• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Архив » Проект "Побочный Эффект" (Глобальный проект. Погибает без команды разработчиков.)
Проект "Побочный Эффект"

Oblom 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Декабря 2010 в 7:15. Сообщение # 1
Проект "Побочный Эффект" на Fallout NV это попытка представить что было бы в России в пост апокалиптическом мире....

С условием, что город в котором происходит действие практически не был задет войной. Он был разъеден изнутри, поле того как были уничтожены пути связывающие этот город с другими более крупными городами, появилась нехватка еды, многочисленные беспорядке, мародёрство кражи и разбои стали более чем обычным делом. Город гнил изнутри.
Чуть позже в городе начала устанавливаться новая независимая власть, пытаясь вернуть то что было до войны. Все правоохранительные органы стали объединением "Альфа" под командованием одного человека. Так же появились рабочие под покровительством Альфы их цели основаны на восстановление транспортных путей, железных дорог, и автомобильных. Одной из важнейших их целью было восстановление БАМ (Байка́ло-Аму́рская магистра́ль) От чего их назвали БАМовцы. Так же были люди которым не нравилось новое правительство, и они открыто враждовали с Альфой
это были бывшие уголовники, зэки, и прочие люди которым видели в этом выгоду... Из за простой одежды, спортивных одежды и всем известных Кэпок, тюремного жаргона многие их назвали Гопниками при этом они всё же весьма сильно отличаются от тех Гопников которые в наше время шариются по улицам.
И ученые которые ещё до войны имели лаборатории на территории города, интереснейшим их проектом были создание симбиоза живых материй с неживыми, электро-механизмами и на-но технологиями. От чего и получили название "Симбиоз"
В итоге город раздробился на 4 организации Альфа, БАМ, ГОП и Симбиоз
Внешний вид города уже вырисовывается, вечные конфликты, разрушенные дома но это только с снаружи....

(обновлено 11.12.2010)
Главный герой, перед войной занимал пост чиновника, в связи с некоторыми, событиями и обстоятельствами, протагонист заварил не маленькую "кашку" связанную с войной, и при попытки покинуть страну, по дороге в аэропорт попадает в авто катастрофу, и теряет память.
Далее (его (её)), вас приносят в больницу, для душевно больных, для восстановления памяти, и установки личности. Спустя некоторое время а именно почти год, вы покидаете больницу после четного лечения. Перед вами открывается просторы, прогнившего разбоями, мародёрством и глобальным сумасшествием город. Где население поделилось на фракции, организации и группировки. Где одни воюют, другие мечтают о тихой жизни. И всех их разбавляют те кого устраивает пусть даже этот не идеальный мир.
По городу будет множество интересных мест, будучи в прошлом известными местами.

После выхода из больницы, наверняка вы сразу бы пошли в Кафе Пол-Литра больше ставшая похожа на БАР в прошлом Палитра (По верх первого слога "Па" слова "Палитра" написано краской "ПОЛ"). Там теперь всегда играет приятная музыка, кто то может составить компанию поиграть в картишки на деньги, кто то угостит пивом, а кто то поделится приятной игрой на гитаре за скромную цену. Там всегда сможете купить выпить и поесть, или продать излишние припасы.
Кафе1.jpg Кафе2.jpg

Или пройти не большую линейку квестов, и попасть в Дом Культуры "Юбилейный" где зажиточно живет сумасшедший кукольник, в окружении прекрасных не живых девочек.
А можете отправится на поиски тайной лаборатории, где учёный наивно пытается вернуть свою дочь, унесенную великой войной.
Или найти дома в которых до сих пор живут те кого уже нет. В который шепчут стены, и тени ходят без хозяев.

На-но костюмы
1.Названия: Евангелион (Evangelion). ЕВА (EVA). №12_02 В-4
Инфо: Первый серийный на-но костюм, он в отличии от остальных не единственный. Находится на вооружении спец отрядов Альфы. Биооснова имеет набор хромосом ХХ за что и получил название Ева... Первая женщина.. Но на синхронизацию с костюмом пол не влияет, носителем может быть как и мужчина так и женщина. Имеет режимы ночного виденья. Так же усиливает большинство навыков владельца. Стабилен, прост в обращении. Так же будет эксперементальная модель №09_02 В-4... Отличается более приметивными функциями и шлемом.
Класс: В-4
ЕВА.jpgАрт ЕВА.jpg

2.Названия: Адам (Adam). №03_01 C-4
Инфо: Самый идеальный костюм среди на-но-биологических костюмов. Очень мощный в бою. Индивидуален. Биооснова имеет набор хромосом XY. Первая разработка Симбиоза. Но её разработка была закончена уже после ЕВЫ. Значительно увеличивает силу носителя, тем самым любое оружие рукопашного боя становиться во много раз смертельнее, а так же способен подымать большой груз. Защищает носителя столь же сильно. Имеет дополнительные функции. А так же влияет практически на все способности героя. Стабилен в обращении не слишком сложен.
Класс: С-4
Концепт-Арт_ADAM.jpg

3.Названия: №23_04 А-5 (прозвище Люцифер (Lucifer) данное создателями)
Инфо: Самый нестабильный и мощнейший костюм... Обладает жаждой крови, заставляет носителя постоянно убивать, иначе он способен убить носителя. Набор хромосом не определён (предположительно XY). Единственный костюм с классом 5 созданный учёными Симбиоза. Обладает способностью регенерировать носителя, снять костюм обычными способами не возможно, Так же является единственным костюмом созданным из не искусственной био материи. Значительно увеличивает скорость и ловкость носителя. Разработка данной экипировки держится в строжайшем секрете.
Класс: А-5
Люцифер Арт_01.jpgЛюцифер Арт_02.jpg

Классы костюмов:
В игре будет существовать всего 3 типа костюмов.
А, В, С.
А- лёгкий
В- средний
С- тяжёлый
Особых навыков или перков для более эффективного ношения какого либо класса не требуется, отличия в основном в весе и защищаемости.
далее классификации (поколения):
А-1 - обычная одежда с незначительной защитой или вообще без защиты.
В-1 - слабые бронежилеты
С-1 - бронежилеты
далее всё усиливается
С-3 супер тяжелая броня класса экзо-скелет
В-4 - на-но костюм среднего класса. Например Ева...
4-е классы это считаются наивысшими классами- на-но-биологическими технологиями за исключением люцифера имеющий класс А-5. .
Все на-но костюмы в игре имеют биологические технологии для жизни-обеспечивания владельца.

________________________________________________________________

В общем не мало чего интересного в проекте, мы уже начали его делать, но команда распалась, из тех кто ведёт работу на движке и с моделями остался я один.
Кого заинтересовала, кто желает помочь, пишите буду чрезмерно рад.
Ну и кому предоставить ещё информации только напишите, задавайте вопросы.Сюжет сложный, Задумок просто океан... Ну так же и пустых задумок тоже нет, всех их реально воплотить в жизнь. Была бы команда.

Шапка (Первый пост. т.е. этот) будет обновляться.

Oblom - Суббота, 11 Декабря 2010, 11:44

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
10 Декабря 2010 в 10:49. Сообщение # 2
Хм... Я так понимаю первоначально проект делался для Fallout 3? И как можно оценить уже начатый прогресс? smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Декабря 2010 в 1:09. Сообщение # 3
Меня кое-что интересует. А вам кто нужны? А то по описанию ничего не понятно. Умельцы G.E.C.K., скриптеры, левел-дизайнеры - кто-то еще?

mozgoed 

Почётный житель
Сообщений225
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
14 Декабря 2010 в 21:46. Сообщение # 4
Огромное желание помочь но я ничего не смыслю в гекк. cry

Oblom 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Декабря 2010 в 17:02. Сообщение # 5
mozgoed, Ну если и вправду хочется то научиться ни когда не поздно smile
Да и не обязательно именно гекк, что вы умеете?
Рисовать в фотошопе может быть?, А может в 3D толк знаете? А может научится чему

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 5:21. Сообщение # 6
Samotar_S,
Quote (Samotar_S)
Veb-дизайн
- первый раз слышу, что это???

Oblom,

Quote (Oblom)
В общем не мало чего интересного в проекте, мы уже начали его делать, но команда распалась, из тех кто ведёт работу на движке и с моделями остался я один.
Кого заинтересовала, кто желает помочь, пишите буду чрезмерно рад.
Ну и кому предоставить ещё информации только напишите, задавайте вопросы.Сюжет сложный, Задумок просто океан... Ну так же и пустых задумок тоже нет, всех их реально воплотить в жизнь. Была бы команда.

Чем именно помогать, и кто еще есть, один занимается моделями и движком (я так понял это ты), а другие? кто-то же пишет сценарий, музычку подбирает, подсовывает идейки, редактирует текстурки??? или вся команда это ты? Есть хоть что-нибудь "сырое" пощупать??? По скринам - текстурки совсем не апокалипстические, нужно внести "мрачности", ну и естественно что-нибудь придумать с прокачкой, так чтоб жизнь медом не казалась, а лучше разбить локацию на подземку (аналог Метро 2033 со станциями), город с лабиринтами и другой местностью т.п., просто FL Лас-Вегас - там городом и не пахнет, так село с тремя вышками =)

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
29 Декабря 2010 в 5:32. Сообщение # 7
Quote (Samotar_S)
Веб-дизайн. очипятался

Не парься я прикалываюсь

Добавлено (29.12.2010, 05:32)
---------------------------------------------
Меня не Web-design
а кое-что другое смутило, но я не скажу....

Oblom 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 Января 2011 в 10:28. Сообщение # 8
Samotar_S,
Отлично! Весь ваш опыт очень радует, вот моё мыло: megaoblom@mail.ru
На всякий случай.
Если у вас есть mail Агент то вообще прекрасно, могу рассказать больше о проекте, да и сотрудничать было бы проще.

AYuPro,

Quote (AYuPro)
и кто еще есть

Двое занимаются историей, сюжетом, и прочими нюансами в в новом пост апокалипсисе. Это Я и ещё один мой друг, мы и основали этот проект.
Далее есть художник, он рисует нам концепт арты по которым создаются некоторые местности, так же занимается самодеятельностью рисует фан-арты,(в фотошопе не работает).
Так же есть у нас композитор так сказать, написал 2 саунд-трека посветивших игре.

Quote (AYuPro)
текстурки совсем не апокалипстические, нужно внести "мрачности"

Это не конечные версии, это заготовки, текстуры сфотографированные с оригинала, собранные в текстуру, и наложенные на модель, после того как модель поместят в игру, проводится тест, работает ли коллизия, если всё работает как надо, текстуры передаются другому художнику, и он дорисовывает всё остальное, трещины, ржавчину, грязь и прочее, ну и делает карту нормальныей если требует в случае что изначальная не очень хорошая. И готово.

И на счёт подземок и самого города, именно подземелий не будет, будут канализационные сети, по которым можно
будет побродить,
Но мы всё равно основываемся на город... Внешне это будет типичный Русский городок не большого размера, И он естественно не будет похож на Вегас. Все дома будут доступны для посещения, даже нескольки этажные, мы уже давно решили попытаться "Убить постапокалипсис Fallout и создать свой" А что получится не знаем даже мы))) Но кажется что будет превосходно...

Quote (AYuPro)
ну и естественно что-нибудь придумать с прокачкой, так чтоб жизнь медом не казалась,

Над этим мы тоже думаем, в любом случае постараемся сделать так что бы игрок не смог пройти к центру города в самом начале игры, проще говоря из него там фарш сделают...
Так что играя придется вспомнить те не многие игры со свободой действия где зачастую приходилось делать ноги от врагов. Быть может после того как калаш попадётся в руки будет проще biggrin
Изначально с оружием будет очень туго, придётся махать всем что найдёшь, неоновой лампой, молотком, кипятильником, утюгом... нашел лом или гвоздодёр- Да ты терь ваще крутой biggrin ...

Так же игра будет насыщена юмором, он будет во многих вещах, к примеру такая нелепость как бумага стала на вес золота... После войны большую часть бумаги сожгли, ну и всячески уничтожали по техническим и не очень нуждам... Заводов по созданию бумаги естественно нет. Ну вот всё и вылилось что бумага стала иметь не плохую цену. А за использование туалетной бумаги по назначению в городе ходит слух что за токае смертная казнь...
В общем всяких приколов будет уйма, надеюсь проект запустить по полной, и в конце концов играть думаю в него будет приятно.

О! кстати... С НОВЫМ ГОДОМ biggrin

Oblom - Суббота, 01 Января 2011, 10:37

mozgoed 

Почётный житель
Сообщений225
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
11 Января 2011 в 11:15. Сообщение # 9
Если что, концепта с девушкой не пугайтесь их старый художник рисовал. biggrin
Форум » Архив » Архив » Проект "Побочный Эффект" (Глобальный проект. Погибает без команды разработчиков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru