Страница 7 из 8«125678»
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Вредные привычки (обсуждаем...)
Вредные привычки

Warchief 

Почётный житель
Сообщений64
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
3 декабря 2010 в 21:06. Сообщение # 91
А вы, на самом деле, ребзя алкоголики.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
13 января 2011 в 14:35. Сообщение # 92
Дома не матерюсь, не принято. На работе как сапожник. В любом НОРМАЛЬНОМ мужском коллективе- мат через мат и матом погоняет. Только не говорите-нет! Не поверю! И я говорю не только про заводские коллективы и рабочих ЖЭКа. И самое главное, всё зависит от места его употребления. Вот вам и весь х.....й до копеечки.

На счёт молодёжи. Я обратил внимание, что молодёжь стала мягче и воспитаннее чем предположим в моё школьно-половозрелое время (конец 80х, начало 90х). Школьники матерились и пили спиртное в любое время, даже во времена наших бабушек и дедушек. И всё нормально, ну может не совсем=)). Сейчас половину молодёжи всосал компьютер. Раньше их небыло и всё свободное время проводили на улице. Пацаны были пацанами... Сейчас посмотришь- девочка или мальчик идёт- хрен поймёшь! Причём таких много, подавляющее большинство. Даа. У нас такой зашол бы в школу и не вышел бы. Жоще было. Хотя, внутренне, я этот флегматичный, молодёжный авангард поддерживаю. Проще живётся им. Добрее стали и воспитаннее. Это так и нехрен спорить biggrin Серое пацанчество- в прошлом.

1aa, так что не боись, не всё потеряно wink

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
13 января 2011 в 14:40. Сообщение # 93
Quote (DerPaladin)
На счёт молодёжи. Я обратил внимание, что молодёжь стала мягче и воспитаннее

это какая молодежь? младенцы чтоли? или ученики младших классов? Стоит зайти в школу и понаблюдатьза учениками 5-х/7-х классов.. маленькие ублюдки, мягко выражаясь.. не все, конечно.. есть и адекватные дети, но это редкость..

Quote (DerPaladin)
мат через мат и матом погоняет.

плюсстопицот :D работа - это нервная штука >.<

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2638
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
13 января 2011 в 16:26. Сообщение # 94
Quote (DerPaladin)
Только не говорите-нет! Не поверю!

А вот нет. Я, правда, не о себе.
У меня есть друг, бывший одноклассник. Так вот, сколько я его знаю, он НИ РАЗУ не заматерился. Даже если кирпич на ногу упадет, он скажет что-то вроде "блин, тупой кирпич". Случай уникальный, но реальный.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
13 января 2011 в 16:45. Сообщение # 95
ProVal, твой друг- уникум. Понаблюдай за ним, может он инопланетянин. А вообще, да, есть такие. Но яж говорил про НОРМАЛЬНЫЕ мужские коллективы, или компании.
Я только вот не понимаю, почему люди оскарбляются услышав мат не в свой адрес, сразу обижаются, отварачиваются, такие прям воспитанные, гооордые, стоят, приподняв подбородок, что плюнуть некуда. Ну какая им нахрен разница, если это просто проскользнуло в разговоре, даже не в их адрес!!! biggrin К таким у меня сразу вывод- " Пиридурок" biggrin И вот думайте что хотите tongue

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2638
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
13 января 2011 в 16:54. Сообщение # 96
Quote (DerPaladin)
Понаблюдай за ним, может он инопланетянин.

Не, нормальный пацан. И с чувством юмора ок, если что. И пиво пьёт, если это важно (хотя я бы не сказал, что это показатель чего бы то ни было вообще, но некоторым этот факт почему-то важен). Ну и да, на маты он не обижается и не стесняется "НОРМАЛЬНЫХ мужских коллективов". Просто принципиально не матерится и всё.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений332
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
13 января 2011 в 22:24. Сообщение # 97
Quote (ProVal)
Не, нормальный пацан. И с чувством юмора ок, если что. И пиво пьёт, если это важно

Важно, очень важно. Тогда точно не инопланетянин, раз пиво пьёт biggrin

conrade 

Почётный житель
Сообщений243
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
16 января 2011 в 3:54. Сообщение # 98
вредные привычки по определению уже вредные. но кто из нас не любитель крепкого словца, качественной выпивки или ароматного тобачку, да еще в хорошей компании. если в меру то я только за. хотя не курю и почти не пью, но есть дорогие сердцу и памяти моменты связанные с вышеперечисленным . например пару лет назад бродил вечером по улочкам испанского городка Эль-Эхидо, солнечный зимний вечер. ветер. на улицах пусто, медленно поднимающиеся по белым зданиям тени, наглухо закрытые окна домов. редко проезжающий автомобиль, короче было тоскливо немного. шел по улице и увидел впереди, на небольшой табуретке, прислонившись спиной к стене, сидел кругленький мужичек с аккордеоном. я бросил пару евриков ему в футляр и сел на лавочку метрах в пяти. достал дешевый портсигар, в нем у меня была только бумага, обычные фильры и зажигалка, достал пачку табаку , котрый купил еще утром но не находил повода распробовать (табак в ней был такой влажный и плотно сбитый). скрутил самокрутку, а на ветру это сделать не просто хе-хе. раскурил. и вот ведь зараза, мужик заиграл "очи черные", хотя я его и не просил. выкурил пару самокруток под музыку, кинул еще пару монет в футляр я пошел по улице дальше, а аккордеон все звучал. вобщем прияным вечер запомнился.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2638
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
16 января 2011 в 3:56. Сообщение # 99
Quote (conrade)
или ароматного тобачку

Я

Quote (conrade)
да еще в хорошей компании

Пофиг

conrade 

Почётный житель
Сообщений243
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
16 января 2011 в 13:08. Сообщение # 100
уважуха smile

Spirit_ogo 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
12 марта 2011 в 20:54. Сообщение # 101
Хм, то что человечество деградирует это не новость. Но есть куда более серьёзные проблемы чем алкоголь и курение. Хотя именно водка и сигареты и есть базой для более серьёзных проблем. Противно смотреть как подрастающее поколение убивает себя с самого детства .. да ладно если бы оно себе тихонько курили и пили так они ещё и буянят - мешают, так сказать, жить другим. Посмотрите только статистику уголовных дел... А какие дети рождаться потом у них будут...

Хотя я сам лично любитель выпить и покурить. Но единственное отличие что если я и пью то не превращаюсь в свинью. И употребляю не палёную водку, а нормальный вискач или ликёрчик попиваю. Хотя всё же отдаю предпочтению хорошему вину или рому, ну эт от компании зависит.

Знаю что пить плохо но всё равно до старости не дотяну - не в той стране живу:(

conrade 

Почётный житель
Сообщений243
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
15 августа 2011 в 21:48. Сообщение # 102
Quote (conrade)
хотя не курю
почти не курил, простите. курил табак, но ввиду сложившихся обстоятельств доступ к табачной лавке был для меня заблокирован dry , поэтому два месяца курил мальборо красные...и боже мой! каким гов..м людей наших травят.

Добавлено (15.08.2011, 21:48)
---------------------------------------------
снова купил табак. курю и плачу sorry

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
16 августа 2011 в 0:26. Сообщение # 103
Чтобы жиром не заплыть - надо срочно покурить biggrin

А вообще слухи ходят, что мол сигареты подоражают раза в три где то.((
Вот когда подоражают - тогда много кто бросит smile

conrade 

Почётный житель
Сообщений243
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
16 августа 2011 в 1:25. Сообщение # 104
друг работает в табачной конторе и говорит что подорожание предвидится, но не на много, даже не в два раза.
Quote (Edvard)
Вот когда подоражают - тогда много кто бросит

и правильно. возможно совпадение, но пока сигареты курил (пачка на 3 дня примерно) успел: переболеть, дважды сгонять к зубному (с острой болью), но хуже всего - голова болела периодически, что вообще для меня редкость. короче, слабак я для этого sarcastic

Edvard 

Почётный житель
Сообщений941
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
16 августа 2011 в 6:32. Сообщение # 105
Quote (conrade)
короче, слабак я для этого

Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет sarcastic
Форум » Разговоры на разные темы » Обо всем » Вредные привычки (обсуждаем...)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru