• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
Divinity. Original sin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
23 Октября 2014 в 15:09. Сообщение # 31
Hangman, я там уже была..

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
28 Октября 2014 в 20:32. Сообщение # 32
я тут нашла пояс, подходящий моей вороватой лучнице с встроенным заклинанием "Укрепление".. Так как ГГ не маг, то этот закл стоит аж 8
ОД.. Или учить геомантию (1 очко).. Этот закл дает +65 брони на 5-7
секунд.
Сильно оно пригодится или нет? У лучников есть собственный закл "Тактическое отступление" - можно просто "улететь" от врага на
десяток метров

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
29 Октября 2014 в 11:57. Сообщение # 33
MarcArnchold, будут , конечно. Но больно редко попадается такое удачное сочетание, идеально подходящее персонажу . Точнее. еще ни разу не попадалось. Пояс (как и саронг) броней не считается, то есть можно использовать до конца игры (наверное)..
Взяла я этот поясок, а заклинание просто выкинула из ПБД и забыла.
Цитата
Сила
Крепость тела
Взлом
Кузнечное дело
------
Заклинание "Укрепление" (школа геомантии)

У меня ГГ промышляет собирательством всего, что не прибито (сила и взлом). В силу не вливала очки, использую только вещи, а во Взлом - кинула 1 очко + вещи. Отмычками открываются почти все сундуки . Или нахожу ключ. Есть тяжелые (ключи, наверное, в чужих карманах), тогда я из расстреливаю сундук из лука в режиме скрытность\невидимость (чередуя, потому как после каждого выстрела ГГ "проявляется").. А на крайнийслучай я накрафтила "волшебных отмычек"
Кузнечное дело - чтобы чинить вещи в инвентаре, а не раскидывать по спутникам.
Ну а крепость тела - это крепость тела.
Со временем добавлю сопротивление стихиям (Рубин) и будет совсем хорошо.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
22 Ноября 2014 в 21:47. Сообщение # 34
Мои ГГ:
Рейнджер и маг


Грабим мэра

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
10 Августа 2016 в 16:01. Сообщение # 35
Решила вернуться  игре..

1. Куда устанавливать моды? у меня нет папки ProgramFiles (x86)/Steam/SteamApps/common/Divinity - Original Sin/data folder.

2. Нужен ли навык Обаяние? или не критично?

3.  И нужен ли лидеру(переговорщику) навык "Знаток легенд"

4. Какую магию лучше качать магу, учитывая, что я возьму маг из библиотеки (вода+воздух)

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
10 Августа 2016 в 16:21. Сообщение # 36
Цитата
1. Куда устанавливать моды? у меня нет папки ProgramFiles (x86)/Steam/SteamApps/common/Divinity - Original Sin/data folder.

.../Divinity - Original Sin/data папка - если нет, что врядли, создай.

Цитата
2. Нужен ли навык Обаяние? или не критично?

Если это то, что в других переводах завется харизма, то нужен, если у тебя миниигры споров играются не от силы или интеллекта, - в основном персонажам ловкачам надо... На торговлю как то еще влияет.

Цитата
3. И нужен ли лидеру(переговорщику) навык "Знаток легенд"

опознание вещей обязательно одному из двух ГГ я ставил тому, который торговлей занимался - что бы времени не терять. Но кому именно не принципиально.

Цитата
4. Какую магию лучше качать магу, учитывая, что я возьму маг из библиотеки (вода+воздух)

Если у тебя есть водовоздушный казенный маг, то своего естественно в огонь, ну и воду можно немного для хила дополнительного. Водовоздушного мага надо качать в сторону дождя и торнадо, для пепельных земель, - а то там лавы много, ее только торнадо и чистить. На первой локации ни в коем случае не пользовать землю.

MarcArnchold - Среда, 10 Августа 2016, 16:52

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
27 Августа 2016 в 21:48. Сообщение # 37
Inse,  прости засранца, - вовремя не прошел Original Sin Enhanced Edition, - а там все попеределали... я тебе все классы расказывал исходя из обычной версии.

Короче - поигрался тут, раз все равно поставил игру, - что кардинально сломано или переделано:
- билд война одноруч+щит вообще загноблен как класс. Двуручный самодельный топор заточенный на круге более весомый аргумент при любом раскладе, - благо в пещере под кузницей Сайсила, куда вход раскапываешь с кладбища, есть целых 18 кусков железной руды, - этого хватит на 18 железных слитков, которые надо объединить в 9 больших железных слитков, а потом в горне кузницы переплавить в большие стальные слитки (именно в такой последовательности - малые стальные слитки в большие в Enhanced версии не объединяются), этого хватит что бы скрафтить двуручный топор 8 раз, каждый раз как возьмешь новый уровень, но лучше крафтить раз в два уровня для себя и Мадоры, если ГГ воин и она в группе.
- Самодельный лук, из ветки и тетивы (делается из двух жил), сплюсованный с тетивой еще раз, для увеличения урона, не нуждается в магических эффектах... сносит любого.
- ... и это очень грустно, по тому что у лучника отобрали основной бонус - умение "стрельбы на вскидку", которое снижало потребление ОД при стрельбе из лука, как кстати и умелку изучаемую "отскок". А раз умения нет, то нет той разницы между луком и арбалетом, которая давала по сути лишний выстрел за ход. А арбалет по факту мощнее.
И тут психанув и воспользовавшись тем, что теперь есть умелка двух рук, а большинство шмота падает с врагов и продается с бонусами на инициативу и скорость перемещения, я открыл еще раз класс ассасина ножевика. Одетый в два три предмета с этими бонусами, он успевает вырезать двух-трех равноуровневых врагов, за первый ход, и если остальная группа так же с бонусами инициативы, враг даже урона не нанесет... основная фишка в том, что на перемещение почти не тратится ОД - на одно очко можно пройти 5-12 метров, в зависимости от бонуса к перемещению.
Магу так же - качать два оружия и жезлы... двуручный маг с посохом стал менее эффективен. Жезловик наносит как больше урона, так и более разнообразный за счет комбинации магии на жезле, плюс часто предмет дает заклинание своей школы, до трех раз за бой.

В общем твоя мечта о маге с лучницей, в моем случае с ножевиком, более реальна классического танк+лучник из оригинальной не Enhanced игры.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Divinity. Original sin (Или "все, что вы хотели знать о первородном грехе")
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru