в 23:23. Сообщение # 1740
Цитата (varyag)
Камрады! А где вообще можно увидеть список изменений патча 1505, хотя бы на языке вероятного противника)))
ТУТ.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 116 из 128«12114115116117118127128»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru