Страница 18 из 18«12161718
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Обсуждения игр (Во что поиграть? Ваши любимые игры, обсуждения, советы)
Обсуждения игр

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
7 октября 2012 в 0:51. Сообщение # 256
Quote (ProVal)
Скорее для историков. Игра же на исторических событиях основана, а первая ещё и наиболее достоверная из всех.

Сначала попробую более "оживленную" версию. Историю люблю, но оставлю на "потом", если проникнусь. Спасибо.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
7 октября 2012 в 1:29. Сообщение # 257
Собственно почти всё в посте Hangman расписано. Подробнее — это к учебникам истории и Википедии. Так что действительно не нужно, разве что время лишнее убить захочется. Во второй части почти всё что нужно было знать из первой распишут.

Krank92 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 октября 2012 в 21:23. Сообщение # 258
Из трех вышедших частей про аcсасина меня почему то больше всего зацепила третья часть Brotherhood больше наверно не сюжетом не выкрутасами а именно атмосферой и историческими персонажами =) Revelation почему не оставила подобных впечатлений =(

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
23 октября 2012 в 7:33. Сообщение # 259
Krank92, вышло четыре. одна первая и три вторых. Третья только вот выйдет в этом году.
Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
- Assassin's Creed: Brotherhood
- Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed 3

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
23 ноября 2012 в 5:40. Сообщение # 260

Так случилось, что я прошел от начала и до конца эту игру только сейчас (хотя первую часть проходил уже два раза). Наверное оно и к лучшему — меньше ждать продолжения, горизонт которого наконец недавно нарисовался.

Если вы любите красивые и сильные истории и до сих пор не играли в The Longest Journey и её продолжение Dreamfall, я настоятельно рекомендую. Во имя Баланса, пройдите их.


Первая часть Самого длинного путешествия может отпугнуть своей технической отсталостью: разрешение одно единственное (и это 640х480), сглаживание отсутствует в принципе (даже на буквах, которых там очень много) и классическое управление поинт-н-клик с пиксельхантингом и экранами локаций. Но она определённо стоит того, чтобы это пережить.

Dreamfall же страдает очень своеобразным управлением, к которому придется привыкать (или настроить геймпад и привыкать чуть меньше), а ещё там всё плохо в экшн-моментах, когда приходится драться, но то редко, а в остальном это просто божественная игра.

Хотя само понятие «игра» к ним применимо довольно относительно. Игры тут процентов 10 (особенно в Dreamfall). Остальное и основное — это История. Целые часы диалогов. Я бы даже назвал это такой себе книжкой с картинками, где можешь сам управлять персонажем и принимать некоторые решения. То есть, в данном случае игра — лишь средство, помогающее рассказать историю, но не цель.

Не хочу особо расписывать, о чём эти игры: о двух мирах, о балансе, о снах, о вере, о сказках, которые рассказаны, рассказываются и будут рассказаны, о самом длинном путешествии, которое только можно представить. Думаю, если кто-то соберётся играть, то лучше обо всём этом узнать самим.













AlexB 

Теперь меня зовут Reys
Почётный житель
Сообщений54
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 апреля 2013 в 0:31. Сообщение # 261
Здесь я напишу мои любимые игры.

The Elder Skrolls V Skyrim
The Elder Skrolls IV Oblivion
Risen
Risen 2 Dark Waters
Mass Effect 2
Mass Effect 3
Wither 2
Lord of the Ring War in The North
Gothic 4 Arcania
Coprany of Heroes Opposing Fronts
Akt of War Night Treason
Dragon Age 2
Crysis 2
Dangeon Siege 3
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed Brotherhood
Assassin's Creed Revelations

А какие ваши?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
19 сентября 2013 в 21:59. Сообщение # 262
Во что кровь из носу надо поиграть Inse:
Might & Magic 6-7-8 (в обратном порядке)
Wizardry 8
Vampire The Masquerade: Redemption и Bloodlines
Ice Wind Dale 1-2
The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Planescape: Torment.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
19 сентября 2013 в 23:37. Сообщение # 263
Ага. Тема "Во что поиграть?", вот и напишу, во что мне поиграть. Распланирую на ближайшие месяцы, так сказать.
Это не рекомендации, это я для себя. Часть допройти до конца, часть пройти с самого начала.












HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
25 сентября 2013 в 11:05. Сообщение # 264
Цитата Inse (Из чата)
P.s. Вот вы с ProVal-ом так хвалите BioShock Infinite, а у меня душа не лежит. Пока.

Цитата Hangman (Из чата)
Inse, Так то ж на вкус и цвет, хотя BioShock Infinite надо видеть лично. Потрать на него полчаса-час, а там уже грохнешь, если не возьмёт за душу.

Попытаюсь объяснить про "полчаса-час" и похвалу.

Игра с механической точки зрения — линейный шутер с подобием магии и не путающимся под ногами компаньоном. Что касается шутерной части, то она не плохая, не отличная, но весьма средняя. То есть, в этом плане ничего гениального нету, но играть в целом достаточно приятно.

Хвалят же биошок в основном за сюжет и идею. Ну и за внешнюю опупенность. Он очень многослоен и многогранен. "Начитанная игра", если можно так выразиться, в которой куча параллелей в собственном сюжете, фоновое цитирование и интерпретация многих штук, от библии до философов и сказок (это я про очевидную классическую прынцессу в башне). Тематика, завязанная на физике, генной инженерии, проблемах общества (в том числе замкнутого в изолированной утопии), соответствующих революциях и изменениях моральных качеств человека. И всё это в антураже начала-середины 20 века. В общем, игра одновременно умная и красивая.

Теперь что касается "поиграть первый час". Первый час в игре даже стрелять не нужно, но впечатление он оставляет очень сильное. Не думаю, что это будет спойлером, но в самом начале обыгрывается вознесение на летающий город Колумбию, как попадание в рай. Красиво. И слишком подозрительно хорошо всё вокруг.


(Картинка не из начала игры, но сгодится для лишней иллюстрации)
upd. Картинка потерялась, обновил на свежую.

Анрита 

Почётный житель
Сообщений236
Награды14
Репутация23
ПолЖенщина
25 сентября 2013 в 22:13. Сообщение # 265
ProVal, а как же ксп? angry

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
25 сентября 2013 в 22:32. Сообщение # 266
Анрита, пока не вписывается в график. Да и особого желания саморазвлекаться в песочницах пока нету.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
22 октября 2013 в 0:24. Сообщение # 267
Подбираем приключения для Inse

Самое главное я чуть выше уже назвал (TLJ). Теперь дальше.

Runaway. Трилогия о приключениях студента и стриптизёрши. Я играл только во вторую, потому особо расписывать не буду. Но достаточно прикольно и колоритно, мне понравилось.






The path (она же Тропинка). Любопытная штука. Хотя трудно назвать это именно игрой. Скорее такая медитация про красную шапочку. Тут в общем-то нет никакой особой игровой механики или четкого сюжета даже. Есть несколько красных шапочек со своим характером на выбор. В лесу живёт бабушка, ей нужно принести печеньки. И, в общем-то, игра этому никак не препятствует. Дорога прямая, упирается прямо в бабушкин домик. Игра прямо так и говорит: иди к бабушкиному дому и не сворачивай с тропинки.
Но это же не интересно, правда? Поэтому рано или поздно мы сами сворачиваем с дороги в лес. Просто так или что-то заметив. Быстро и эффективно в этом лесу заблуждаемся, собирая цветочки. И просто идём и идём, натыкаясь на всякие странные штуки: поляна с крестами, диван посреди леса, карусель и многое другое. У шапочки, в зависимости от её личности, все эти находки могут вызывать разные ассоциации, воспоминания и мысли. А рано или поздно каждая из них таки наткнётся на своего неповторимого Волка. Никогда не знаешь, где он появится и как он будет выглядеть, пока не увидишь. Это всё похоже на какой-то странный сон.




Syberia (она же Сибирь, хотя на самом деле Сиберия). История в двух частях о достижении мечты всей жизни. О том, как один маленький гениальный человек из французской глубинки мечтал увидеть мамонтов своими глазами. Конечно, все знают, что мамонты вымерли давным давно, но Ганс Форальберг уверен, что далеко на севере есть земля, где эти огромные мохнатые животные живут до сих пор. Ганс был умственно отсталым из-за полученной в детстве травмы головы, но в то же время, и гениальным изобретателем и механиком. Он не мог читать, но смог спроектировать заводной поезд для своей сестры, чтобы та могла отправиться на нём к Гансу, уехавшему за мечтой в неизвестность.
Но сестра умерла. А вслед за ним отправилась Кейт Уолкер, молодая юристка из Нью-Йорка. Её интересовал Ганс совсем по другому поводу — он нужен был лишь для подписания документов о продаже фамильного завода механических игрушек, принадлежавшего последнее время его сестре Анне. Сроки поджимают, из Нью-Йорка по телефону ругается шеф. И вот Кейт делает безумный поступок — садится на заводной поезд, который должен привести её к Гансу, а в определённый момент вся суета прошлой жизни меркнет, становится уже не важной — и шеф, и работа, и парень, настолько это всё далеко от той единственной прекрасной мечты старого гения.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3718
Награды93
Репутация248
ПолМужчина
22 октября 2013 в 0:31. Сообщение # 268
Цитата ProVal ()
Подбираем приключения для Inse
Таки уже не пора-ли честно переименовать тему? biggrin Добавлю от себя:

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
6 июля 2014 в 21:21. Сообщение # 269
Цитата
Может ли человек пересоздать себя заново? Может ли человек, осознав, кто он и кем стал, разорвать себя на части и начать заново? Являются ли наши души просто крохотными шестеренками? Замысловатыми машинами, функцию которых можно, осознав, изменить? Может ли человек, определяемый своими действиями, тем, что он стал считать гнусностью, устроить диверсию собственному телу, пока порождения его души не задвигаются по-новому, чтобы он мог проснуться от лучей нового солнца, в новом году, новом веке, с надеждой в сердце? Протягивая руки к оголенным проводам, я спрашиваю себя: возможно ли спасение для такого, как я? И если нет, тогда уж лучше умереть среди своих же созданий, чем жить чудовищем.


Прошел этой ночью Amnesia: A Machine for Pigs. Не знаю, хочу ли кому-то советовать, но точно хочу хоть что-то об игре написать.
Это вторая часть Амнезии, продолжение хоррора Amnesia: The Dark Descent (Призрак прошлого или Тёмный спуск). В Амнезии у игрока нет никаких возможностей защищаться, кроме как убежать от опасности, спрятаться в тёмном углу и надеяться, что монстр тебя не заметит.
Причем, вторую часть оказуалили, в ней стало гораздо меньше геймплея и она менее страшная, но всё равно я считаю, что она лучше первой. Сейчас попробую объяснить.

Первая часть выглядела так: Внешне дубовый (на самом деле каменный) замок Бренненбург. Потерявший память Даниэль страдает от боязни темноты и в темноте или при виде монстров начинает терять рассудок, что внешне проявляется очень неприятными эффектами дрожи и сумасшествия. Он идёт по тёмным коридорам и зажигает факелы на стенах специальными одноразовыми огнивами (трутницами), которые нужно находить. В лампе, которую он носит с собой, расходуется масло, и его нужно использовать экономно и периодически искать где наполнить. Рассудок нужно лечить опиумом, когда уже совсем плохо. Периодически нужно решать разные задачки, чтобы продвинуться дальше. Монстров в игре мало, но попасться они могут практически в любой момент, а сделать мы им ничего не можем, так что нужно вести себя осторожно, прислушиваться к шуму, вглядываться и в случае опасности прятаться в темноте (от которой довольно быстро начинает лихорадить) и не смотреть на них долго. Единственное, что знает Даниэль в самом начале — нужно отомстить Александру Бренненбургскому в самых глубинах замка. И вот Даниэль продвигается всё дальше, находит собственные записки, всплывают обрывочные воспоминания, и чем дальше тем яснее картина произошедшего до потери памяти, и именно ради шанса всё исправить или хотя бы искупить вину он и решил начать с чистого листа, выпив эликсир амнезии. В сюжете помимо всего присутствует археология, древние артефакты, проклятие, ну и ещё кое-что.

Скриншоты из первой части. Amnesia: The Dark Descent


И если первую часть сравнивали с Penumbra (я не играл), то вторую я бы сравнил скорее с Dear Esther, что не очень-то удивительно, потому что разработчики второй части как раз и есть авторы Dear Esther. Из игры пропал инвентарь, все предметы используются в пределах досягаемости, так что для их перемещения и рук хватает. Герой Мандус в отличие от Даниэля не теряет рассудок, хоть и напуган, и не боится темноты. Ему не нужно лечиться (встреча с монстрами лицом к лицу всё равно в большинстве случаев летальна, а с рассудком и так порядок, не считая периодических галлюцинаций). Не нужно экономить масло в фонаре, потому что он электрический. Не нужно зажигать свет, потому что герою и в темноте нормально, к тому же свет и так горит, хоть и очень-очень-очень тускло — конец 19 века, начало эпохи электричества. Монстры теперь лазят не где попало, а во вполне определённых местах, к тому же при их приближении электрика (включая фонарь) начинает сбоить, так что не заметить их трудно. В общем, из геймплея практически остаётся только то, что было в Dear Esther — можем идти, разглядывать всё, читать заметки, раскрывающие историю, несложно взаимодействовать с некоторыми предметами, и в принципе всё. Кстати, фишка с плавным открыванием дверей мне очень нравится (можно приоткрыть дверь на любой градус, как хочется, то же самое со всякими ящиками), но от неё во второй части тоже практического смысла не осталось. В первой из-за невысокой предсказуемости появления монстра в том или ином месте был смысл, прежде чем входить, чуть приоткрыть дверь, заглянуть в щель, чтобы в случае чего тебя не заметили.
Для меня было удивительно, что вторая часть на самом деле вторая, а не просто использует то же название. То есть, это не прямое продолжение, но в некоторых местах она достаточно плотно перекликается с первой частью различными отсылками и упоминаниями, чего я изначально не ожидал.
Игра также стала заметно менее страшной и напряженной. Но я всё равно считаю, что она стала лучше или хотя бы не хуже. Благодаря очень стильным стимпанковым локациям она стала выглядеть красивее и атмосфернее. История хоть и жуткая, но в ней меньше оккультизма и воспринимается она лучше, чем в первой части, точно так же постепенно проясняясь по ходу прохождения. И имеет довольно глубокий подтекст: монструозный мясокомбинат из кошмаров противников индустриализации — хитрая аллегория на Англию и Европу конца 19 века. Свиньи или люди, какая разница? Эта адская машина пожирает свинолюдей, чтобы породить новых свинолюдей и снова их сожрать. Самодостаточный порочный круг безнадёги, скрытой за кормушкой и декорациями.

Скриншоты из Amnesia: A Machine for Pigs


И бонус из титров

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
10 августа 2015 в 12:41. Сообщение # 270
Классика) Просто с мотоцикла упал.

Симуляция на каком-то невозможном уровне crazy Особенно когда на второй минуте приезжает скорая, выбегает медик, подбегает к трупу, орёт "Jesus!", разворачивается и бежит обратно, и его сбивает машина.
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Обсуждения игр (Во что поиграть? Ваши любимые игры, обсуждения, советы)
Страница 18 из 18«12161718
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru