Страница 21 из 32«1219202122233132»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
4 ноября 2010 в 19:50. Сообщение # 301
Прекрасный АДДОН... по началу играть не хотел так как сам ОБливион для меня был сильным провалом в жанре РПГ.....
Немцы доказали что на механики Обливиона можно создать прекрасную игру.....

ЗА перевод на Русский отдельное спасибо...жаль что большенство книг остались на немецком языке.....

ЗЫ а можно в следующем патче сделать шрефты диалогов более жирные а то частенько выбвает при общении с персонажам очень много света от окружающего мира изза чего половины слов не видно.

france98 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 ноября 2010 в 23:53. Сообщение # 302
да можно было-бы хотя-бы цвет шрифта поменять

Dunmer 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 14:18. Сообщение # 303
хотел выразить разработчикам и локализаторам свой огромный респект..
они проделали действительно титанический труд..
по сравнению с неримом, даже в нынешнем виде, когда не все еще доделано, всякие там готики 4 просто ТРЕШ
при этом работа над проектом продолжается, и нерим будет только хорошеть.
со временем надеюсь разработчики (и модостроители) учтут озвученные в том числе и здесь пожелания игроков, и сделаю мир нерима более живым
в первую очередь это касается количества Неписей в городах и деревнях.. имхо сейчас на улицах эрофина и прочих поселений довольно безлюдно..
а те неписи которые есть в основном просто стоят на месте весь день, лишь на ночь уходя баиньки..
в этом смысле можно равняться на готику 2.. собствено многие вещи в нериме взяты менно из прошлых ГОТИк 1-2
кроме того что мне всегда нравилось в серии TES, так это квесты гильдий с возможностью повышения в ранге и в конечном счете занятия поста главы гильдии.
конечно сюжет игры не предполагает наличия в срединном королевстве гильдии магов(хотя в южном королевстве вполне даже), однако в мир нерима прекрасно впишутся и гильдия вором и гильдия бойцов(разумеется называться они могут иначе и внутреннюю организацию и цели иметь иные чем в TES),и, например, некий аналог темного братства из TES..
вообщем ждем очередных патчей и модов для нерима..

Quote (Zloyelf)
а можно в следующем патче сделать шрефты диалогов более жирные

поддерживаю..
при игре в разрешении 1920х1200 шрифт местами вообще не читабелен (когда позади яркий фон, например источник света или чьи то полированные доспехи)

Nekyrov 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 17:45. Сообщение # 304
Единственное что мне не нравиться в Нериме то что монсты и НПС бандиты маги и тд тупят, допустим волк 2 волка на меня бегут в пещере,а 3 тупо стоит пока в плотную не подойдёшь и не рубанешь топором по хребту. :dry:. И кстати может просто разработчики дают не то что нам надо вот и всё happy , когда впервые появился обливион я до этого проходил моровинд, я думал обла будет тот же обливион, но с переделанным интерфейсом и и многими новшествами и хорошей графой. Но я увидил немного как бы другую игру, хотелось добавить немного чё нибудь из моровинда.

Dunmer 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 18:24. Сообщение # 305
Quote (Nekyrov)
Единственное что мне не нравиться в Нериме то что монсты и НПС бандиты маги и тд тупят, допустим волк 2 волка на меня бегут в пещере,а 3 тупо стоит пока в плотную не подойдёшь и не рубанешь топором по хребту

так же было и в оригинальном обливионе..
но там это поправили модами... я так понимаю есть некий параметр, на каком расстоянии от игрока АИ
просчитывает действия НЕписей...
вот пример - в нериме иду по лесу, смотрю издали - стоит кабан а рядом олень..
и вот только когда я подойду достаточно близко, кабан гонится за оленем
а в обле с ООО все это происходило на значительном удалении от игрока.. ну оно конечно и проц нагружает поболе..
лично у меня после установки ООО + deadly reflex враги стали вести себя поумнее порядочно..
то есть замечали игрока на большом расстоянии и если атаковать одного из группы -атакуют и прочие..
а дедли рефлекс еще и учит их уворачиваться от ударов(приседать) и магических атак..

версия дедли рефлекс для нерим так сказать урезанная - тобавляет тока расчлененку частично, уворот и толчок щитом
причем неписи исаользуют только толчок щитом/удар эфесом а вот отпрыгивать от фаерболов и приседать не умеют..
а в обле вот отпрыгивали причем довольно толково

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
13 ноября 2010 в 0:17. Сообщение # 306
Первый пост =).
У меня вопросик по поводу некоторых неписей с "коронками" в разных уголках Нерима. Не в каких квестах мной они замечены небыли, ни в главных, не во второстепенных. Явно, находятся там они не просто так. Я как понимаю, это персонажи для будущих квестов? Или нет? Ведь проект ещё не завершен? Или я что-то пропустил? А если это так, то будет ли перестроен баланс игровых зон? Ведь по логике, планку уровней локаций придётся приподнять, т.к. и уровень персонажа начнёт расти быстрее обычного.
Давно ждал игру на таком уровне. Всё правильно и всё как положено, не чего лишнего.

Добавлено (13.11.2010, 00:17)
---------------------------------------------
Прошу прощения за даблпостинг. Перенесено с другой темы.
Вот было бы не плохо иногда встретить рыцарей путешественников с нормальным лутом и с очень высоким уровнем, чтоб неповадно было нападать на него. С возможностью рандомно купить хорошую шмотку, одну или две максимум, ведь он тоже как бэ по подземельям бегает. Но, за охрененно высокую цену. Может она ему дорога=). Ведь это в принципе логично, других крутых пацанов в суровом Нериме должно хватать. Может он тоже захотел выгодно скинуть не нужную шмотку. Только повторюсь, продажа должна быть рандомной не более двух вещей (желательно из комплектов). На дорогах путешествует не от пункта А до пункта Б, а методом респавна, в любом месте. Так правдоподобней. Идея больше для украшения мира, чем из за игровой надобности. А может иногда попадётся именно то чего так не хватало. Проблема только в балансе. НО ведь можно и цены зарядить, что бы на низких уровнях не интересно покупать было.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
13 ноября 2010 в 0:23. Сообщение # 307
Quote (DerPaladin)
НО ведь можно и цены зарядить, что бы на низких уровнях не интересно покупать было.

Ты наверное хотел сказать интересно, но не на что biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
13 ноября 2010 в 0:30. Сообщение # 308
Quote (DerPaladin)
Вот было бы не плохо иногда встретить рыцарей путешественников с нормальным лутом и с очень высоким уровнем, чтоб неповадно было нападать на него. С возможностью рандомно купить хорошую шмотку

biggrin А знаешь это хорошая идея для мода.. Может кто и заинтересуется.. Ведь такое есть для Обливион.
Но тогда пиши в другой теме.. biggrin wink правда там все в куче.. Ну или здесь ..Что больше нравится.. wink

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
13 ноября 2010 в 2:46. Сообщение # 309
Quote (Inse)
Ведь такое есть для Обливион.

В Обливион искатели приключений нищие. Тем более с ними не поторговать было. А я имею в виду на самом деле такого В богатом Железе Латника, который спихивает не нужное барахло (крутое). Нафига ему два Армагедона? Вот ихочет загнать лишний за не дёшево biggrin
Sayrus, интересы по возможностям=)

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений198
Награды0
Репутация23
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 16:12. Сообщение # 310
игра просто афигенная... но блин сюжет должен быть в 2-3 раза больше и тем чем игра закончилась там должна начатся вторая глава

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 22:35. Сообщение # 311
Quote (Zloyelf)
но блин сюжет должен быть в 2-3 раза больше

йопте это ж любительский мод. покажи мне какой-нибудь другой мод с таким же количеством игрового времени и большим, продуманным, самостоятельным сюжетом.
Ну хотя я конечно согласен, что хочется ЕЩЁ smile

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
15 ноября 2010 в 21:17. Сообщение # 312
по роликам думал, что нерим мрачнее будет, надеялся...

я долго тупил, мучаясь с сохранками обливион-нерим, потом вспомнил, что во врай-баше была функция "профили"

WOLHW 

Житель
Сообщений31
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 декабря 2010 в 12:25. Сообщение # 313
Всем моё почтение!!! Прошел еще раз игру,но уже без чит кодов(немножко раньше грешил),блин СЛОЖНО, но оно того стоит.Всем респект и низкий поклон за эту игру кто принимал и принимает участие. Сейчас штурмую Новый Вегас тоже не плохо,а еще в облы Орден дракона тоже мучаюсь со скрипом и словарем.Мод немецкий и сюжет круто закручен.Может быть наши спецы с Bethplanet решатся на перевод? biggrin будет круто! biggrin

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
2 декабря 2010 в 16:20. Сообщение # 314
WOLHW, с самого начала без читерства игру прошёл. Ни разу, ещё раз повторю. Ни разу не трогал ползунка уровня сложности. Если бы начал пользоваться, !всё!, не тот Нерим был бы, как его задумывали. Правда на 35 уровне уже пошёл небаланс. Как только я пришёл по гл квесту в южное королевство, думал, ещё тут придётся поиграть . Но оказалось, усё, я непобедим. Без ф5 практически все пешеры прошёл, а арену сразу же одним махом, но мне показалось, что квест за арену не закончен.
Так вот, очень был этим расстроен. Если разработчики добавят внушительное количество побочных квестов, то персонаж как минимум на 40 уровне будет входить только в Южное королевство, а это мега-упрощение игрового балланса. Что есть не хорошо. Балланс чувствовался только до 30 ур. Я думаю разработчики это видят и всё поправят. Состав у них, судя по игре не казуальный, так что всё будет ок biggrin

WOLHW 

Житель
Сообщений31
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 декабря 2010 в 19:08. Сообщение # 315
DerPaladin Я я натюрлих Bот поэтому и ждемс новый патч с нетерпением.В Нехриме много интересного чего нет в Облы.Немцы не англ.уних сюжеты намного интересные по сравнению с англ.(у последних как то кисло,пресноватовато я бы сказал)все по одной линейке. нет авантюризма.той жилки которая у немцев.Но если бы НАШИ создали что то похожее или даже лучше было бы круто,Унас такие светлые головы,что не немцам не американцем и не снилось.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 21 из 32«1219202122233132»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru