Страница 1 из 11
Форум » Архив » Архив » Нужен Модостроитель(мод с Анклавом) (Не умею делать моды, а идея есть)
Нужен Модостроитель(мод с Анклавом)

Darsheg 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 ноября 2010 в 20:33. Сообщение # 1
Люди! я знаю что анклавофэны всегда были и всегда будут как и анклавогеноцидофэны smile
Желания вторых удовлетворялись в нескольких частях. А почему бы не сделать удовольствие для 1х? wink
Давайте сделаем(ну или научим меня и я сам сделаю) модификацию где в конце игры, армия клонированных анклавовцев, во главе с ГГ, в силовых бронях и с плазменным оружием, будет отстаивать свои права на дамбу.

Сюжет(есть 2 версии, но напишу упрощенную): Наш герой встречает представителя вымирающего вида выйдя из дома дока Митчелла, под псевдонимом "Ворон-Призрак". Этот представитель одет в броню анклава 2й части, вооружённый плазменной винтовкой. Он начинает с нами диалог и рассказывает о том, что только ты можешь вернуть эти земли истинным владельцам этих земель(по ходу этого нужно как то вплести намёки на то что он в анклаве немного принимал наркотики и имел дар "предвидения"(и то что поэтому он выжил на пустошах), но все его считали просто дурачком). Он Даёт нам ключ-карту и говорит нам идти в "Дьявольскую впадину" где находится вход в "замороженный" бункер с немногочисленным населением(которое мы разморозим войдя в бункер с помощью этой ключ-карты). Так же он рассказывает нам, о том что за ним гонятся хорошо вооружённые фанатики, а у него осталось не так уж и много пуль.
По пути мы действительно встретим их(5штук) и они заговорят с нами, распросив не видели мы бескрылого человека-ворона. Мы должны сказать ему либо что не видели, либо что он пошёл к высокой башне на горизонте(+репа анклава) или сказать что он недавно был в гудспрингс(-репа анклава, которая если упадёт низко, бункеры заблокируются и дальше придётся проходить по обычному). Придя туда, мы разморозим 1й бункер, в котором был младший персонал, который может с нами торговать слабеньким оружием анклава, а так же кое какими учебниками. Они дают нам задание притащить детали для ремонта бункера, после чего они посылают нас, найти бункер персонала по старше(где нас обучат носить силовушку по выполнении их заданий)
Остальную идею распишу если кого то заинтересует, так же думаю данная идея прекрасно примет дорабатывающие мысли и побочные квесты smile

Мои проблемы с модостроем: Генератор эдемских кущ компактный, без инструкции и как мне кажется не слишком функциональный так как он внутри чист как белый лист(в нарытой мною инструкции, в гэке отображена целая куча объектов из игры, я так понял что все имеющиеся в игре объекты)

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
13 ноября 2010 в 22:48. Сообщение # 2
Quote (Darsheg)
Мои проблемы с модостроем: Генератор эдемских кущ компактный, без инструкции и как мне кажется не слишком функциональный так как он внутри чист как белый лист(в нарытой мною инструкции, в гэке отображена целая куча объектов из игры, я так понял что все имеющиеся в игре объекты)

Это тебе надо зайти а File -> Open и активировать два файлика - fallout3.esm и russian.esp

Darsheg 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 ноября 2010 в 23:34. Сообщение # 3
open нету, есть в file
data
save
export
import
preferences
validate loaded data
exit

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1057
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
14 ноября 2010 в 2:44. Сообщение # 4
Darsheg, значит Data wink

Darsheg 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 ноября 2010 в 22:21. Сообщение # 5
Хвала вам о великий Император!!! Но только файлы опять таки не много по другому назывались smile (FalloutNV и FalloutNV_lang) но главное что я всё таки понял ваши слова
Теперь начну учится, делать моды)))
Так как делаю для себя, то если сделаю и выложу сюда, то мод думаю будет качественен)))

Добавлено (17.11.2010, 22:21)
---------------------------------------------
Такс... делая 1е уроки я столкнулся с трудностями:
1 создаваемый уровень строго лимитирован, тоесть если напихать туда много объектов, то половина просто вырежется(если убираем пару объектов, то ранее неотображённая половина обязательно отобразится!) (я использую дублирование цели с последующей чисткой под 0)
2 а чё оно при тесте через пару минут вылетает? актуально конечно не для каждого случая но имеет место быть.
жду помощи)
а это в тему того что тут оч любят моды на компаньонов biggrin , в нём планирую сделать возможность таскать с собой бойцов анклава как компаньонов))) которых будет несколько видов. Рядовой(инженер:ремонт+10, взрывчатка+5, взлом+5, наука+5), (медик: бартер+5, медицина+10, красноречие+5, выживание+5), (стрелок: оружие+10, эн оружие+10, скрытность+5)
Капрал(+5ко всем) элита(ещё+5 ко всем +10к основным)

avrora 

Почётный житель
Сообщений253
Награды2
Репутация8
ПолЖенщина
18 ноября 2010 в 19:04. Сообщение # 6
Darsheg, это уже маленькая армия получается) фаллаут и так не оч сложный, а с такой толпой будет скучно просто всех валить :D

Darsheg 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 ноября 2010 в 17:27. Сообщение # 7
Ну не толпа, а 2 солдата и то по желанию)
Я например проходя за 1 персонажа ни одного бойца с собой не водил. Всех в силовухе валил из гаусски за километр) а вот во 2м прохождении кайфанул с буном и эдэ)))
кстати посоветуйте как делать диалоги и торговцев, ремонтёров, компаньонов(а не тупо бегающего за тобой чувака который стреляет лишь по рейдерам и агрессивным животным) а то машина притормаживает на некоторых функциях(аш по 15 минут, система 7 винда), что исключает метод тыка(((
А в целом 1й бункер уже пришит к основной карте, но готов лишь на половину и есть 1 незаконченный(в плане диалога) персонаж который встретит нас как мы выйдем из дома дока и направит в 1й бункер дав ключ карту smile

Добавлено (28.11.2010, 17:27)
---------------------------------------------
А что если я сделаю базовую часть, а кто-нибудь завершит начатую мною работу?
Суть в том что бы сделать диалоги и квесты по сценарию. Ну и "братву"
Сам никак не пойму как делать диалоги.
А отсутствие уверенности в успехе подубивает интузиазм

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
28 ноября 2010 в 17:47. Сообщение # 8
Darsheg, ася, или скайп есть?

Добавлено (28.11.2010, 17:47)
---------------------------------------------
туплю ппц.. зайди в асю

bander 

Почётный житель
Сообщений23
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
1 декабря 2010 в 1:23. Сообщение # 9
Quote (Darsheg)
Люди! я знаю что анклавофэны всегда были и всегда будут как и анклавогеноцидофэны

ВОСПОЛЬЗУЙСЯ ДЛЯ НАЧАЛА

Darsheg 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
4 декабря 2010 в 23:36. Сообщение # 10
Эм... по ходу это то что я хотел делать(хотя там всё и на анг, но понять можно) Ладно, у меня времени мало свободного, так что наверное лучше оставить работу над модом профессионалам... Буду ждать когда доделают и русифицируют (^,,,^)

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2639
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
5 декабря 2010 в 0:58. Сообщение # 11
Ну ок. Тогда закрываем.
Форум » Архив » Архив » Нужен Модостроитель(мод с Анклавом) (Не умею делать моды, а идея есть)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru