• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры Bethesda Softworks » Другие игры Bethesda » Rogue Warrior (Или похождения Дика Марсинко)
Rogue Warrior

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Июня 2009 в 15:11. Сообщение # 1
История игры завязана на живущем ныне человеке. Именно он пишет сюжет к игре, основанной на его жизни. В трейлере мы слышали русских, которые в очередной раз показаны с плохой стороны и как всегда в снежной местности. Увидим ли мы медведей? Будет ли возможность попробовать "русский водка"? Остается дождаться третьего квартала 2009.

Dr_Doom 

Почётный житель
Сообщений136
Награды0
Репутация6
ПолМужчина
12 Июня 2009 в 23:58. Сообщение # 2
Хм... Думаю я буду играть в это детище Bethesda. Игра напоминает Splinter Cell, вот поэтому я и буду в нее играть smile

Сталкер 

Почётный житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 Сентября 2009 в 21:37. Сообщение # 3
я в мании читал про эту игрушку..... клюква-клюквенная...

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
27 Ноября 2009 в 6:01. Сообщение # 4
И так, я только что попробовал эту самую клюковку и спешу поделиться с вами первыми и пока ещё горячими впечатлениями.
Для начала скажу кратко - "не очень".
Два напарника Ричарда погибают от взрыва гранаты в руках умирающего корейца, сам Ричард успевает отпрыгнуть и вынужден выполнять задание один. Он отправляется на корейскую базу, чтобы уничтожить ракеты.
Игра действительно удивляет. За две пройденные миссии я успел удивиться несколько раз. Первый раз был, когда я только включил игру и полез в настройки графики. Негусто там, надо сказать. Они ограничиваются лишь разрешением (выставляется заранее, во время игры недоступно), яркостью, блуром, сложностью теней и качеством текстур. Второй раз - когда в самом начале после убийства троих часовых я в маленьком здании заметил настенный телефон "Жульнический ратник" (ггг) с русскими надписями на нем, при том, что действие происходит в Корее (что же будет тогда в "русской" миссии?).

Сразу не понравилось управление. Стрелять не очень-то удобно, впрочем, подправив чувствительность мыши и перенастроив раскладку (она была какая-то дурацкая - прицел на пробел, гранаты на пкм, укрытие на контрол), мне удалось добиться более-менее приемлемого управления. Ричард может прятаться за укрытия (коих на карте тьма тьмущая), но зато совершенно не умеет прыгать, а препятствия перелазит лишь в строго определенных местах, когда надо, например, спуститься на веревке с окна. Марсинко из укрытий стреляет совсем плохо. Пули летят в разные стороны. Это, конечно, объясняется тем, что он при этом не смотрит, куда стреляет, но тем не менее, стрельба из укрытия - это бесполезная трата патронов.
Впрочем, управление прохождению не помеха, так как враги (корейцы с калашами) довольно тупые и сонные, они не действуют группой (если не считать этим тот факт, что они часто стоят компаниями по несколько человек), не используют тактику, то есть заныкался тип за ящиком и будет оттуда выглядывать и стрелять до конца своей жизни, и вряд ли сменит укрытие, чтобы попасть в игрока; часто врага можно убить ещё до того как он это поймёт - тот будет таращиться на тебя и долго соображать, стоит ли ему выстрелить. Короче говоря, скучно всё это. Отстрел корейцев в том-же Крайзисе был гораздо веселее.
Хотя, даже если и попадут - не беда. Индикатора здоровья я здесь не обнаружил. При попадании в игрока, экран по игровой традиции теряет краски, но стоит отойти из зоны обстрела (например, за угол или присесть за ящик), как Марсинко секунды через три снова станет как новенький. Быстрых сохранений в игре нет, она вся на чекпоинтах, что меня не порадовало. Люблю сохраняться часто и тогда, когда мне этого хочется.
Со звуком вроде всё в порядке. Музыка хороша. Ричард Марсинко, всё время матерящийся голосом Микки Рурка, тоже хорош.
Графика в целом не плохая, но какая-то "искусственная". По стилистике почему-то напомнила мне Сплинтер Селл. Не понравилась кроме прочего слабая работа анизотропной фильтрации. Присутствия физики в игре я тоже в общем не ощутил. Практически всё статично, не считая разве что некоторых мелких вещей, вроде бутылок, стоящих на столах. Регдолл не наблюдается (в нормальном проявлении, как в ХЛ2, например) - враги во время смерти часто очень смешно падают, явно не так, как должны падать по идее. Некоторых после смерти начинает колбасить, будто в них вселился бес. А один раз я выстрелил в корейца, и тот не упав с ног, согнулся в поясе пополам и в таком положении стрелял себе под ноги. Вообще они к своей жизни весьма небрежно относятся. Например, взорвать рядом с собой взрывоопасную бочку - это нормально, в порядке вещей. Да, хотел сказать ещё - лампочки можно разбивать :) Просто для меня это некий показатель в играх - люблю я по лампочкам стрелять.

Сама игра проходится очень быстро и легко. Мне кажется, что сегодня я её закончу, даже если не буду уделять ей много времени.

BUMER 

Почётный житель
Сообщений169
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
27 Ноября 2009 в 6:21. Сообщение # 5
Ну ладно, надо же компании хоть иногда отдыхать после Wet, Fallout и TES IV))))))))))

Dr_Doom 

Почётный житель
Сообщений136
Награды0
Репутация6
ПолМужчина
27 Ноября 2009 в 15:50. Сообщение # 6
ProVal, Вообще стоит поиграть?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
27 Ноября 2009 в 17:33. Сообщение # 7
Dr_Doom, ну, разве что для общего развития. А так ничего нового и оригинального ты там не увидишь.

Dr_Doom 

Почётный житель
Сообщений136
Награды0
Репутация6
ПолМужчина
28 Ноября 2009 в 23:25. Сообщение # 8
ProVal, Ну только ради общего развития поиграю smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
29 Ноября 2009 в 1:46. Сообщение # 9
Прошел я её. Значит, поправки. Тактику на примитивном уровне боты всё-таки используют. Могут перебегать от одного ящика к другому и если долго их не стрелять, то подходят ближе. Но, кажется, на этом всё и заканчивается. Очень любят на открытом пространстве разглядывать игрока, во время перестрелки медленно, пешком, передвигаться к новому укрытию, прятаться вблизи различных взрывоопасных баллонов и бочек (которых в достатке). Причем иногда ещё и сами себя взрывают. В наличии есть пистолет с глушителем, но толку от него как от куска кирпича. Конечно, пока на локации никто не знает о твоем присутствии, первого можно завалить с глушака, но со второго всё-равно кто-то увидит, поднимается паника, и приходится брать автомат.
Русские как обычно орут "товарищ!!!", и иногда просят закурить. Был прикол когда на локации был всего один русский, он бежал на меня в лоб и при этом орал "Товарищ, прикрой!". Видимо, дезертир в рядах завелся, пришлось пристрелить.
Надписи как всегда переводили промтом. В принципе они несложные (вроде "пожарная дверь"), но всё-равно половина с ошибками или просто набор букв, в котором легко после гласной может стоять твердый знак. Самые шедевры там - это, пожалуй, коробки от телевизоров.
Сюжета как такового практически и нету. Проводится операция в Корее по нейтрализации межконтинентальных ракет. Два напарника погибают, мы в одиночку продолжаем миссию. Пару ракет обезвреживаем (путем взрыва) на корейском складе, но узнаем, что большая часть ракет отправляется поездом в СССР, прыгаем на этот поезд и едем. Потом, уже в России, ломаем мост, на котором был поезд и узнаем, куда точно их везли - оказывается это для подлодки и вообще Союз хочет разбомбить Вашингтон. Едем на ГЭС, которая запитывает подлодку, взрываем. Потом проникаем туда, где находится подлодка, по пути обезвреживаем эти самые ракеты, взрываем подлодку, за нами приплывает катер, всё взрывается, мы уплываем, титры. Негусто, да? Всего 8 миссий, проходятся они очень быстро, а каких-то сюжетных вставок можно сказать, что и нету. Нету даже никаких персонажей, с которыми мы должны встретиться или которых надо уничтожить. То есть, в игре есть только боты-охранники и мы, больше никаких личностей. Получили задание, выполнили, получили новое, выполнили, и так далее, лишь приговаривая что-то вроде "мазафакен фак".
Кстати того, что показывали в трейлере, в игре вообще нет. Помните двух охранников возле домика (видимо, казармы), которые жалуются на жизнь, и тут Ричард их убивает и остальные выбегают на улицу? Нет этого!
В общем, непутёвая получилась игра, но чисто побегать-пострелять, думаю, сойдет.

warrior 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Апреля 2010 в 15:10. Сообщение # 10
Мне не понравилсь. ИМХО

KuceJb 

Почётный житель
Сообщений21
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
21 Мая 2010 в 13:20. Сообщение # 11
Игра не понравилась. Трешовая какая-то... :(

MrDrinkable 

Почётный житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Мая 2010 в 17:21. Сообщение # 12
эта игра могла бы быть нормальным проходняком, но изза кривизны и недоделаности на нее не стоит и смотреть
Форум » Игры Bethesda Softworks » Другие игры Bethesda » Rogue Warrior (Или похождения Дика Марсинко)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru