Страница 2 из 8«123478»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Assassin's Сreed
Assassin's Сreed

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
18 марта 2011 в 0:39. Сообщение # 16
Сейчас прохожу первую часть (в свое время дальше первой деревни не прошел потому что тормозила). Вот вроде отличная игра, но такая однообразная, что ужас. Пойти в город, позалазить на вышки, поспасать горожан (и то вроде не обязательно), пособирать информацию (подслушивание, кража, задания информаторов - собрать флажки, добежать до чувака по крышам, тихо убить несколько человек, сопроводить). И всё это раз за разом повторяется по энному кругу. Пусть конечно и в других играх относительно однообразные миссии, но там по крайней мере каждый раз разные мотивы, а в ассасине мотив выполнения всего этого однообразия лишь в том, чтобы открыть доступ к одной сюжетной миссии по убийству босса. Причем убийство ничем (кроме ролика с речью жертвы до и после убийства) не отличается от всех остальных драк.

Боёвка мне понравилась, приятная. Действий достаточно много (удар, пробивание, уклонение, эффектные контратаки, захват и отталкивание, рукопашный бой, короткий и длинный клинок, метательные ножи, скрытый в рукаве ножик), причем всё это вполне удобно (по крайней мере на геймпаде, на клавиатуре не пробовал). Оружия дополнительного нет, и ладно. Боёвка прокачивается постепенно по мере прохождения миссий, что не очень хорошо, причем прокачка заключается лишь в том, что автоматически дается какой-то новый прием - самому ничего прокачивать или выбирать нельзя.

Стража реально раздражает. Они как комары. Вроде и не больно, и замочить легко можно, но их много и они постоянно лезут, что отнимает много времени.

Акробатика отлично проработана. Хотя всё, что может Альтаир - это бегать, лазить по стенам и перепрыгивать через здания, но делает он очень красиво. Цепляется за каждый уступ в правильном месте, подтягивается, где можно (и не подтягивается, где нельзя), прыгает с вышек в сено. Кстати интересно, как он с такой высоты, да на сено, и не разбивается. Как будто там сена не стог или телега, а метров пятнадцать настелено.

Сюжет нереально короткий. Если б не наматыватели времени в виде стражников и одинаковых мини-заданий, то можно было б в один час уложиться. У меня ещё два или три босса осталось.
Вообще сюжет Альтаира не очень интересный (по крайней мере до концовки), он не интригует и почти не развивается - Альтаир просто с переменным успехом пытается докопаться до ответа на вопрос, кто те люди, которых он убивает, зачем он это делает и что они на самом деле хотели сделать.
А вот за Дезмонда сюжет интересней. Но там напрочь отсутствует геймплей. Интересно, где и с кем он жил до этого, кто и зачем его похитил, кто он на самом деле и что в нём хотят найти.

В общем, в плюсы я бы записал бои, пробежки, карабканье по стенам и прочую акробатику и анимацию, и глобальный сюжет за Дезмонда. Но вот то, что игра однообразная, достаточно скучная и искусственно затянутая, это явные минусы. Не знаю, как к ней относиться, но завтра я её закончу. Потом начну вторую. Она, говорят, веселее.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
18 марта 2011 в 1:13. Сообщение # 17
Первая часть мне полностью понравилась, но может потому, что в историчемкие игры вообще не играю. Конечно может там и много однообразности, но как то не надоедало. На стареньком компе ее проходил, с видеокартой GF 6800. Тормозила нормально biggrin , но все равно добил ее таки. Вот до второй части все никак не доберусь, хотя говорят, что графика там немного хуже, чем в первой.
ProVal, а вот про Дезмонта история очень заинтриговала. Вроде как во второй части все расскажут, а первая обрывается интригующе прям таки.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
18 марта 2011 в 10:42. Сообщение # 18
Прошел первую часть. Концовка конечно заинтриговала. Особенно что касается Дезмонда. Да и вообще стало хотя бы понятно, ради чего всё это делалось. Но больше всего мне понравилась интерпретация библейских чуд. "Море не расступалось, вода не превращалась в вино". Тут большой повод для размышлений в свете того, что в конце мы отбираем у Аль-Муалима. Да и теория заговора выходит на новый уровень, когда смотришь чего делает Абстерго. Вымерло почти всё население Африки, а небольшой город вообще так взяли и отравили, ради эксперимента, а про цели запуска спутника и говорить нечего. В общем, хоть первая часть и была нудной, но интерес к продолжению она обеспечила стабильно.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
25 марта 2011 в 8:56. Сообщение # 19
Вот и вторую прошел. И я скажу: "Господа, это офигенно!". Если первая часть была скучной и почти не раскрывала потенциально сильный сюжет, то вторая избавилась от всех недостатков!

Теперь нас не заставляют выполнять однообразные побочные задания. К тому же теперь их больше, они не однообразные и выполнение их стало действительно интересным. К примеру, я собирал все знаки, чтобы открыть Истину (хотя до конца игры не успел найти 4 штуки и поэтому просто посмотрел ролик на ютубе), облазил все 73 вышки (хотя за это ничего не дают), собрал крутейшие доспехи Альтаира, полностью улучшил поместье, купил всё оружие, всю броню, все картины, собрал все статуэтки, побывал в куче интересных, но необязательных для посещения мест, разграбил все сокровищницы тамплиеров, разве что перья не все собрал - очень уж их много и они такие незаметные, или же видишь перо, но некогда за ним лезть. Интереснее всего знаки на зданиях собирать - за каждый из них мы получаем немножко теории о роли частиц Эдема в истории. Только подумать, в руках скольких исторически влиятельных людей они побывали. Из-за них убивали, из-за них предавали, из-за них сходили с ума.

Сюжет концентрируется на ассасине, Эцио Аудиторе, потомке Альтаира через много поколений, и проводит нас через более, чем 20 лет его жизни. С юношества, когда 17-летний Эцио дрался на улицах, бегал наперегонки с братом по крышам и лазил ночью через окно к Кристине Веспуччи и вплоть до момента, когда в возрасте уже 40 лет он добирается до искомой истины. В сюжет органично вплетена огромная куча реальных исторических личностей, мест и интриг. Причем, история умалчивает, как именно погибли эти люди, но в игре это оказывается делом рук ассасина.

Получает своё развитие и эффект просачивания у Дезмонда, о чем говорили еще в первой части. И тут это явно подготовка к продолжению. В каждой следующей части действие вне анимуса будет набирать всё большие обороты.

Всё по-прежнему крутится вокруг частиц Эдема и закручено так, что заставляет в это поверить и задуматься. Боги. Какие боги? Они просто пришли сюда раньше нас.

Я прошел вторую часть и тут-же невольно потребовал продолжения. Эта игра шедевральна хотя бы тем, что она приковывает к сюжету. Действительно интересному и умному сюжету, в отличие от того, что есть сейчас в большинстве других игр. Сегодня начну часть 2.5 - Brotherhood. Я не могу ждать.

dimonuzzz 

Почётный житель
Сообщений114
Награды2
Репутация4
ПолМужчина
25 марта 2011 в 9:57. Сообщение # 20
Мне Assassin's Creed 2 и Brotherhood понравились. Сюжет классный, квесты интересные, паркур крутой.

Но есть у меня большое нарекание - оно относится к приспосаблениям Эцио. Все-таки переборщили разработчики с ними. Пистолет, мне кажется, вообще лишний, а в Brotherhood вообще добавили дротикомёт и... парашют! Нет все таки мне кажется не стоило этого делать.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
25 марта 2011 в 19:33. Сообщение # 21
Пистолет удобная штука, чо. Здорово экономит время. То ли с ножиком за жертвой бегать (особенно в стелс-миссиях), то ли пистолетом из засады.

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
25 марта 2011 в 21:53. Сообщение # 22
А в Brotherhood появилось братство ассасинов и миссии теперь выглядят любо дорого смотреть happy Подходишь к нужному месту, выслеживаешь цель, шкеришся в толпе, дабы подойти поближе, садишься на лавочку и ждешь пока цель сама не подойдет к тебе на расстояние сигнала...легкий, практически незаметный жест рукой и тут же на землю падает очередной труп..красота, аж душа радуется happy

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
26 марта 2011 в 1:32. Сообщение # 23
Ага. Я щас какраз собрал себе небольшую армию. Может и читерско, но черт, как круто) Свистнул, толпа в капюшонах набижала, выпилила жертву и через пару секунд разбежалась. Свистнул еще раз и транспорт подан biggrin

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
26 марта 2011 в 1:47. Сообщение # 24
Quote (ProVal)
как круто)

Все, иду себе вторую часть покупать и Brotherhood впридачу biggrin

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
26 марта 2011 в 1:57. Сообщение # 25
Эдвард, это (АС) так круто, что пипец как круто. Говорю как человек, который вместо того чтобы выключить игру после целого дня, просто сворачивает её, чтобы потом развернуть.
Желательно конечно с первой начать, как я сделал. Если ты не проходил первую. Просто чтобы быть в курсе дела как всё хоть началось. Но как я уже писал выше, первая скучная, зато вторая и 2.5 это шото с чемто.

Кстати интересно, когда третью анонсируют. Учитывая игровые события, связанные с концом 2012 года, я думаю, она выйдет где-то в сентябре 2012 (когда собственно происходит действие игр). Ждать долго, конечно, но что поделать.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
26 марта 2011 в 2:38. Сообщение # 26
Quote (ProVal)
Желательно конечно с первой начать, как я сделал. Если ты не проходил первую. Просто чтобы быть в курсе дела как всё хоть началось. Но как я уже писал выше, первая скучная, зато вторая и 2.5 это шото с чемто.

Первую часть прошел с удовольствием smile , но вот до второй так и не добрался biggrin ProVal, твое описание второй части уж очень заинтриговало, так что надо на днях найти игру smile
А кстати, что такое Brotherhood? Это как дополнение ко второй части или нет?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
26 марта 2011 в 9:43. Сообщение # 27
Quote (Edvard)
А кстати, что такое Brotherhood? Это как дополнение ко второй части или нет?

Это как одну огромную вторую часть разделили на две больших вторых части. Так что считай это частью 2.5
Начинается вот точно с того момента где заканчивается вторая.

Mr_Gman 

Следующий
Почётный житель
Сообщений193
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
26 марта 2011 в 10:26. Сообщение # 28
Brotherhood это продолжение второй части а если ты спрашиваешь нужна ли вторая часть функционирования то нет она не нужна

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
26 марта 2011 в 11:00. Сообщение # 29
Quote (Mr_Gman)
не нужна

Кому не нужна?

А, тьфу, дошло. Ты про DLC. Ну да, игра полностью автономна.

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
1 апреля 2011 в 0:42. Сообщение # 30
Quote (ProVal)
Начинается вот точно с того момента где заканчивается вторая.

К сожалению второй части не было на прилавке, но мож завтра где найду.
Приобрел я себе Brotherhood smile Да, отличия от первой части огромнейшие и это очень радует smile Правда я всего несколько миссий прошел. (дошел до момента, где надо конюшню приобрести) Вот вторую часть если найду завтра, то вообще здорово будет. А то не интересно конечно, когда сюжет весь не знаешь.
А вообще здорово сделали, что теперь снаряжение покупать надо, трупы обыскивать, рукопащные битвы понравились. Как я понимаю, то там и дома разные можно будет покупать и улучшать (т. е. экономика появилась). А вот интересно, а мушкеты будут продаваться? smile
И вот про синхронизацию я что то не совсем понял. Что будет, если миссия будет пройдена не со всеми условиями, т. е. 70% к примеру?
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Assassin's Сreed
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru