Страница 13 из 26«1211121314152526»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
29 июня 2011 в 20:05. Сообщение # 181
Викинг, Ясно попробую а то я из за Клыка 2 раза переигрывал с захода в Припять с тем же резeльтатом biggrin

Добавлено (29.06.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Я так и не понял мне нужна инфа Для Борова,Призрак сказал она у Клыка но Клыка я так и не нашел,мне что возвращатся и идти на кордон а какже быть с инфой ,но в Припяти мне делать нечего Викинг так что делать?

Добавлено (29.06.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Нарвался на ЗЛЬДОРАДО surprised biggrin


Ааааа я БОГАТ!!! sarcastic
Обыдно однако 1/10 часть манны небесной унести не могу так и оставлю всю Припять заваленую боеприпасом токо арты соберу и сныкаю cool

Да и если уходить из Припяти идти через радар?

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
30 июня 2011 в 4:43. Сообщение # 182
Quote (Волк)
---------------------------------------------
Я так и не понял мне нужна инфа Для Борова,Призрак сказал она у Клыка но Клыка я так и не нашел,мне что возвращатся и идти на кордон а какже быть с инфой ,но в Припяти мне делать нечего Викинг так что делать?

Завершение задания Борова ещё впереди. Информация о Клыке поступит позже, сейчас не помню, от кого.
А сейчас возвращайся в бар через радар. По дороге загляни к Скряге. Наверное он уже созрел на задание про пекаря у миротворцев. Но к миротворцам ты попадёшь по заданию бармена.
Что делать дальше.
Я не знаю, как ты продвинулся по линейкам. Могу только дать общие рекомендации.
Боров должен тебя отправить к Графу. Для этого не обязательно закончить его задание. Просто в какой-то момент в диалоге с ним появится ветка о Графе. Граф стоит на арене.
Граф даст серию заданий, которая в конечном итоге приведёт тебя на ДТ и Янтарь. Через него же попадёшь снова к Свиблову и в МГ.

Далее, возьми посылку Соломона и смотайся к Бармену на Кордон. С ним поговоришь о брате, узнаешь, что нужно для отправки посылки и получишь задание на встречу с Варягом. Кажется для разговора с Барменом ни каких доп. наводок не нужно. Варяг даст наводку на доки у вояк, разгромишь их и получишь проход в Миротворческий корпус. А там Пекарь и Сидор. От Сидора узнаешь о Магомете, вот тогда и пойдёшь уже с рацией к Свиблову и в МГ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЛУЧИВ НАВОДКУ ГРАФА о том, что Свиблов знает проход в МГ.

Примерно так.

Добавлено (30.06.2011, 02:21)
---------------------------------------------
Quote (Волк)
Обыдно однако 1/10 часть манны небесной унести не могу так и оставлю всю Припять заваленую боеприпасом токо арты соберу и сныкаю

Ха, вот это слюнопускание! biggrin У меня такого не было. А что, собрать это всё в несколько ходок и оттащить в нычку, нельзя!? А потом опять же, в несколько ходок вынести на арм.склады.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------

Добавлено (30.06.2011, 04:43)
---------------------------------------------
Ну что закончил я ЧН с финал-модом 1,7.
В целом впечатления отрицательные. Да и закончил я по принуждению, т.к. во фриплее все сейвы стало бить.

Подробно расписывать причины своих выводов не хочу, т.к. придётся извести несколько страниц и несколько часов.
В двух словах.

1. Ни чего не сделано для исправления корявого сюжета ЧН. Конечно, разрабы, скорее всего и задачи такой не ставили. Но тогда зачем модировать игру со сценарием, который максимум тянет на курсовую работу студента-сценариста на первом курсе ВГИКА. ЧН можно радикально лечить только одним способом: полностью сносить весь сюжет и делать новый, пристегнув локации Бар, Радар, Припять.

2. Новая локация, - подземелье, полностью взято из ЗП, но из него полностью удалили Монолит и количество нечисти порезали радикально. Проблему представляли только три пси-бюрера, но не очень значительную.

3. Значительно ухудшилась логика поведения НПС. Особенно заметно, когда броском прорываешься в тыл. Даже днём, пока ему пол рожка в затылок не всадишь, - он тебя не увидит. В боёвках сложность нулевая.

4. Не срабатывают скрипты на некоторые события. К примеру, бандиты всё время на переходах орут: "Вали его!", но ни кто ни разу не выстрелил.

5. Денег и патронов в игре немеряно. Это проблема дефолта, но надо же было её править!

6. Оружие и броня практически любые с самого начала.

7. Не работает толком апгрейд. Что-то можно апгрейдить без флешек, а что-то нельзя полностью и с флешками.

8. Эксклюзивное оружие, которое заявлено, как некая фича и которое можно найти только на спецтрупах, оказывается полным дерьмом, т.к. реального применения ему нет. В итоге юзаем дефолтное. Исключение одно: Сайга.

9. Ну и вылеты. Не критично, но раздражает.

Это кратко.

Я хотел бросить эту игру ещё в середине, но решил дойти до конца, чтобы составить полное впечатление. Вот составил.

Вообщем, команде авторов этого мода надо радикально браться за голову или радикально эти головы менять. Прежде всего нужен новый забойный сценарий. Реанимировать и приукрашивать дефолт не имеет смысла.

ИМХО, конечно.
sad

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
30 июня 2011 в 4:57. Сообщение # 183
Дошел до бармена а он меня к Варягу отправил, к нему успею ща крафтить буду души Бенгала biggrin

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
30 июня 2011 в 5:51. Сообщение # 184
Quote (Викинг)
Прежде всего нужен новый забойный сценарий. Реанимировать и приукрашивать дефолт не имеет смысла.

А мне понравилось biggrin и наверно потому, что больше на ЧН, толковых глобальных модов, нету. 1.7 еще нормально выглядит с Depressive_Zone_v1.2. smile Как то атмосферность меняет. Рылся в фаилах мода Depressive_Zone_v1.2 - пришлось менять цифры в фаиле "dynamic_weather_graphs", который находится по адресу "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Clear Sky\gamedata\configs\environment" - заменяем на эти цифры через блокнот
[dynamic_default]
clear = 0.40
cloudy = 0.20
rain = 0.20
thunder = 0.20
После этого, равномерно будет и пасмурно и солнечно. А то постоянная пасмурность надоедала biggrin

Новые пушки - да, особого толку от них нету (Сайга вот только вписалась) smile
И конечно это и правда чересчур легкий мод (кучи артов, оружия, брони и денег biggrin )

Но улучшенный баланс в игре виден smile Теперь отряды разных группировок хоть ожили и появляются намного чаще и реагируют на захваты точек, да и вообще как то вроде стабильность (работоспособность игры) улучшилась. smile Теперь на базе OGSM CS Final 1 7, можно ведь неплохие моды делать smile
Вот жаль я не умею biggrin

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
30 июня 2011 в 10:31. Сообщение # 185
Quote (Волк)
Дошел до бармена а он меня к Варягу отправил, к нему успею ща крафтить буду души Бенгала

Ну вот и нормуль. Потом будет штурм блокпоста на Кордоне. Там надо будет поискать гравикостюмы и рюкзачок. С командиром блокпоста надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить, а потом его надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО грохнуть и обыскать. Если поговорить не удасться, значит надо бедет переиграть, чтобы поговорить. Поэтому, когда будешь стрелять, сначала смотри, в кого...
Не тяни с Графом. Все линейки бара должны быть закончены до его штурма.
Quote (Edvard)
Теперь на базе OGSM CS Final 1 7, можно ведь неплохие моды делать
Вот жаль я не умею

А зачем на базе мода, проще наверное, на базе чистой игры. Впрочем, к сожалению я тоже не умею.
Кстати, что меня всегда порожало у наших модостроителей, так это отсутствие элементарной сюжетной логики и фантазии. В игре (любая версия) представлено несколько враждующих групировок. Ну, блин, автоматом напрашивается прохождение игры за одну из группировок полностью со своим оригинальным сюжетом и достижением целей игры. И чтобы за каждую групировку было своё прохождение. И чтобы всё это было в одной игре.
Ну так делается почти во всех играх, где есть группировки. Один Сталкер получил бы тогда ШЕСТЬ различных прохождений!

Что, ума ни у кого не хватает?! wacko Пережде всего, у разработчиков....

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
30 июня 2011 в 12:28. Сообщение # 186
Quote (Викинг)
Не тяни с Графом

Выполнил задание Графа по поиску оружия с 2 вертушек ,теперь молчит говорит что пока заданий нет.
Запарился Толика тормоза вести на кордон!
Небыл вобще на Диких территориях . И в лабе Х-16.
Труп странника в Припяти у него 1 часть амулета и 1 часть схемы минигана.

Барыга...


smile vinsent

---------------------------------------------
Блокпост вынесу из бесшумной снайперки cool
Да к Сидору брать арты на продажу или там тоже ограбят?
Вроде крутой мужик а грабят как последнего ЛОХА!!!!

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
30 июня 2011 в 13:44. Сообщение # 187
Quote (Волк)
Выполнил задание Графа по поиску оружия с 2 вертушек ,теперь молчит говорит что пока заданий нет.
Запарился Толика тормоза вести на кордон!

Ну значит, пора сосредоточиться на ветке Бармен - Сидор. А с Толиком у меня проблем не было. Я просто бежал зигзагами впереди и валил из подствола и дробовика всё, что шевелилось.
После вояжа к миротворцам, зайди к Бармену и он тебя снова отправит к Графу, а тот на Янтарь.

Маленький совет.
Переход в МК откроется сразу после уничтожения военных и, как бы сразу надо туда идти по заданию Бармена. Не ходи. У тебя будет куча лута, а там надо много бегать. Схорони лут на Кордоне или отнеси его в Бар (я прятал на Кордоне, на крыше элеватора; место вроде не очень надёжноё, но у меня ни чего не пропало), а потом вернись. Вояки снова могут ожить, но там можно пройти по тихой вдоль левого забора. Правда, не помню, спавниться ли новый БТР...
В МК тебя ждёт пещера со снорками и контролёром, а также две базы. На одной контрик и зомби, на второй куча химер, псевдопсов и ёб-ый префессор. Последнего надо обязательно обыскать, после смерти, разумеется. Если взял задание на хлеб у Скряги, то обязательно загляни к Пекарю. Через него проапгрейдишь гравикостюм у Левши.
Кстати, после того, как я разжился гравиком, я другие костюмы не носил вообще (до тайника Семецкого).
Гравик ни от чего не защищает, но поэтому он и не изнашивается!!! Защиту обеспечивают арты. А гравик в несколько раз увеличивает грузоподъёмность. В МК гравик брать не нужно. Просто сначала загляни к Пекарю и он даст такой костюм на прокат для переноса муки.
Да, не продавай булыжники. Тебе нужно будет три или пять (точно не помню) булыжников, чтобы потом проапгрейдить по грузоподъёмности костюм Семецкого. Апгрейдить его по защите, ИМХО, смысла нет.
Грузоподъёмность будет архиважна в финале.
Quote (Волк)
Труп странника в Припяти у него 1 часть амулета и 1 часть схемы минигана.

Значит не наврали.
Quote (Волк)
Да к Сидору брать арты на продажу или там тоже ограбят?
Вроде крутой мужик а грабят как последнего ЛОХА!!!!

К Сидору брать арты не нужно. Дороже всех их покупает Бармен. У меня по крайней мере было так.
А на счёт грабежа в миротворческом корпусе, - у меня не было. Но апдейтом там введена новая банд-группа, которая даст продолжение квеста Пекаря. И там вроде какая-то подстава есть. Но детали я не знаю.
Надеюсь, ты поделишься blush biggrin
Грабить будут гарантировано на ДТ, когда будешь нести посылку от учёных Долгу.

Добавлено (30.06.2011, 13:44)
---------------------------------------------
Quote (Волк)
Барыга...

Ну вот видишь, есть в игре и приятные моменты. Ну где ещё такую коллекцию соберёшь! И главное, - это не мёртвый груз. Из-за очень жёстких условий выживания, - это всё действительно нужно. smile

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
30 июня 2011 в 16:50. Сообщение # 188
Калибр рулит

Хожу в основнойм сней Пседо гиганта валит с 2 выстрелов.
Легкая пристрелка перед походам к Миротворцам на блок пост,кучно легли biggrin


Что-то арты не хотят апгрейдится или пропадают или булыжник а както не хочется получать вместо "Каменного дикообраза" " Булыжник"
А с "Душами" вобще труба еще ни один с нуля не проапгрейдился,время теряеш много а результата нет, angry
А я за рецепт отдал 2 "золотых ломтя"

---------------------------------------------
Quote (Викинг)
(я прятал на Кордоне, на крыше элеватора;

А я складываю у Бармена в сундук вроде не грабят если по быстрому но сохранится предварительно стоит wink ireful

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
30 июня 2011 в 17:42. Сообщение # 189
Quote (Волк)
Калибр рулит

У Долга выменял?
Quote (Волк)
А я складываю у Бармена в сундук вроде не грабят если по быстрому но сохранится предварительно стоит

Точно! Там же ни кто не ходит. И не может ходить. good

Добавлено (30.06.2011, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (Волк)

Что-то арты не хотят апгрейдится или пропадают или булыжник а както не хочется получать вместо "Каменного дикообраза" " Булыжник"
А с "Душами" вобще труба еще ни один с нуля не проапгрейдился,время теряеш много а результата нет,

Эта проблема тянется ещё с АМК.
Важен выбор места.
Аномалия должна находиться на ровном месте. Если место не ровное, велика вероятность ухода арта в текстуры. Далее, если провёл апгрейд и арт ушёл в тестуры, значит в этой аномалии арты варить нельзя, - ищи другую. Я ещё подмечал, что в разных аномалиях разная вероятность удачной трансмутации. Однажды проводил эксперименты несколько часов в двух электрах, которые были рядом на асфальте ТД. И получилось, что одна выкидывает в основном булыжники, а вторая, в основном трансмуты. Сложилось впечатление, что вероятности заложены не только в арты, но и в аномалии.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
1 июля 2011 в 1:25. Сообщение # 190
Quote (Викинг)
У Долга выменял?

Ага))
Главно грамотно занять позицию!

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3611
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
1 июля 2011 в 1:58. Сообщение # 191
Hangman, твое сообщение Здесь.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
1 июля 2011 в 3:34. Сообщение # 192
Quote (Волк)
Главно грамотно занять позицию!

Это твой ГГ на АС?
Тогда два вопроса.
1. Это ты в Кровососовке порядок наводишь?
2. А как ты забрался на это дерево? wacko

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
1 июля 2011 в 4:11. Сообщение # 193
Quote (Викинг)
А как ты забрался на это дерево?

Гы запрыгнул biggrin
Я еще умудрился на штаб -квартиру свободы залезть на крышу biggrin
Quote (Викинг)
Это твой ГГ на АС?
Да))
Жить захочеш залезиш куда угодно surprised
Нет кровососовка через дорогу это у стены складов занимался охотой на псевдо -гигантов,внизу на остановке автобусной стадо бегало))
Он брал взятки и угнетал рабочих! Расплата!
cool

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
1 июля 2011 в 12:28. Сообщение # 194
Кароче, Волк, не вытерпел я и поставил себе ТТ-2 с апдейтом. Сейчас на пути к Мелвину... biggrin

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
2 июля 2011 в 4:30. Сообщение # 195
Викинг, Я уже у миротворцев))

---------------------------------------------
Quote (Волк)
не вытерпел я и поставил себе ТТ-2 с апдейтом

biggrin
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » S.T.A.L.K.E.R.
Страница 13 из 26«1211121314152526»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru