Страница 17 из 32«1215161718193132»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

greenho 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 октября 2010 в 15:24. Сообщение # 241
хм народ я уж не знаю где спросить вот я наткнулся на какую то черную сферу в подземелье... собственно меня интересует что за сфера то ?
и спс за перевод smile

HEPOPro 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 октября 2010 в 17:56. Сообщение # 242
Народ а продолжение какоенить будут делать или ещё квесты интересные а то всё прошел делать не чего уже а игруха классная

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
14 октября 2010 в 18:20. Сообщение # 243
Эм, что за сфера и как выглядит, и еще бы пригодилось название подземелья.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
14 октября 2010 в 18:34. Сообщение # 244
Quote (HEPOPro)
Народ а продолжение какоенить будут делать или ещё квесты интересные а то всё прошел делать не чего уже а игруха классная

Квесты - возможно. Продолжение - нет.

HEPOPro 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 октября 2010 в 20:25. Сообщение # 245
Понятн=( блин народ сделайте модов уже на Нерим !!! какиенить дома квесты шмот ну или чёнить ваще новое

Agronom 

Почётный житель
Сообщений459
Награды7
Репутация7
ПолМужчина
14 октября 2010 в 20:28. Сообщение # 246
HEPOPro, Гляди мод ковка, и в лаунчере много модов на дома, только они на немецком dwarf

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
15 октября 2010 в 10:44. Сообщение # 247
Напрашивается идея некоего глобального мода, состоящая в следующем:
- убавить разброс чисто механической "поражающей способности" примерно одинакового оружия из одного материала. Ну не может один стальной меч бить в разы сильнее другого стального меча близких размеров и формы. Рост урона достигается за счет веса, свойств материала и то только для доспехов(которыми, кроме собственно доспехов, можно например считать шкуру кабана или быка, но не крысы biggrin ), за счет формы и заточки - значительно меньше. Но тут сложно, придется различать колющий, режущий и рубящий урон у оружия и защиту от них у доспехов.
- в идеале(не могу сказать, позволит-ли это движок) изменить механизм нанесения урона. А именно при поражающих свойствах оружия ниже защитных свойств доспеха урон не наносится вообще. Тут уже кабана ножиком не завалишь через полчаса беготни вокруг него biggrin , да и с обычным мечом против него тоже не выйдешь, как и в реале, кабанью шкуру не всякий меч возьмет, особенно с учетом его "накомарника" из пропитанной грязью щетины.
- зачаривание предметов не по типу Обливиона, а по типу Морровинда. Отличие в том, что в Обливионе зачарование дает заметный, но не очень по сравнению с Морровиндом, результат только на поздних этапах прохождения, когда оно по большому счету уже и не очень нужно. В Морровинде зачарование выгодно уже на начальных этапах, а позднее оно может давать такие бонусы оружию, которые позволяют для вышеописанной системы расчета повреждений ходить на крутых монстров. Да и именно зачарования в Морровинде укладываются в ту артефактную магию, которая всегда наличествует в фэнтезийных мирах. Обливионское зачаривание - лишь бледная и не особо полезная тень.

Всё это, конечно, лишь хотелки cry , т.к. работы для реализации подобного варианта будет очень и очень много wacko , а время у тех, кто имеет соответствующую квалификацию, как правило очень ограничено.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:18. Сообщение # 248
Quote (СГ)
Напрашивается идея некоего глобального мода

Глобальный мод глобального мода ок biggrin

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
15 октября 2010 в 12:34. Сообщение # 249
biggrin Почему нет? На цивфанатиках такое называют мод-мод. А глобальным я это обозвал потому, что подразумевается серьезное изменение части игровой механики. Да и Nehrim по сути не мод вовсе, а отдельный проект на движке Обливиона.

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
15 октября 2010 в 19:49. Сообщение # 250
Если уже спрашивали то я извиняюсь.А вы книги переводить собираетесь? read

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
15 октября 2010 в 20:27. Сообщение # 251
Mr_Enclave_Soldier, ты в этой жизни отсутствуешь? Во-первых, часть книг изначально была переведена, во-вторых, в практически каждом патче добавляется перевод новой пачки книг.

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
15 октября 2010 в 22:46. Сообщение # 252
Я эту тему не смотрел с момента выхода русификации так что...(да я в этой жизни отсутствую coffee )

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
16 октября 2010 в 0:22. Сообщение # 253
Ы. Так патч последний установи.

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 октября 2010 в 5:41. Сообщение # 254
Всем доброго здоровья!)

Только начал играть, и сразу обалдел немного...Таких качественных и проработанных модов еще не видел. Самое приятное - разработчики знают слово "Оптимизация". На дух не переношу немецкий (видимо гены сказываются со времён ВОВ, или школьное воспитание в духе антифашизма biggrin ), но в принцыпе выучить можно пару крылатых фразенций. Перевод отличный. Аккуратно, от души, - как говорится. Локализаторам большое спасибо за проделанную работу.
Так держать!

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
16 октября 2010 в 10:05. Сообщение # 255
Quote (Agrodelf)
Самое приятное - разработчики знают слово "Оптимизация".

А вот не. Оптимизация там как раз очень хреновая. По сравнению с обливионом тормозит конкретно.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 17 из 32«1215161718193132»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru