Форум » Разговоры на разные темы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
29 Февраля 2012 в 4:55. Сообщение # 316
Quote (Волк)
Edvard, Да видео,отличное с нетерпением жду релиз,ибо ждать больше особо нечего)))

Как это нечего Волк, а Метро 2033, да и еще что то там было smile
Кстати а Cryzone не ставил себе?
А видео, да, прям порадовало сильно. Много чего нового будет. Жаль, что левозатворный АК все таки оставили оставили biggrin

Добавлено (29.02.2012, 04:55)
---------------------------------------------

Ура, как и обещали. smile Теперь уже официальная дата выхода Lost Alpha, планируется на третий квартал 2012. dance4

-------------------------

Quote
Все предыдущие даты были сомнительны и давались немного "от балды" - разработчики не могли оценить сколько времени им придётся провести времени чтобы завершить работу над аддоном. Новая дата была высчитана аккуратно и скорее всего Lost Alpha выйдет в срок.
Стоит добавить что впервые дата релиза Lost Alpha появилась на moddb. Ранее Dezodor писал что никакая дата релиза LA не может быть официальной если она не обозначена на moddb.

Команде Dezowave осталось доделать сюжет, добавить оставшиеся второстепенные квесты и попутно отловить баги. Потом начнётся работа над локализацией.

Есть информация что Lost Alpha будет продаваться совместно с GSC по минимальной цене. Больше по этому поводу ничего не известно. Просто осведомил чтобы никого не шокировала эта новость в будущем. У меня есть теория на этот счёт, но Dezodor просил не стоить теории заговора так что разъяснение подождёт.

Ну и для полной картины еще и видео этого года - Lost Alpha smile

Edvard - Среда, 29 Февраля 2012, 04:57

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
3 Марта 2012 в 3:06. Сообщение # 317
Вышла последняя версия OGSM CS - Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition.
Вот теперь и поиграю в "Чистое небо". smile

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
3 Марта 2012 в 8:06. Сообщение # 318
Quote (Inse)
Вот теперь и поиграю в "Чистое небо"

Inse, удачной охоты) Добей эти части уже до конца wink
А я себя что то Лост Альфой разбаловал. Наверно только летом за сталкера возьмусь smile

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
3 Марта 2012 в 12:20. Сообщение # 319
Эдвард, чего-то я порылся и так и не нашёл, чем ещё команда Лост-Альфа отметилась в модостроении. Хотелось бы знать, чтобы представлять себе серьёзность проекта.
Если есть инфа, просвети чайника. biggrin
-------------------------------------
А-а... Просёк. Это кажется авторы Прибоя....

Викинг - Суббота, 03 Марта 2012, 12:29

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
3 Марта 2012 в 21:43. Сообщение # 320
Викинг, ага. Кстати могу просветить по нескольким интересным моментам smile
Команда разработчиков Dez0Wave, еще разработали и Priboy Story. Что касается Priboy Story 2 , а точнее по измененному теперь названию Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза), то эту часть уже разрабатывал другой человек SEA_CAT, но пошли слухи, что разработку продолжает Dez
Вот цитата по этому поводу
Quote
Уважаемый SEA_CAT! мы рады что ты (Как мы слышали) использовал priboi story как базу для своего мода, Потому что мы всегда радуемся, когда видим что наш старый мод все еще кто то играет. Мы не имеем ничего против твоей работы, так как ты нас отметил в качестве авторов (маленькая заметка: barin и pepe_84, это одно и тоже лицо и он является членом команды dez0wave ,так что нет нужды вписывать его отдельно, если только ты не использовал его маленькие сайд моды).

Насчет названия... я получил несколько сообщений в ПМ и на мейл, люди думали что мы выпустили priboi 2, и немного утомительно читать кучу писем на этот счет, так что я думаю, может разумно будет убрать ''2'' из названия, чтобы люди не путались и не думали что это priboi 2 который должен был выйти в 2009 (и который мы свернули чтобы иметь возможность работать над Lost Alpha).

Я даю тебе все права касательно изменения названия, и желаю тебе удачи в моддинге.


Дальше все еще интереснее, что касается Lost Alpha
В одном из видео, у Григоровича (GSC) спросили - "что вы думаете о проекте Лост Альфа?", на что он ответил, что не слышал о таком вообще. Кстати вот видео - 20ая секунда

Вообще интервью интересно посмотреть все, т.к. интервью по теме STALKER 2. Вот полная 55ти минутная версия https://www.youtube.com/watch?v=1Bd4WtIWrtw

------------------------------
Теперь развитие событий таково, что GSC заявили разработчикам Lost Alpha, что либо вы закрываете проект, либо делаете его с нами. Суть в том, что проект стоящий и совершенно понятно, почему было так сделано. Кстати причиной такого заявления послужило то, что изменения в движке, которые были сделаны в Lost Alpha, по какому то там закону модостроения, недопустимы. Такое заявление GSC поэтому имеет силу.
Вот насчет того, хорошо это или плохо скажется на всем этом, тем более для команды разработчиков Dez0Wave, не известно пока.

Более того, если данный проект привлек к себе такое внимание GSC, то он на самом деле стоящий и $стоящий$. Хотя даже без такого внимания, естественно в Лост Альфе куча изменений, и сравнить с каким либо подобным модом, невозможно, потому что подобных просто нет. Забагованная "солянка" не в счет)
Кстати про способы распространения данного проекта, так же пока ничего не известно.

Так что ждем пока и Lost Alpha и STALKER 2, и новых новостей smile

Edvard - Суббота, 03 Марта 2012, 22:09

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
4 Марта 2012 в 5:37. Сообщение # 321
Quote (Edvard)
Кстати причиной такого заявления послужило то, что изменения в движке, которые были сделаны в Lost Alpha, по какому то там закону модостроения, недопустимы. Такое заявление GSC поэтому имеет силу.

Это не законы модостроения. Это авторские права на движок. Это и есть самое хреновое. Если GSC и Dez0Wave не договорятся о распиле бабла, то Lost Alpha нам не видать.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
4 Марта 2012 в 5:45. Сообщение # 322
Викинг, ну я как бы процитировал написанное)
Но пока шумихи нету никакой по этому поводу и вроде как даже сработались. Уже кстати вырезали пару стволов из игры biggrin
Пока что наблюдаем, что из этого из всего получится smile
Как никак, а Лост Альфу уже несколько лет делают и все так просто не закончится

Edvard - Воскресенье, 04 Марта 2012, 05:47

Викинг 

Почётный житель
Сообщений745
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
4 Марта 2012 в 15:04. Сообщение # 323
будем надеяться. smile

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
4 Марта 2012 в 15:31. Сообщение # 324
Quote (Edvard)
Как никак, а Лост Альфу уже несколько лет делают и все так просто не закончится

А сколько Black Mesa Source делают — даже вспоминать страшно! И вот тоже никак не доделают.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
15 Марта 2012 в 16:09. Сообщение # 325
Опять про Lost Alpha smile
FAQ по аддону для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - «Lost Alpha» - http://lost-alpha.com/forum/3-28-1
Ну это так, для общего ознакомления, кто не знает про него особо wink
Учитывая то, что эта информация за 2010 год и в проект постоянно вносились еще новшества, то должно быть все еще лучше smile

Добавлено (15.03.2012, 14:05)
---------------------------------------------


Известно, что Lost Alpha делается как то, что мы хотели увидеть когда то, когда нам обещали много, потом повырезали кучу всего и получился все равно неплохой ТЧ. Было много билдов, конечно же на разных стадиях разработки, но по мнению большинства, 1935 билд выглядит лучше остальных и более атмосферный.
Кто хочет немного ознакомиться со старыми наработками и собственно что взяли на основу разработчики Lost alpha (DezOWave), то можно ознакомиться с этим билдом 1935 - сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками (GSC). Официальной техподдержки нет, но есть патчи, для более менее стабильной работы. Билд чисто ознакомительный, прописано бессмертие, (escape) - выход из игры, сохранялок обычных нету, патронов валом. Билду не требуются установленный ТЧ, но билдовский патч обязателен. Все равно, даже с патчем, возможны вылеты и ошибки, но их стало меньше)

Скачать
Билд 1935 - http://narod.ru/disk/6131178000/1935.rar.html
Патч для билда - http://www.moddb.com/games....patches

Ссылки на скачивание брал с сайта по проекту Лост Альфа http://lost-alpha.com/ smile

Мое описание по установке:
1. Скачиваем и распаковываем сам билд 1935.
2. Скачиваем патч "STALKER_1935_COMMUNITY_FIXES" и распаковываем (НЕ в билд пока!!!).
3. Появляются еще два запакованных фаила "1935fixes" и "xrCore_xKoweKx_FINAL"
4. Распаковываем сперва "1935fixes". Появляются фаилы и опять запакованные фаилы, которые извлекаем в текущую папку.
5. Копируем получившееся в распакованный БИЛД 1935 (с заменой фаилов и фаилов в папках!)
6. Проделываем все то же самое с "xrCore_xKoweKx_FINAL". Распаковываем ВСЕ и закидываем в папку с билдом (так же с заменой)
7. Короче поперетыкал все ярлыки и запустил с ярлыка .NEW GAME xrCore_xKoweKx.
Обновляю
8. Еще в папку с билдом, вот это скачать, распаковать и закинуть с заменой http://gameru.net/forum/index.php?showtopic=27417. Глюков еще меньше будет), но ни НПС, ни транспорта не будет тогда.
Вроде все по установке smile

И для упрощения лазания по уровням, можно ввести в консоли следующее jump_to_map и название уровня.
Например jump_to_map l05_bar_rostok
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcity
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators
И еще, при вылете можно загрузиться с того же уровня, на котором и были. Заходим в ярлык .CONTINUE GAME xrCore_xKoweKx, чтобы по 100 раз в консоль не лазить wink

Небольшое описание данного билда
Примечательные достоинства
Локации
Атмосфера
A-Life
Новый интерфейс
Описание
Первое, что выделяет сборку из ряда других — это атмосфера, во многом сформированная графикой игры. Ещё не появилась паразитная желтизна, с которым особенно перегнули разработчики в Чистом Небе. Игра встречает нас серым, затянутым облаками небом и местностью, навевающей атмосферу уныния и опасности. Дополняет картину незабываемый звуковой фон — эмбиент в сочетании с завыванием ветра, отдаленными выстрелами, хлопками гравитационной аномалии и чьим-то душераздирающим криком. Очень качественно проработано освещение: днем солнечные лучи падают из просвета в облаках, освещая заражённую землю, но стоит сгуститься тучам, как окружение становится намного мрачнее и на землю обрушивается дождь. Облака становятся плотнее, и мелкий дождик превращается в мощную грозу, перемежающуюся со вспышками молний и грохотом грома. К вечеру грозовые тучи рассеиваются, и Зону озаряет багровый закат, красоту которого трудно передать. Особенно он красив на Болотах. Как только на землю спускаются сумерки, на небо восходит яркая луна. Её свет, пробиваясь из-за посеребренных облаков, падает на землю, бросая на неё зловещие тени от деревьев, домов и людей.

Разумеется, без локаций всё вышеописанное было бы пустым звуком — нам бы попросту негде было бы это все увидеть. А их здесь целых семнадцать штук! Включая тех, которые не дожили до финальной версии.

Мое мнение и кое что по Lost alpha
Билд 1935, ничего не скажешь, атмосферный. Пока прогулялся до старого завода (которого в жизни не видел) и до военных. Кордон изменен сильно. Нашел машинки), в которых даже двери открываются, но руки на руле уже тогда успели вырезать по ходу) Нашел винтарь - он куда приятнее стреляет, чем в ТЧ. Калаш тоже вроде получше. Еще что понравилось в оружии, то это его размеры относительно монитора. Оно чуть больше видно в руках, чем было в ТЧ. smile

Скрин мой с билда. Приехал на ниве, на (ранее нигде не виданный) завод на кордоне. Нарвался на вертолет, потрулировавший местность. Получил залп ракет, после чего сбил его с АК. И это было реализовано в билде еще в 2004 году surprised


На кордоне еще понравился подвал. Ну ничего необычного, кроме качающейся одинокой лампочки. Атмосферно и ни единой души вокруг. И кстати лампочка качается от выстрела и разбивается



Побродил по окресностям кордона. Он реально как минимум в два раза больше, да и вообще текстур много в этом билде, которых в ТЧ просто не было. Короче дошел до свалки. Вход с кордона на свалку (уже на свалке) выглядит вот так



Короче свалка в ТЧ - реальное фуфло, причем полное biggrin В билде 1935 она реально круче и как минимум раза в три больше. На кучах мусора, растет зеленая трава. Еще как бы эффект ветра понравился, который был виден на траве волнами. Куча раздолбанных построек, железная дорога с мостом, заброшенные домики, памятник с серпом и молотом и небольшая площадь при нем
Да и вообще качество света было куда лучше и так же текстур куча, которых мы так и не увидели в ТЧ



К сожалению всю свалку не смог пройти. За время своих хождений, словил 8 багов. Скринов тож не много получилось. Единственно забежал в "Темную долину", но она наверно к тому времени была не доделана. До других локаций не дошел)
Ну и озвучка окружающей среды еще понравилась. Почему ее не оставили в ТЧ - вопрос.
Собственно радует одно, что все это мы увидим в "Лост Альфа" smile
--------------------------------------

Что касается Lost Alpha, то будет все гораздо круче. Нас ждут тысячи изменений. Это будет уже не мод, а отдельная игра, которая при установке будет занимать чуть больше 12Гб. Ну можно предположить, сколько изменений будет, если один билд 1935 весит 1.3Гб
Пока скажу о нескольких изменениях интересных. Совершенно новая (не билдовская) Припять, несколько новых группировок (пока известно о Темных сталкерах). Военные будут периодически прочесывать местность на боевых БТРах и военных вертолетах. Улучшенная графика будет непременно! Даже будет такая мелочь, как тень от травы, которой даж в ТЧ не было.
Короче тысячи изменений как глобальных, так и мелких smile
Кстати на сайте http://lost-alpha.com/ можно задать вопросы по проекту. KazakHd5770, теперь каждый месяц выпускает флешбэки с интересной инфой и ответами на вопросы smile Вопросы по проекту можно задать в коментариях к последнему флешбеку wink

Скрин с Лост Альфы. К сожалнию он снят со "Sky Graphics", которого не будет в релизе, но что хорошо, будут две сборки погоды, которые мы сможем выбирать smile


Часть новой Припяти smile Вот про старую ничего не могу пока сказать

Edvard - Пятница, 16 Марта 2012, 22:42

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
19 Марта 2012 в 23:10. Сообщение # 326
Пока предлагаю ознакомиться вот с этим видео по проекту Lost Alpha. Оно еще даже за 2010 год, но вот как то я его упустил из виду. Очень много нового и кое какие изменения очень радуют, которые показаны в видео (например такие, как взлом компьютера или улучшение оружия или брони).

Видео


---------------------------------------------
Ну обновляю тему, как и общеал smile
Собственно про сам мод немного добавлю. Что касается вырезанных стволов: вырезали только ПКМ, мосина и Р90. Дело в том, что это были сторонние контенты, а все остальные наработки были сделаны командой Dezowave. Вроде как обещали больше ничего не трогать, так как больше стороннего ничего нету biggrin
Добавлю немного новой инфы. Теперь автотранспору нужен будет бензин и у машины появится багажник. Более того, будет улучшен намного билдовский вариант варки артефактов. Собственно не сложный процесс, но надо соблюдать рецепт скрещивания артов и даже частей мутантов вместе с ними.
Вот кстати скрин с сайта по ЛА, как это примерно будет выглядеть. Четыре ячейки для скрещивания)
И кстати стоит упомянуть, что новые арты тоже будут, как вырезанные из билдов, так и совершенно новые smile



Оружие будет стандартным, разве что добавят несколько новых пистолетов и две двустволки (Тоз и БМ), и соответственно еще будет обрез БМ. Все оружие можно улучшать и кстати это будет сделано, как в ЗП, что собственно на видео и продемонстрировано.

--------------------------------------------------

Выше я начал знакомить немного с билдом 1935, а точнее с уровнями. К слову, все билдовские уровни конечно же подвергнутся изменениям в лучшую сторону. Где то будут расширены, а где то добавят растительности и новых или вырезанных ранее текстур, которые на самом деле круто смотрелись. В итоге все будет скомпоновано и переделано таким образом, чтобы нам было интересно играть и конечно же все будет направлено на определенную атмосферность, которую мы когда то увидели в ТЧ, но теперь все будет в несколько раз лучше в проекте Lost Alpha smile

Пожалуй еще немного пройдемся по кордону и свалке. smile

Вот так когда то выглядел блокпост. Несколько домиков, вышка и вагончик



Ну про кордон еще стоит добавить, что в ЛА на кордоне, будет сделана и река. Скринов пока нету по этому поводу
Вообще напомню, что большинство скринов мои, с билда

Обратите внимание на заросшую травой железную дорогу. И вообще цвета билдовские мне показались более насыщенными.



---------------------------------------

Еще несколько скринов по свалке
Ну что сказать, билдовская свалка на самом деле куда интереснее привычной







Кстати справа на скрине изображен ангар, наподобии оригинального, который был в ТЧ. Единственно, в него еще добавили небольшую систему тунелей



-------------------------

Что касается "Дикой территории" и "БАРА", то теперь их объеденили в одну локацию. В ТЧ их как то кардинально не меняли, но вот в Лост Альфа, на видео нам показали завод "Росток", который имел отношение к "Дикой территории". Из этого следует, что в ЛА локация стала больше и интересней smile

Вот кстати одна вырезанная текстура "Рафика", если кто его помнит еще)



Ну и бар, какой он был в билде



---------------------------

Билдовский "Янтарь".
Локация тоже доворьно таки огромна и причем полностью отличается от ТЧновской. Куча различных научных комплексов, с небольшой деревенькой и высохшее озеро "Янтарь"











------------------------------

Ну и еще одна не менее интересная локация "Мертвый город". Сам по себе он выглядит довольно таки мрачно. Скорее это даже пригородом можно назвать. Полуразрушенные дома, лесной массив, площадь центральная вместе с Ленином в виде статуи) Довольно таки атмосферная локация







PS. Пока на этом все. Отснимаю скринов с лок и выложу, расскажу еще про уровни wink

Edvard - Понедельник, 19 Марта 2012, 23:22

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
3 Апреля 2012 в 19:00. Сообщение # 327
Свежее видео интервью от игрового журнала "Шпиль" с Алексеем Сытьяновым - гейм-дизайнером и сценаристом игры «Сталкер» и в том числе "Сталкер 2"

Небольшое отступление все таки напишу к данному видео - интервью.
Само интервью длится 55 минут. Там буквально первые 5 минут про S.T.A.L.K.E.R. 2. К сожалению не особо много нового, да и новости не очень то и оптимистичные. Одно становится понятно сразу, что Григорович сво.....ч ! Людей жалко, которым кидают деньги, как собакам, хотя они далеко не ради денег работают, а ради идеи...
Остальные 50 минут интервью с Алексеем Сытьяновым, честно говоря мне понравились. Человек интересно рассуждает об играх, т. е. какими они должны быть, что должно быть правильно в играх и как это можно сделать.
Вообще он даже стал рассматривать не только игры изнутри, но и размышлял о том, кто их должен делать и как. Люди должны быть творческие, не ограниченные какими либо рамками, в том числе и финансовыми или какими то другими сроками, но к сожалению сейчас не все так хорошо у игровой индустрии складывается, как хотелось бы нам.
Вообще мне очень понравились рассуждения на тему постапокалиптики. Собственно почему она становится все популярней. Довольно таки интересное мнение по этому поводу.
Такому интервью наверно можно дать название "Какую роль играют компьютерные игры, в жизни людей и какими они должны быть". Примерно как то так)
Вобщем расписывать долго). Интервью интересное smile

Вся правда о S.T.A.L.K.E.R 2 - интервью журналу "Шпиль"
Алексей Сытьянов, гейм-дизайнер и сценарист игры «Сталкер»

Edvard - Вторник, 03 Апреля 2012, 19:01

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
5 Апреля 2012 в 3:35. Сообщение # 328
Edvard, Спс за инфу. Короче умерла так умерла! sad

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
17 Апреля 2012 в 17:51. Сообщение # 329
Quote (Волк)
Edvard, Спс за инфу. Короче умерла так умерла!

Волк, ну я еще надеюсь все таки biggrin Хотя надееться остается только на нормальных и разумных инвесторов)

Добавлено (17.04.2012, 17:51)[/b]
---------------------------------------------
Так, тут наткнулся на несколько видео интересных.
Собственно как разрабатывался сталкер, какие билды были и что впоследствии было вырезано. Ну еще раз повторюсь, что в проекте Лост Альфа, как минимум на 90 процентов, все должны восстановить и добавить немалую долю нового.



Чуть позже, думаю собрать все в кучу по Лост Альфе и сделать тем самым, небольшое описание всего, в том числе и сюжета smile

-----------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Так и еще тут пара новостей засветилась по СТАЛКЕРу 2

S.T.A.L.K.E.R.-2 возможно впервые засветится на грядущей выставке КРИ-2012, которая пройдет 18-20 мая в московской гостинице "Космос". Об этом, так сказать намекнул, PR Менеджер GSC Game World - Олег Яворский.

И видео, демонстрирующее некоторую анимацию НПС во второй части. Наверно уже все видели, но и все же выложу smile

Edvard - Вторник, 17 Апреля 2012, 17:54

Gorif 

Почётный житель
Сообщений310
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
18 Апреля 2012 в 17:14. Сообщение # 330
Малюють анимацию biggrin
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru