Страница 30 из 32«122829303132»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
19 июля 2012 в 2:09. Сообщение # 436
protos12, перенесла комментарий и вместе ссылкой на твой мод в тему Прислать свой мод/локализацию

Sankarshana 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 июля 2012 в 21:32. Сообщение # 437
Ребята, никто не подскажет, время от времени у меня крашится Нерим, еще года два назад, когда играл в ванильный Обливион, мне здоровски помогал "Windom Earle_s Oblivion Crash Prevention System". Если не ошибаюсь, завязан он не на worldspace Тамриэля. Так вот, работает ли он вместе с Неримом, знает ли кто?

ChrisWolf 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
25 июля 2012 в 18:42. Сообщение # 438
Подскажите, добавлена ли в этот патч хижина Ребе на Перевале смерти? Очень хочу пообщаться с автором "Истории одного заключённого", а найти не могу. Или можно и не искать?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
25 июля 2012 в 19:00. Сообщение # 439
Quote (ChrisWolf)
добавлена ли в этот патч хижина Ребе на Перевале смерти?

Она возможно была ещё и в прошлых патчах:

ChrisWolf 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
25 июля 2012 в 19:05. Сообщение # 440
АГАА!! Спасибо огромное yahoo Я слепая, да. Радостно убежала искать.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
25 июля 2012 в 19:07. Сообщение # 441
Quote (ChrisWolf)
Очень хочу пообщаться с автором

А вот с этим похоже буде реальный трабл:

Увы. pardon

ChrisWolf 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
25 июля 2012 в 19:11. Сообщение # 442
Quote (Hangman)
А вот с этим похоже буде реальный трабл:

Вот я так и знала angry Ну хоть найду теперь саму хижину.

Vailis 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 июля 2012 в 23:42. Сообщение # 443
Вышел из 1-й локации, и обнаружил, что здесь не хватает одной важной вещи - свободы (невидимые стены). Есть ли мод, правящий это?

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
26 июля 2012 в 0:11. Сообщение # 444
Vailis, нужно пройти еще пару-тройку квестов, тогда появится свобода smile

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
28 июля 2012 в 20:23. Сообщение # 445
Quote (Vailis)
обнаружил, что здесь не хватает одной важной вещи - свободы (невидимые стены). Есть ли мод, правящий это?

Свобода твоя кончится лишь смертью и вечным падением, либо попаданием в безвыходную локацию, поэтому это отсутствие свободу помогает нам не закончить сразу игру.

Добавлено (28.07.2012, 20:23)
---------------------------------------------
А так, она появится, только из пещер выйди для начала.

Vailis 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 июля 2012 в 22:34. Сообщение # 446
Raser, чушь - в Морровинде свобода была, в нем можно было сильно сократив главный квест заглянуть к местному боссу - Дагот Уру и убить его, обычно он убивался специальным оружием, в специальных, ибо оружие это небезвредно и для владельца, перчатках, но есть еще алхимия. Можно было убить любого персонажа, даже квестового, получив при этом предупреждение о усложнении выполнения главного квеста. Тут - прыгаю в начале с водопада - труп еще в полете, пытаюсь положить стражника около пещер - он бессмертен.
Кстати, при наличии консоли безвыходных локаций нет, также можно было сделать автосохранение при выходе из локации. Ну а бессмертия и при отсутствии свободы нет

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
30 июля 2012 в 11:57. Сообщение # 447
Quote (Vailis)
Raser, чушь - в Морровинде свобода была, в нем можно было сильно сократив главный квест заглянуть к местному боссу - Дагот Уру и убить его, обычно он убивался специальным оружием, в специальных, ибо оружие это небезвредно и для владельца, перчатках, но есть еще алхимия. Можно было убить любого персонажа, даже квестового, получив при этом предупреждение о усложнении выполнения главного квеста. Тут - прыгаю в начале с водопада - труп еще в полете, пытаюсь положить стражника около пещер - он бессмертен.
Кстати, при наличии консоли безвыходных локаций нет, также можно было сделать автосохранение при выходе из локации. Ну а бессмертия и при отсутствии свободы нет

Я сказал что кончится смертью или бесконечным скитанием в безвыходных локациях, потому что разработчики сделали очень умную вещь, не дают игроку зайти в недоработанный и ненужные места, чтобы он не увидел недоработок игры, но нет же некоторые бараны из разработчиков, как раз и оставляют игру "свободной", чего делать нельзя, ибо играющий не должен знать вообще что игра имеет не проработанные места.

Добавлено (30.07.2012, 11:57)
---------------------------------------------
И насчет того чтобы заходить в сюжетные места, то игрока должны тактически выгонять из этих мест(пробраться туда можно, например, если только имеешь ключ, или знаешь особое заклинание, или стоит не убиваемый страж, победить которого можно лишь выучив специальные приемы.)

Vailis 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 июля 2012 в 18:09. Сообщение # 448
Вобще-то, ненужные места должны просто отсутствовать, свобода тут не при чем.
Вспомнилось "Как мог бы выжить Уриель Сеприм - не бежать с охраной, а закрыть дверь на именной ключ и взять его с собой".

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
3 августа 2012 в 18:51. Сообщение # 449
Quote (Vailis)
Вобще-то, ненужные места должны просто отсутствовать, свобода тут не при чем.

Да, конечно, отсутствие ненужных мест, нет даже не так, присутствие ненужных мест относится к Беседке, которая сумела лишь один движок сделать для Tes и его тупо прогоняет по всем частям(ну если быть точнее только по двум но да ладно), а создание игрового мира, и разумных квестов пусть лучше доверяют SureAi, они то лучше чем Беседка, как видимо справляются с этим.

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
12 августа 2012 в 13:39. Сообщение # 450
Слушайте, какие значительные изменения в 1.5.0.5? Охота поиграть в новую версию, но если изменений не много, то лафы никакой. Доделали тот портал, который охранялся скелетом в доспехах? Кажется, портал в Даросмар.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 30 из 32«122829303132»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru