Страница 19 из 32«1217181920213132»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:21. Сообщение # 271
Quote (Agrodelf)
AYuPro, я об этом же. Игра как бы не видит двух ядер. А вылетать может из за элементарной некорректности при обработке файлов

У мня тож переодически вылетает при загрузке локаций, однако такая фигня была и в обле, кажется будто это у них семейное biggrin , а по поводу процессора: а сколько ему нужно мощности прцессора? У мня одноядерный , работает весьма быстро.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:24. Сообщение # 272
Нашел проблему в файле ini - дофига памяти сжирает остающиеся в ней локации:

uInterior Cell Buffer=9
uExterior Cell Buffer=108

Получается в ОЗУ будут постоянно висеть 9 внутренних локаций и 108!!!! внешних =)

Лучше поставлю 10 внутренних 50 внешних.

Ушел тестить...

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:29. Сообщение # 273
AYuPro, Почитай это, сейчас там же сижу, изучаю, есть даже готовые инишники
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:32. Сообщение # 274
Quote (Agrodelf)
AYuPro, Почитай это, сейчас там же сижу, изучаю, есть даже готовые инишники
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml

Уже наверное не надо... в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора.

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 3:57. Сообщение # 275
Rydik, Есть разные одноядерники и двухядерники:) Не всегда два весла лучше biggrin

Добавлено (17.10.2010, 03:42)
---------------------------------------------

Quote (AYuPro)
в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора.

А что дают эти параметры? По описанию на сайте - только плавность загрузки локаций на многоядерниках. Еще есть возможность выставить высокий приоритет для процесса, там же

Добавлено (17.10.2010, 03:57)
---------------------------------------------
iShadowMapResolution=1024
или iShadowMapResolution=256
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256".
Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 октября 2010 в 4:01. Сообщение # 276
Quote (Agrodelf)
Еще есть возможность выставить высокий приоритет для процесса, там же

А вот это крайне не рекомендую, может привести к весьма неприятным глюкам, например зависание клавы, будет реагировать на нажатие через некоторое время и залипать либо вообще не будет реагировать, и клава это меньшее из зол, хотя и играть при этом почти невозможно.

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 4:20. Сообщение # 277
Rydik, это я уже ощутил на себе, только не мог понять из-за чего это счастье:) спасибо что сказал, оно стояло у меня по умолчанию

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 4:34. Сообщение # 278
Quote (Agrodelf)
Quote (AYuPro)
в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора.
А что дают эти параметры?

Quote (Agrodelf)
По описанию на сайте - только плавность загрузки локаций на многоядерниках.

Параметры включают преждевременную загрузку в кеш необходимых данных, дабы при подзагрузке новой локации, кастованию заклинания в первый раз комп не "заикался" и я не пойму при чем тут многоядерные процессоры...

Chuma 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 октября 2010 в 17:15. Сообщение # 279
RJ,подскажи откуда все-таки надо стрелять в магов?Откуда ни стреляю-никакого эффекта!

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
26 октября 2010 в 22:26. Сообщение # 280
Chuma, стрелять в магов надо из-за стены. Целиться в главного. По идее пару выстрелов должно хватить wink

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
28 октября 2010 в 5:45. Сообщение # 281
Если кому интересно. Перевод песни что поет группа schandmaul
leb (жизнь)

Словно роза, что лучезарно прекрасна,
Что цветёт в сиянии утра,
И непрерывно тянется к свету,
Не сомневаясь в смысле своего бытия…

Так и ты расти, цвети и
Процветай, но слишком рано иссякают твои силы,
И вот ты обнаруживаешь себя в пустоте,
Лежащей на смертном одре.

Живи, живи!
Пока не погибла твоя страсть,
Пока дым вечности не окутает собой
Течение и энергию жизни.
Дари, дари!
Всю свою жизненную силу,
Все сокровенные мечты,
Все видения свободной души.

Словно домашний скот,
Что чувствует себя в безопасности
В своём родном стаде,
Не пройти самостоятельно и части пути,
Не поднимая головы…

Ты предпочитаешь, в страхе сгорбившись,
Предугадывать свою участь,
Во всём видя проблемы,
Но не замечая истинного счастья.

Словно ясное солнце,
Что питает жизнь,
Следуй по нашему пути,
Давая энергию всему живому.

Следуй и во мрак, и к свету,
Прежде чем в любви и доверии
Не иссякнут твои жизненные силы.

Если кому надо в MP3 то держите

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
28 октября 2010 в 18:42. Сообщение # 282
А это ты к чему написал?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
28 октября 2010 в 19:42. Сообщение # 283
Quote (Mr_Enclave_Soldier)
А это ты к чему написал?

Эта песня поется в театре Эрофина если ты не знал, а это для тех кто немецкий в школе не учил. =)

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
29 октября 2010 в 21:40. Сообщение # 284
Ааа извини я просто не заходил никогда в театр Эрофина как то не до этого было!Сюжет потрясающий!Лучше не встречал!А я много РПГ прошёл!

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
30 октября 2010 в 23:09. Сообщение # 285
Quote (AYuPro)
Нашел проблему в файле ini - дофига памяти сжирает остающиеся в ней локации:
uInterior Cell Buffer=9
uExterior Cell Buffer=108
Получается в ОЗУ будут постоянно висеть 9 внутренних локаций и 108!!!! внешних =)
Лучше поставлю 10 внутренних 50 внешних.
Ушел тестить...

Хм, ну тут ситуация не однозначная, базовые параметры подразумевают что в начале игра будет играться медленовато а потом после того как эти локи загрузятся то игра пойдет гораздо шустрее, а уменьшение приведет к тому что в начале игра будет слегка шустрее чем в первой вариации, но дальнейшая скорость будет меньше чем в первом варианте, итого мы получаем этакий баланс вариант, у меня весьма явно наблюдается 1 вариант, при запуске некоторое время подтормаживает, а со временем все шустрее и шустрее, в итоге летает, так что скорее всего у кого мало оперативки лучше второй вариант, ну а тем у ког нормально лучше первый, главное иметь немного терпения biggrin
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 19 из 32«1217181920213132»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru