Страница 16 из 32«1214151617183132»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
8 октября 2010 в 18:08. Сообщение # 226
ProVal, Да нет история хороша! Но вот то что всех убили это как- то чересчур cry

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 18:08. Сообщение # 227
Quote (ProVal)
не сделав при этом персонажа "кем-то"

Мне кажется, что так даже лучше.
В Обл. например, ты герой, чемпион и т.д. и т.п., а толку dry

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
8 октября 2010 в 18:11. Сообщение # 228
Так как ГГ сам стал богом я прошу нет требую оживить Ким biggrin ( шутка)

Agronom 

Почётный житель
Сообщений459
Награды7
Репутация7
ПолМужчина
8 октября 2010 в 18:14. Сообщение # 229
К тебе люди по другому обращаются! Sayrus,

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
8 октября 2010 в 18:15. Сообщение # 230
Quote (Agronom)
К тебе люди по другому обращаются! Sayrus,

Как по другому?

andreyua 

Житель
Сообщений31
Награды0
Репутация-5
ПолМужчина
9 октября 2010 в 4:52. Сообщение # 231
Я охренел biggrin surprised

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
9 октября 2010 в 9:23. Сообщение # 232
Quote (andreyua)
Я охренел biggrin surprised

А это видел?

[Evil_Self_Killer] 

Житель
Сообщений2
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
9 октября 2010 в 13:09. Сообщение # 233
Надеюсь, что обращаюсь в правильную тему... Господа! Как ковать оружие II уровня?

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
9 октября 2010 в 13:12. Сообщение # 234
[Evil_Self_Killer], Загляни в тему моды!! Потому что в игре недоработка!

Ogre_Warlord 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 октября 2010 в 9:40. Сообщение # 235
играть стало неинтересно после того, как немного приоделся и подкачался- слишком все легко. монстры не в состоянии причинить хотя бы минимальный вред гг

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений232
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
12 октября 2010 в 21:55. Сообщение # 236
Интересно, кто-нибудь локализовывал на русский язык "Арктвенд"?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
12 октября 2010 в 22:05. Сообщение # 237
Quote (GreyArgonian)
Интересно, кто-нибудь локализовывал на русский язык "Арктвенд"?

Нет.

myxaell 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 октября 2010 в 23:19. Сообщение # 238
чет я уже запарился бегать со стрелкой таки было всё проще) помогите кто прошёл

P.S. как я уже понял вопрос задал не по теме, извиняюсь.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
12 октября 2010 в 23:48. Сообщение # 239
Quote (myxaell)
не могу пройти никакую 2 квеста 1) со стражником ремана, когда нужно ему память стереть взять ключ и проникнуть в его дом, я эрофин наверно раз на 50 об бежал так не обнаружил дома, и второй квест лунные овцы, подходишь к пахарю говорит что его бедные овечки умирают и т.д., просит найти пещеру в кустах, тут уже стрелка показывает но чето я часа 2 убил реального времени так и не нашёл ничего похожего на пещеру:(

Это обсуждают в другой теме.
Дом от рыночной площади за речкой.
пещера в кустах - люк под кустом и травой (под ноги смотри)

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
13 октября 2010 в 8:38. Сообщение # 240
Уважаемые локализаторы.

Огромное спасибо за проделаную работу, которая вдохнула вторую жизнь в TES-4. Хорошо, что вы не бросаете начатое и поддерживаете проект новыми патчами.

В этой вязи, есть небольшое пожелание или "хотелка" на будующее. Дело в том, что тексты субтитров выполнены очень бледно и мелко и на светлом фоне почти не видны, а если у ГГ собеседник в серебристой кирасе, то тексты не видны вообще. В тоже время, записи в дневнике ГГ зачастую носят "загадочный" характер или полностью отсутствуют.
Маркеры на карте также появляются нерегулярно. Поэтому внимательное прочтение диалогов становится особенно важным.
Поэтому, было бы неплохо в поледующих патчах поменять текст субтитров на ярко-жёлтый или оранжевый, или ввести для них специальное одноцветное поле (ИМХО). smile

Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 16 из 32«1214151617183132»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru