Не Dawn of War III единым, - NeocoreGames запустила ежемесячную серию видеороликов, посвященную находящемуся в разработке ролевому экшену Warhammer® 40,000™: Inquisitor – Martyr. Сегодня студия выпустила первый ролик, демонстрирующий систему разрушения в грядущей ARPG.
Сразу извиняюсь перед немецкоговорящими — видео на английском и без перевода. Там, на примере разных игр, от современного Ведьмака до первого Deus Ex, рассказывают о том, куда нас привели стрелочки и линии в играх. Я это заметил очень давно, когда играл в NFS и обнаружил, что еду не по дороге, а по линии на миникарте в уголке. И потом замечал это много раз в играх совсем других жанров. Если играть в гта с миникартой, то всё отходит на задний план — ты просто ориентируешься по точкам на карте. Если в гта выключить миникарту и указатели, то это совсем другая игра. Ты начинаешь замечать город. Ты начинаешь запоминать ориентиры. Ты больше не ощущаешь копов за два квартала от тебя. Мир вокруг оживает, становится сложнее, реалистичнее и интереснее. В современных рпг мы бегаем по графическим указателям, пропуская мимо само вживание в выстроенный мир. В первом деусе, морровинде и других старых играх нашими указателями были диалоги, записки и предметы. Мир приходилось исследовать лично. Не только своими глазами, а и своим мозгом. Времени и усилий это занимало больше, но и отдача получалась куда сильнее. А юбисофт совсем довели современную печальную ситуацию до абсурда. Какие игры нам нужны? В которые нужно играть или в которых нужно бездумно посещать все сотни "точек интереса" на карте?
Вывод: если хотите получить настоящее удовольствие от игры про исследование мира — по возможности отключайте маркеры и миникарты.